Gravesen
Все очень относительно. Я по великам сужу. Спроси где - меньше двадцатки не подходи! А у меня за чирик или чуть дороже по нынешним временам. Причем дорожный: на 26" 1.95" колесах (но с гражданским протектором!), с примитивной эластомерной вилкой, багажником, металлическими крыльями и комфортным седлом с амором.
Фуфло короче по всем фанатским критериям. .
TRANS MISSION, на кой ляд ему коньковые если он не собирается целенаправленно коньком ходить?
Попробовал высокие палки для конька, отчет:
технику пришлось менять, но через 5км привык выбрасывать руки дальше и вытягивать. Это труднее с непривычки.
Но в чем плюс: первоначальное движение руками при толчке начинается не сгибателями рук, а спина и плечи подключаются. По аналогии как при подтягивании на турнике. Мышцы спины и плеч сильнее рук тем более там бицепс мало участвует.
Скорость существенно возросла, особенно в узких местах где не толкнуться ногами.
должен быть длиннее классического проката тк более энергоемкий и
Serge!
Коньковые от классических отличаются кантами и жесткостью. Коньковые короче и жёстче, классические длиннее и мягче. На коньковых бегать классикой, как и наоборот - дрочево. Потому что крепы и ботинки тоже отличаются. Конёк - ботинок жёсткий весь, в т.ч. в голеностопе; крепы - с двумя держателями. Задача - держать ботинок параллельно лыже, при толчке и переносе, чтобы пятка не "хлопала".
Классика - ботинок сминается в носу, пятка свободно отрывается, при толчке мазь под колодкой держит.
По насечке. Опыт использования насечных лыж на ребенке на протяжении нескольких зим показала, что если они даже немного держат в гору, то скольжения у них никакого, под горку тормозят аццке.
То же и Свейнунг подтвердил. С мазями никакого гемора, тут главное - подобрать оптимальную длину мазанной колодки, эмпирическим, так сказать, путём.
Техника. Изучайте ходы. И классические, и коньковые. Всё не так просто, как кажется. Расположение палок, повороты корпуса, движения ног. Коньковый ход намного сложнее технически, биомеханически. Наблюдаю многих на лыжне, модно же. Но выглядит такое катание просто ужасно, не говоря уже о скорости. Люди не понимают, какие движения делать надо и какие движения делают они.
Вот страстей-то понагнали Можно подумать коньком ездят только минимум сотрудники спецназа
В общем для себя я конечно все решил: пока только классика, однако не теряю надежды в перспективе освоить и конек, хотя в распоряжении только выходные покатушки, по другому вряд ли получится.
ЗЫ А что касается теории, конек быстрее, "экономичнее"?
Вот страстей-то понагнали Можно подумать коньком ездят только минимум сотрудники спецназа
В общем для себя я конечно все решил: пока только классика, однако не теряю надежды в перспективе освоить и конек, хотя в распоряжении только выходные покатушки, по другому вряд ли получится.
ЗЫ А что касается теории, конек быстрее, "экономичнее"?
открыл для себя, что парафин рулит. жалко после покатона произошло это. решил потрать 100 руб. и мне отпарафинили обычным. Фторопластовым жаба задушила 200 платить . Но блин попробовал сразу чутка и лыжи покатили лучше!!!прям чувствительно. Я ведь морально распрощался с соткой и думал, что трачу зря.
Получается, что все, кто меня обгонял - мошенники!!!! я то не пользовался "допингом" А я то думаю чего это меня даже старики обходят? Эххх. теперь покачу. Только надо освоить самостоятельную обработку. Пишите что нужно купить, чтобы недорого и достаточно? как самому отциклевать? а то 500 руб. просят. Мне не надо самого лучшего если че.
[
на 38стр данной темы все. все лыжи с новья надо парафинить, приход очень заметен. что бы не было обидно сливать на спускам старичкам
TRANS MISSION, утюг выбираете (у меня Swix T74), парафин я так без фтора пользую - лыжи жалко, циклевать вообще не проблема, быстро научитесь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы