Страница 4 из 7
Роман-НН
илюхин писал(а):

и не любит пробок,


То есть долгого стояния на месте с удерживанием авто тормозом в положении селектора "D"?
Наблюдатель
илюхин писал(а):

Роман-НН писал(а):

Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?


Насколько понял я, изучая форумы Кашкая, то да не любит резкий старт и не любит пробок, сказывается на надёжности. Многие рекомендуют ставить в нейтраль или Р.

За два года на вариаторе не слышал таких советов,резких стартов не любят из-за задумчивости после тошнения или пробки,а стоять в пробке вообще не понимаю с чего не любит.Надежность здесь никаким боком,она под вопросом только при различных пробуксовсках колес Wink
zan
НАПИЛЬНИК писал(а):

в категории до 700тр высоким клиренсом, со системой стабилизации, на автомате
конкурентов нет Smile



От 806 тыр в минимальной конфигурации на сайте. Какая еще категория до 700 ?
Наблюдатель
zan писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

в категории до 700тр высоким клиренсом, со системой стабилизации, на автомате
конкурентов нет Smile



От 806 тыр в минимальной конфигурации на сайте. Какая еще категория до 700 ?

http://nissan.autoprodix.ru/models/juke/prices.php

рельно,не сомневаюсь ,скинут еще при покупки.На фасаде Автопродикса на Московском шоссе висит огромный плакат о Джуке с 670 т.рублей.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Февраля 2013 11:56), всего редактировалось 1 раз
НАПИЛЬНИК
zan
Цитата:

При покупке автомобиля Nissan Juke 2012 г.в. выгода до 70 000 рублей*.

* Максимальная выгода достигается предоставлением спеццены при покупке автомобиля Nissan Juke 2012 г. Предложение действует с 01.01.2013г. и до даты продажи последнего автомобиля, попадающего под условия данного специального предложения. Подробности в салонах официальных дилеров.

zan
НАПИЛЬНИК писал(а):

* Максимальная выгода достигается предоставлением спеццены при покупке автомобиля Nissan Juke 2012 г. Предложение действует с 01.01.2013г. и до даты продажи последнего автомобиля, попадающего под условия данного специального предложения. Подробности в салонах официальных дилеров.

[/quote]

Ну и прошлогодние по акции от 750 тыр. За "до 700" в упор не вижу.
Так у других производителй тоже скидки есть на прошлогоднюю технику, так что я бы не сказал, что это лучшее предложение за 750 тыр.
НАПИЛЬНИК
zan
от 750 отними скидку Wink
Наблюдатель
http://www.aurore-nissan.ru/cars/juke/se/559657/ и рядовая скидка минимум 5 %
НАПИЛЬНИК
Наблюдатель
вот правильней ссылка Wink
http://www.aurore-nissan.ru/cars/juke/xe/
Наблюдатель
НАПИЛЬНИК писал(а):

Наблюдатель
вот правильней ссылка Wink
http://www.aurore-nissan.ru/cars/juke/xe/

Ну, слава богу,вопрос исчерпан Drinks or Beer
zan
НАПИЛЬНИК писал(а):

Наблюдатель
вот правильней ссылка Wink
http://www.aurore-nissan.ru/cars/juke/xe/



Ну, у нас вряд ли будут с такими скидками продавать. Максимум с официальной до 750. Вам повезло. А SX4 4AT за 629 не рассматривали ?
НАПИЛЬНИК
zan
как то не лежит у меня душа к сузуки, кроме витары
Роман-НН
небольшой OFF

Не все могут позволить себе Джука, но многие о нем мечтают:

Runik
НАПИЛЬНИК, ну поздрвляю чтоли? Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла".
НАПИЛЬНИК
Runik
Спасибо Drinks or Beer
Муса Джалиль
Поздравляю.
Перед стартом в холодную погоду, как на автомате, поставь сначала заднюю, отпусти педаль тормоза, выжди 15 сек., потом поставь переднюю, отпусти педаль тормоза, выжди 15 сек. и можно неспешно двигаться. Не забываем, у варика тоже есть гидрик, как и у АКПП.

Вариатор не любит резких стартов, т.к. происходит проскальзывание ремня на шкиве (ремень точит шкив или наоборот), что приближает с каждым стартом к кончине. Варики редко ремонтируют, поэтому замена встает в копейку. Однако не слышал ни одного случая замены послегарантийного варика за много тысяч рублей. Все берут с битой машины и ставят за существенно более низкую цену.

Думаю на варике с объемом 1,6 можно вообще со стартами не замарачиваться, там гидротрансформатор не даст проскользнуть ремню. Ездить и не париться.

Что касается поломок вариков. То в основном они выходят из строя на более мощных движках от 2,5 литра. Причину я описал выше. За 50 тык эксплуатации Колеоса, перегревал муфту всего 1 раз, при буксовании в сугробе более 30-ти минут. Больше наверное просто не доводил до состояния перегрева. С перегревом варика не сталкивался ни разу. Что касается резких стартов со светофора - старался не пропускать ни один светофор, т.е. варик в буквальном смысле насиловался, напомню, вариатор был поменян по причине появления слышимых только гарантийщикам посторонних шумов, после очередного ТО, никаких предпосылок к замене не было.

Очень жалею, что продал Колеоса, нужно было оставлять и ездить изредка.
НАПИЛЬНИК
SMF
Спасибо

а если в/под горку парковаться? Ручник? на паркинге не вредно оставлять?
Муса Джалиль
НАПИЛЬНИК писал(а):

Ручник? на паркинге не вредно оставлять?


Желательно вывернув колеса упереть в бордюр и под нагрузкой на крутых подъемах/спусках оставлять все таки на ручнике. Я не заморачивался с последним, просто всегда упирал колеса в бордюр.
Наблюдатель
SMF писал(а):



Вариатор не любит резких стартов, т.к. происходит проскальзывание ремня на шкиве .

Насколько помню клубный ликбез от механика офф.сервиса Мицубиси по вариаторам,что сие заблуждение от скутеров,а для автомобильного вариатора -проскальзование ремня это уже его гибель.Ударная нагрузка-да,но не проскальзование,от него и повреждения шкива.
Runik
НАПИЛЬНИК, у тебя вроде 10-ка была?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):



Вариатор не любит резких стартов, т.к. происходит проскальзывание ремня на шкиве .

Насколько помню клубный ликбез от механика офф.сервиса Мицубиси по вариаторам,что сие заблуждение от скутеров,а для автомобильного вариатора -проскальзование ремня это уже его гибель.Ударная нагрузка-да,но не проскальзование,от него и повреждения шкива.


Проскальзывает он конечно условно, правильнее будет сказать ремень точит шкив.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):



Вариатор не любит резких стартов, т.к. происходит проскальзывание ремня на шкиве .

Насколько помню клубный ликбез от механика офф.сервиса Мицубиси по вариаторам,что сие заблуждение от скутеров,а для автомобильного вариатора -проскальзование ремня это уже его гибель.Ударная нагрузка-да,но не проскальзование,от него и повреждения шкива.


Проскальзывает он конечно условно, правильнее будет сказать ремень точит шкив.

Согласен. Правильно назвать не ремень ,это скорее цепь в форме ремня.
Denisss
SMF
Цитата:

как на автомате, поставь сначала заднюю, отпусти педаль тормоза, выжди 15 сек., потом поставь переднюю, отпусти педаль тормоза, выжди 15 сек


это как сделать на заведенной авто, на ручнике ?
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

это как сделать на заведенной авто, на ручнике ?


Пофиг как, на холодную оно все равно не тронется на холостых.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Наблюдатель писал(а):

Правильно назвать не ремень ,это скорее цепь в форме ремня.


Тогда уж не цепь, а металлические чешуйки замнкнутые в форму ремня... Smile
Denisss
SMF
гы...у меня катится...а впереди прадо новый в полуметре стоит facepalm Когда сильный мороз грею по минуте на ручнике в R потом в D, стоит это того вообще?
PS: Ездить буду видимо до 100 тык. Покупка туарега отложилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы