Ravil' писал(а):Всем снова привет Итак мы со своей ласточкой (так бы крылья бы и обрезал) прошли очередную диагностику, но уже не на авторизованном автосервисе ВАЗа, а в очень даже неплохом частном автосервисе, так сказать "у независимых экспертов" :-D Напоминаю суть проблемы: при движении падают обороты ниже положенного минимума, т.е ниже 800 об/мин и снова возвращаются в свое исходное положение. И только при двежении. На стоянке такого явления не наблюдается
Проверили и протестили все датчики, давление и подачу топлива, зазоры в клапанах, систему зажигания (МЗ и свечи) - ВСЕ В НОРМЕ Единственное подозрение у диагноста вызвало низкое содержание СО на холостых оборотах. Я стоял на своем: "проблема есть и мне нужна ее причина".
Решили прокатиться вместе с прибором для диагностики. И точно, при любом движении машины больше 20 км/ч при сбросе оборотов движка до холостых происходит провал холостых оборотов и их возвращение до нормы. Особое внимание уделили ДМРВ, поставили вместо него заведомо исправный, и то же такая же херня. Диагност через свой прибор отключил ДК - датчик кислорода. И о чудо!!! Стрелка тахометра ложится на свои положенные 800 оборотов!!! Я рад, что мне наконец то нашли причину моих несчастий, и тут же меня расстроили. ДК купить в магазине заведомо исправный - большое везение, причем он очень дорогой (1200-1700р), так что его замена больно ударит по карману. В чем же причина неисправности датчика, я так и не понял. Контролер выдает, что ДК работает исправно, но как только происходит обдув ДК встречным воздухом, ДК искажает свои показатели. Этим и объясняется, что на стоянке падения оборотов не происходит. И действительно, эффект падения оборотов начался после наступления холодов, когда была жара - такого не было.... Есть у меня еще подозрение, что с ДК что-тог могло случиться, когда я несколько раз по проселочной дороге чиркал днище, но ведь ДК стоит сверху "штанов" В общем причину неисправности теперь я знаю. Как теперь заставить на ВАЗе поменять мне этот датчик по гарантии еще не придумал... ведь они уже один раз делали диагностику и ничего не выявили, оно и понятно, им не надо думать, у них от этого в кармане не заваляется 8-)
Всем привет. Ещё раз поднимаю тему, у самого такая фигня. Действует на нервы, и вот не знаю, стоит ли заниматься этой проблемой. И вообще
насколько вредна двигателю такая байда?
У меня вроде тоже Bosh 7.4.7, а раньше темы были и говорили что мол у Января такой глюк, но там вроде дело даже доходило до остановки двигателя.
Насколько я знаю, Бош перепрошить вроде труднее и дороже + слетаешь с гарантии, + незнаешь что получишь.
И вопрос к обладателям машин посвежее, как сейчас, нет ли этого глюка...