Страница 5 из 9
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):


Мозги прошиты под круиз, только кнопок нет? facepalm



а забыл
наши еще заглушки вместо кнопок разработали
pst
хз кто там кого привлекал
но было куплено 15 тысяч машинокомплектов всего
а производство и не планировалось
посему везде на деталях или крайслер или мопар как в оригинале
KyZZMI4
Tony999io
Ну то, что они станки на 110В и 60Гц к нам привезли, я читал pst
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io
Ну то, что они станки на 110В и 60Гц к нам привезли, я читал pst


еслип ты был постарше
то помнил бы что у нас раньше тоже напруга не 220 была
а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили hehe
тем более кули там разрабатывать
за пару лямов
я бы понижающий трансформатор от телека старого продал бы pst
тока табличку нано бы наклеил 63
NorthWest
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io
Ну то, что они станки на 110В и 60Гц к нам привезли, я читал pst

63

вообще Сайбер судя по всему был изначальным проектом пилинга бабла.
Я когда впервые его на дороге в 2009-м зимой увидел, потому почитал - сразу понял, что это провал. Большая, длинная, дорогая машина. D-класс, по размерам в E влазит. Штатная аудиосистема с усилком. Цена тогда была 640 тысяч за люкс. И норкоманские пресс-релизы ГАЗа говорили, что будут выпускать 60 тысяч в год.
Ясен пень, что для такого массового производства нужно закупать не старого америкоса, а какого-нить логана или лачетти.
В итоге еле осилили 9000 машин за три года.

Для потребителей получилось интереснее - в конце 10-го самый просто сайбер со всеми скидками и утилизациями можно было взять за 390 тысяч. Мой друг так и брал, загнав старый дедовский москвич. За 390 люди получали много автомобиля, нового и американского, но без свистелок и перделок, без прибамбасов в салоне, от которых деффки тают.

Еще идиотский подход к комплектациям. Музыку с 6 колонками и усилком они оставили, а вот подсветку бардачка (!!!!!!!) вкорячить забыли. Мне кто-то говорил, что это было связано с отсутствием этих деталей в омерике, а локализовывать производство лампочки и патрона для нее побоялись. Может и так, но цена этого девайса на конвейере должна была быть 5-7 рублей, не больше. Сэкономили, блин.
Tony999io
NorthWest писал(а):

Мне кто-то говорил, что это было связано с отсутствием этих деталей в омерике, а локализовывать производство лампочки и патрона для нее побоялись. Может и так, но цена этого девайса на конвейере должна была быть 5-7 рублей, не больше. Сэкономили, блин.


для локализовать лампочку 200 лямов явно мало pst
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

еслип ты был постарше


В середине-конце 60х перешли на 220, так что постарше надо быть лет на 40-50 pst
Tony999io писал(а):

а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили


Думаю у них техники уже тогда дофига было, поэтому и не смогли перейти, а в СССР только лампочки...
Tony999io
KyZZMI4 писал(а):

Tony999io писал(а):

еслип ты был постарше


В середине-конце 60х перешли на 220, так что постарше надо быть лет на 40-50 pst ...


куй там
с середины 70х более менее пошел переход
Killer Speed
при напруге в 220в толщину провода можно меньше сделать - в масштабах страны апупенная экономия. А на человеческие жизни у нас всегда было положить с прибором - бабы еще нарожают.
KyZZMI4
Killer Speed
При соблюдении всех норм, случайно убить током не может. 110 тоже может убить, смысл тратить медь там, где это не нужно? Подвалы и чердаки 36 Вольт, это логично и понятно...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

А 110 выбрали только из-за лампочек, они стабильно горели при 100 В, большее напряжение на тот момент сильно усложняло конструкцию.
Guzh
Цитата:

и#@ть копать с учетом того что в свободной продажи запчасти на ам тачки довоенных годов
вот нехороший человек у всех всегда нажодятся знакомые
и почему то это все тазофилы


Я не понял к чему ты так туманно выразился, я однако и на лансере поездил и на тазик пересел лишь чтобы не влезать в долги для ремонта лансера после ДТП, ну ладно оставим в сторону этот вопрос. Так вот знакомый действительно есть, работаем мы в области метрологии и бывает что приходится колесить по стране,и когда он выезжал по службе на родину производства волги, в нижний по моему, так он обязательно приходил в магазинчик где продают запчасти на волгу и там он уж затаривался по полной - мел с прилавка все что можно, ибо например несчастную выхлопную систему для волги с крайслеровским движком он ждал даже в условиях Питера три недели по заказу.
Ну как бы мы отклонились от основной темы, тут то волга сайбер фигурирует и тут мое мнение все равно неизменно - потраченную сумму можно было пристроить значительно выгоднее и купить авто пускай не более высшего класса, но более приспособленное для наших условий, более надежное и более распространенное.
NorthWest
Guzh
эксплуатация покажет. Для того тема и создана Smile
Vlad B
Tony999io писал(а):

а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили
тем более кули там разрабатывать
за пару лямов



Тоня, убивает электрический ток, а не напряжение.

Killer Speed писал(а):

при напруге в 220в толщину провода можно меньше сделать - в масштабах страны апупенная экономия. А на человеческие жизни у нас всегда было положить с прибором - бабы еще нарожают.



Европа тоже по-наклонной пошла, да? 63

Тупо по закону Ома такую напругу рассчитали что эффективна.
Tony999io
Vlad B писал(а):

Tony999io писал(а):

а в штатах 110-120 чтоп человека не убило оставили
тем более кули там разрабатывать
за пару лямов



Тоня, убивает электрический ток, а не напряжение. .


иди убейся пальчиковой батарейкой
Vlad B
Tony999io писал(а):

иди убейся пальчиковой батарейкой



Тоня, напряжение - это характеристика электрического тока. facepalm
Так же как и частота.
Kirill111
Чо, закон Ома отменили уже? pst facepalm facepalm
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

иди убейся пальчиковой батарейкой


Пальчиковой батарейком проблематично, а вот аккумом как нефиг, главное с хорошей высоты сбросить и попасть pst

Kirill111 писал(а):

Чо, закон Ома отменили уже?


Тут своя физика, мощность и момент по разному влияют на разгон, в зависимости от темы, скоро и закон Ома будет только в определённых темах действовать facepalm
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чо, закон Ома отменили уже?


Тут своя физика, мощность и момент по разному влияют на разгон, в зависимости от темы, скоро и закон Ома будет только в определённых темах действовать facepalm

И это печально facepalm
Killer Speed
Vlad B писал(а):

Tony999io писал(а):

иди убейся пальчиковой батарейкой



Тоня, напряжение - это характеристика электрического тока. facepalm
Так же как и частота.



Смех смехом, а по электробезопасности никакое напряжение нельзя считать абсолютно безопасным для человека, ни в1,5В в батарейке, ни мВ в датчиках.
NorthWest
Купил Триомовскую прибуду за 5300. Ставится очень легко, работает, минут за 20 с чтением инструкции и перекурами поставил. Из инструментов - крестовая отвертка.

Более никаких улучшайзингов не планируется, разве что приборка люксовая подвернется...
Tony999io
NorthWest писал(а):

Купил Триомовскую прибуду за 5300. Ставится очень легко, работает, минут за 20 с чтением инструкции и перекурами поставил. Из инструментов - крестовая отвертка.

Более никаких улучшайзингов не планируется, разве что приборка люксовая подвернется...


что это
NorthWest
http://www.trioma.ru/products/catalog.shtml#flipper

на первой странице писал.
Хрень, эмулирующая СD-чейнджер
NorthWest
На следуюшей неделе планирую начать многолетний эксперимент по эксплуатации ГБО Если кто устриц ел и остался негатив - выкладывайте! Может передумаю еще. Прайс за ГБО 25к, балон тор в запаску 53 литра. Багажник очень глубокий и туда отлично влезает цилиндр на 90л, при этом остается почти полноценный багажник. Но тогда я не смогу перевозить лыжи, т.е. облом (

Первые данные по расходу: сегодня ездил из железки на Варшавку - около 50км, средняя скорость по БК 53 км/ч, расход 8,8 л. Обратно - попал в пробки, средняя скорость 32 км/ч, расход 10,9.
Понедельник-среда - проехал за три дня около 25 км со средней скоростью 9 км/ч (!) с прогревами. Расход 22 показывал )

Фото:





Аксакалы, подскажите по кнопкам - чо, как
















Мухобойка все портит, по весне также сниму


Тро-ло-ло Razz По весне поменяю


[/url]
TFheavi1
Морда битая штоль была?

Добавлено спустя 48 секунд:

И салон какой-то калхозный Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Да и зад тоже странный
MEPHI_Aahz
Голубой карбон - этто пестец.
NorthWest
Морде разбили фару и бампер, дешевле было поставить бампер и обе фары от Стратуса.

задницу поменяли запросто так, но с правой стороны фигово сделано..

Салон - ну хз, в жизни совершенно неколхозно смотрится.

Из колхоза демонтирую мухобойку, карбон с поводков дворников, поменяю местами буквы на багажнике. Салон (как еще на фото видел) хотел тоже содрать все, потом как в жизни посмотрел - решил оставить

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ааа, еще аленя на руль верну, благо алень прилагался gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы