KyZZMI4 писал(а):Tony999io
Ну то, что они станки на 110В и 60Гц к нам привезли, я читал
вообще Сайбер судя по всему был изначальным проектом пилинга бабла.
Я когда впервые его на дороге в 2009-м зимой увидел, потому почитал - сразу понял, что это провал. Большая, длинная, дорогая машина. D-класс, по размерам в E влазит. Штатная аудиосистема с усилком. Цена тогда была 640 тысяч за люкс. И норкоманские пресс-релизы ГАЗа говорили, что будут выпускать 60 тысяч в год.
Ясен пень, что для такого массового производства нужно закупать не старого америкоса, а какого-нить логана или лачетти.
В итоге еле осилили 9000 машин за три года.
Для потребителей получилось интереснее - в конце 10-го самый просто сайбер со всеми скидками и утилизациями можно было взять за 390 тысяч. Мой друг так и брал, загнав старый дедовский москвич. За 390 люди получали много автомобиля, нового и американского, но без свистелок и перделок, без прибамбасов в салоне, от которых деффки тают.
Еще идиотский подход к комплектациям. Музыку с 6 колонками и усилком они оставили, а вот подсветку бардачка (!!!!!!!) вкорячить забыли. Мне кто-то говорил, что это было связано с отсутствием этих деталей в омерике, а локализовывать производство лампочки и патрона для нее побоялись. Может и так, но цена этого девайса на конвейере должна была быть 5-7 рублей, не больше. Сэкономили, блин.