Страница 106 из 159
Ромарио
andrjwa
угу италика мне тож нравится Smile
raven_
Ромарио писал(а):

так что какой оптимален хз...как это в движении будет проявлятсято...ширина резины как была 185 так и остается только ширина диска меняется


Меньше ширина - меньше вес, меньше вес - меньше подрессоренные массы, меньше подрессоренные массы - выше динамика.
На 10-ки шли с завода штампованые 14" диски 5J и резина 185/60/14", и ниче, все ездили.
Ромарио писал(а):

читал что под некоторое литье необходимо какие то проставки(незнаю как правильно называются) ставить...хотелосьбы чтобы без них был диск просто прикрутил и поехал


Установочные кольца(ещё супинаторами их называют). Это если у производителя дисков унифицированное ЦО
Штейгер
Ромарио писал(а):

читал что под некоторое литье необходимо какие то проставки


Не токмо на литьё, а и штампы (толщина в мм 3, 6, 10, 12 и т.д.) - ставят, если геометрические размеры устанавливаемого колеса не вписываются в полость крыла или внутренняя часть обода дицка цепляет за суппорт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

raven_ писал(а):

Меньше ширина - меньше вес, меньше вес - меньше подрессоренные массы, меньше подрессоренные массы - выше динамика.


Всё верно, с одним замечанием - всё что за пружиной с амиком называют неподрессоренные массы.
raven_
Штейгер в два часа ночи сложно сформировать свои мысли правильно Smile
TDream
raven_ писал(а):

Меньше ширина - меньше вес, меньше вес - меньше неподрессоренные массы

Снижение неподрессоренных масс эт хорошо. Но литье 6,0 весит ~ столько же, сколько штамп 5,0. А если учесть массу резины, ступицы, тормозного механизма, рычагов и т.д. разница ваще стремится к 0.
Штейгер
TDream писал(а):

Но литье 6,0 весит ~ столько же, сколько штамп 5,0.


Добавлю - литьё 14" приблезно как штамп 13".
raven_
TDream писал(а):

Но литье 6,0 весит ~ столько же, сколько штамп 5,0.


М.б. Я последние 3 года на тазу ездил на ковке, и как-то не было печали узнавать что меньше весит, литьё или штамп Smile
Тем более что ковка стоит не намного больше приличного литья.
TDream писал(а):

А если учесть массу резины, ступицы, тормозного механизма, рычагов и т.д. разница ваще стремится к 0.


И как при прочих равных, разница между дисками будет стремится к нулю?
TDream
raven_ писал(а):

И как при прочих равных, разница между дисками будет стремится к нулю?


Имелась в виду масса всего этого
raven_ писал(а):

резины, ступицы, тормозного механизма, рычагов и т.д

ну и + собственно дицка Smile
Вклад разницы массы сравниваемых дисков мизерна.
Штейгер
raven_ писал(а):

Тем более что ковка стоит не намного больше приличного литья.


Вот из - приличное литьё?
raven_
Штейгер писал(а):

Вот из - приличное литьё?


СКАДы к примеру.
Штейгер
raven_ писал(а):

СКАДы к примеру.


Глянул ценник, где-то 60-80 доллярей за размер 13".
raven_ писал(а):

ковка стоит не намного больше приличного литья.


У на с за ковку ВСМПО просят 120-130 бакинских в размере 13", где-то 160 того же разлива за 14" и т.д. Трошки кусючие цены...
raven_
Штейгер
У нас поменьше, 2500(~85$) за 14" СКАДы, 3300(~110$) за 14" SLIKи. ВСМПО насколько помнится стоил всегда дешевле SLIKа, но его производство свёрнуто.
По мне так, разница в цене не сильно большая, плюсов больше Pardon
Алексей462
Кто что думает насчёт MICHELIN PILOT EXALTO 2 195/50R15. Вот думаю стоит ли её брать ценег-3300 килорублёв,а то скоро тепло а я в раздумьях. Чёта тема заглохла где все Аууу
viper31
Я вот думаю между хакка грин и энерджи сейвер.
Мишки вроде шумнее?
XxJxX
viper31 писал(а):

Мишки вроде шумнее



и еще вроде они самые тяжелые... всмысле вес..
Алексей462
XxJxX
Наоборот говорят легче ёки но у меня с собой весов небыло не взвешивал Smile
4Q
Michelin Energy Saver 185/60 R15 вес - 7.1
Nokian Hakka Green 185/60 R15 вес - 7.1

по измерениям за рулем
Андрей 57 rus
собираюсь на неделе брать летку R13 выбор стоит между Nokian Nordman SX или Nokian Hakka Green что скажете о них, что получше будет, обе в цене около 2000р.
TDream
Андрей 57 rus писал(а):

Nokian Hakka Green


Андрей 57 rus писал(а):

получше будет

Ромарио
был щас в местном магазине...там начинается завоз летней резины, так вот они сказали что бридж. ER300 прекратили выпускать заместо них MY001 так ли это, где это можно проверить?
и если так то как вы думаете эта новая модель?
4Q
а размерчик то какой нужен?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

а так вообще: http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/sports_tourer_my-01/sports_tourer_my-01/
komatoz
Ромарио писал(а):

они сказали что бридж. ER300 прекратили выпускать заместо них MY001


ууу, ипонские ER300 променяли на польские my01 cry
Ромарио
4Q писал(а):

а размерчик то какой нужен?


185/60/14
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

ER300 прекратили выпускать заместо них MY001


это "немножко" разные шины и "заместо других" позиционироваться не могут.
4Q
Ромарио писал(а):

4Q писал(а):

а размерчик то какой нужен?


185/60/14



ну на сайте такой размер есть и именно ER300. в моем магазине в наличии нет. если нужно именно ER300 можно в инете смотреть наверняка у кого то завалялось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы