-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
на шестерке похрустывает 2 передача если переключаться с третьей, но не всегда, а когда скорость высоковата (допустим вхожу в поворот - врубаю 2 передачу с выключенным сцеплением - она хрустит, далее притормаживаю, и включаю сцепление и газ).
В чем трабл не скажите?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
-GENERATOR- писал(а):на шестерке похрустывает 2 передача если переключаться с третьей, но не всегда, а когда скорость высоковата (допустим вхожу в поворот - врубаю 2 передачу с выключенным сцеплением - она хрустит, далее притормаживаю, и включаю сцепление и газ).
В чем трабл не скажите?
синхронизатору песец однако
halt
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
1 в 1 как у меня. Может сцепление настроить?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Мужики!
Во-первых, действительно настройте сцепление (свободный ход вилки не более 5 миллиметров)..
Во-вторых, делайте перегазовку при переходе на пониженную, а то накроете и остальные синхронизаторы...
Я вообще сейчас жму на педаль сцепления только при троганьи с места, или при интенсивных маневрах...
Кто подумает что я идиот, смотрите сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77767... Денег и времени до сих пор нет
. В выходные работал.. Тяну сколько можно...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну перегазовка наверное необязательна, если конечно не втыкать пониженные на "чужих" скоростях. Все же не на грузовиках ездим - синхронизаторы нам заботливо поставили... Ремонтироваться надо
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Serge! писал(а):Ну перегазовка наверное необязательна, если конечно не втыкать пониженные на "чужих" скоростях. Все же не на грузовиках ездим - синхронизаторы нам заботливо поставили... Ремонтироваться надо
А синхронезаторам легче, и вылетать меньше будут... Хотя, раз на раз, как говориться.. Вон, штатная коробка на "копье" семьдесят четвертого года работает... ДО СИХ ПОР!!! А на "шестерке" 92-го менена один раз была, а у отца "семерка" 99-го, ему уже дважды меняли
Но с тем, что "перегазовка необязательна", согласен полностью.. Она не обязательна, она - желательна.. На вкус и цвет..
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Serge! писал(а):да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Ты, теска, как в воду глядишь, ё-моё!!! Без сцепухи езжу пока не буду уверен что оно работает нормально, это я уже писал.. Лето, действительно, отъездил не перекрывая краник :-D .. Не вру! Пассажиры все потели - но не я! Я под конец весны в больницу с воспалением лег, а так нормально.. Но легкие застудил и-за открытого окна, а не из-за печки.. Не суть! Ручник тоже не работает.. Греть стараюсь на ровном месте (вообще, я грею не долго - начинаю потихонечку трогаться)... МОЖНО!!! А нафиг нужно - не отвечу, сам не знаю
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
ну и во что выльется мне ремонт?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Pro20 писал(а):Serge! писал(а):да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Ты, теска, как в воду глядишь, ё-моё!!! Без сцепухи езжу пока не буду уверен что оно работает нормально, это я уже писал.. Лето, действительно, отъездил не перекрывая краник :-D .. Не вру! Пассажиры все потели - но не я! Я под конец весны в больницу с воспалением лег, а так нормально.. Но легкие застудил и-за открытого окна, а не из-за печки.. Не суть! Ручник тоже не работает.. Греть стараюсь на ровном месте (вообще, я грею не долго - начинаю потихонечку трогаться)... МОЖНО!!! А нафиг нужно - не отвечу, сам не знаю
...ну заболел ты имхо отчасти от печки. Ведь была б она выключена, можно закрыть окна и пользоваться исключительно обдувом через воздуховоды. Во всяком случае на трассе...
-GENERATOR-
Трудно сказать. Цены на ремонт отличаются порой в разы, в зависимости от региона. Хотя запчасти стоят боле-мене одинакого, но на коробку дорого. Если менять только синхронизатор (после разбора будет видно. Обычно еще чо-нить всплывает) то основные затраты имхо - работа. Меня в таком случае больше интересовала бы не цена, а качество работы и запчастей. Иначе можно очень скоро снова попасть на ремонт с той же или даже другой проблемой...А это опять расходы. И не хилые...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы