Страница 1 из 1
-GENERATOR-
на шестерке похрустывает 2 передача если переключаться с третьей, но не всегда, а когда скорость высоковата (допустим вхожу в поворот - врубаю 2 передачу с выключенным сцеплением - она хрустит, далее притормаживаю, и включаю сцепление и газ).
В чем трабл не скажите?
raceleiter
-GENERATOR- писал(а):

на шестерке похрустывает 2 передача если переключаться с третьей, но не всегда, а когда скорость высоковата (допустим вхожу в поворот - врубаю 2 передачу с выключенным сцеплением - она хрустит, далее притормаживаю, и включаю сцепление и газ).
В чем трабл не скажите?

синхронизатору песец однако
halt
1 в 1 как у меня. Может сцепление настроить?
Pro20
Мужики!
Во-первых, действительно настройте сцепление (свободный ход вилки не более 5 миллиметров)..
Во-вторых, делайте перегазовку при переходе на пониженную, а то накроете и остальные синхронизаторы...
Я вообще сейчас жму на педаль сцепления только при троганьи с места, или при интенсивных маневрах...
Кто подумает что я идиот, смотрите сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77767... Денег и времени до сих пор нет Very Happy . В выходные работал.. Тяну сколько можно...
Serge!
Ну перегазовка наверное необязательна, если конечно не втыкать пониженные на "чужих" скоростях. Все же не на грузовиках ездим - синхронизаторы нам заботливо поставили... Ремонтироваться надо Sad
Pro20
Serge! писал(а):

Ну перегазовка наверное необязательна, если конечно не втыкать пониженные на "чужих" скоростях. Все же не на грузовиках ездим - синхронизаторы нам заботливо поставили... Ремонтироваться надо Sad


А синхронезаторам легче, и вылетать меньше будут... Хотя, раз на раз, как говориться.. Вон, штатная коробка на "копье" семьдесят четвертого года работает... ДО СИХ ПОР!!! А на "шестерке" 92-го менена один раз была, а у отца "семерка" 99-го, ему уже дважды меняли Smile
Но с тем, что "перегазовка необязательна", согласен полностью.. Она не обязательна, она - желательна.. На вкус и цвет..
Serge!
да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Pro20
Serge! писал(а):

да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!


Ты, теска, как в воду глядишь, ё-моё!!! Без сцепухи езжу пока не буду уверен что оно работает нормально, это я уже писал.. Лето, действительно, отъездил не перекрывая краник :-D .. Не вру! Пассажиры все потели - но не я! Я под конец весны в больницу с воспалением лег, а так нормально.. Но легкие застудил и-за открытого окна, а не из-за печки.. Не суть! Ручник тоже не работает.. Греть стараюсь на ровном месте (вообще, я грею не долго - начинаю потихонечку трогаться)... МОЖНО!!! А нафиг нужно - не отвечу, сам не знаю Smile Smile Smile
-GENERATOR-
ну и во что выльется мне ремонт?
Serge!
Pro20 писал(а):

Serge! писал(а):

да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!


Ты, теска, как в воду глядишь, ё-моё!!! Без сцепухи езжу пока не буду уверен что оно работает нормально, это я уже писал.. Лето, действительно, отъездил не перекрывая краник :-D .. Не вру! Пассажиры все потели - но не я! Я под конец весны в больницу с воспалением лег, а так нормально.. Но легкие застудил и-за открытого окна, а не из-за печки.. Не суть! Ручник тоже не работает.. Греть стараюсь на ровном месте (вообще, я грею не долго - начинаю потихонечку трогаться)... МОЖНО!!! А нафиг нужно - не отвечу, сам не знаю Smile Smile Smile


Smile
...ну заболел ты имхо отчасти от печки. Ведь была б она выключена, можно закрыть окна и пользоваться исключительно обдувом через воздуховоды. Во всяком случае на трассе...
-GENERATOR-
Трудно сказать. Цены на ремонт отличаются порой в разы, в зависимости от региона. Хотя запчасти стоят боле-мене одинакого, но на коробку дорого. Если менять только синхронизатор (после разбора будет видно. Обычно еще чо-нить всплывает) то основные затраты имхо - работа. Меня в таком случае больше интересовала бы не цена, а качество работы и запчастей. Иначе можно очень скоро снова попасть на ремонт с той же или даже другой проблемой...А это опять расходы. И не хилые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы