-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
на шестерке похрустывает 2 передача если переключаться с третьей, но не всегда, а когда скорость высоковата (допустим вхожу в поворот - врубаю 2 передачу с выключенным сцеплением - она хрустит, далее притормаживаю, и включаю сцепление и газ).
В чем трабл не скажите?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
-GENERATOR- писал(а):на шестерке похрустывает 2 передача если переключаться с третьей, но не всегда, а когда скорость высоковата (допустим вхожу в поворот - врубаю 2 передачу с выключенным сцеплением - она хрустит, далее притормаживаю, и включаю сцепление и газ).
В чем трабл не скажите?
синхронизатору песец однако
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
1 в 1 как у меня. Может сцепление настроить?
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Мужики!
Во-первых, действительно настройте сцепление (свободный ход вилки не более 5 миллиметров)..
Во-вторых, делайте перегазовку при переходе на пониженную, а то накроете и остальные синхронизаторы...
Я вообще сейчас жму на педаль сцепления только при троганьи с места, или при интенсивных маневрах...
Кто подумает что я идиот, смотрите сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77767... Денег и времени до сих пор нет
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. В выходные работал.. Тяну сколько можно...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну перегазовка наверное необязательна, если конечно не втыкать пониженные на "чужих" скоростях. Все же не на грузовиках ездим - синхронизаторы нам заботливо поставили... Ремонтироваться надо
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Serge! писал(а):Ну перегазовка наверное необязательна, если конечно не втыкать пониженные на "чужих" скоростях. Все же не на грузовиках ездим - синхронизаторы нам заботливо поставили... Ремонтироваться надо ![Sad](images/smiles/sad.gif)
А синхронезаторам легче, и вылетать меньше будут... Хотя, раз на раз, как говориться.. Вон, штатная коробка на "копье" семьдесят четвертого года работает... ДО СИХ ПОР!!! А на "шестерке" 92-го менена один раз была, а у отца "семерка" 99-го, ему уже дважды меняли
Но с тем, что "перегазовка необязательна", согласен полностью.. Она не обязательна, она - желательна.. На вкус и цвет..
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Serge! писал(а):да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Ты, теска, как в воду глядишь, ё-моё!!! Без сцепухи езжу пока не буду уверен что оно работает нормально, это я уже писал.. Лето, действительно, отъездил не перекрывая краник :-D .. Не вру! Пассажиры все потели - но не я! Я под конец весны в больницу с воспалением лег, а так нормально.. Но легкие застудил и-за открытого окна, а не из-за печки.. Не суть! Ручник тоже не работает.. Греть стараюсь на ровном месте (вообще, я грею не долго - начинаю потихонечку трогаться)... МОЖНО!!! А нафиг нужно - не отвечу, сам не знаю
-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
ну и во что выльется мне ремонт?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Pro20 писал(а):Serge! писал(а):да это все понятно. Сам пользуюсь перегазовкой и двойным выжимом на холодной машине зимой. Тока все хорошо в меру. Если есть синхронизаторы, то они должны работать! Барахлят - менять! А привыкнуть можно ко всему. И без сцепления ездить и с включеной печкой летом...ручника нет? Дык погреться держа тормоз можно...можно, тока нафик нужно!
Ты, теска, как в воду глядишь, ё-моё!!! Без сцепухи езжу пока не буду уверен что оно работает нормально, это я уже писал.. Лето, действительно, отъездил не перекрывая краник :-D .. Не вру! Пассажиры все потели - но не я! Я под конец весны в больницу с воспалением лег, а так нормально.. Но легкие застудил и-за открытого окна, а не из-за печки.. Не суть! Ручник тоже не работает.. Греть стараюсь на ровном месте (вообще, я грею не долго - начинаю потихонечку трогаться)... МОЖНО!!! А нафиг нужно - не отвечу, сам не знаю
![Smile](images/smiles/smile.gif)
...ну заболел ты имхо отчасти от печки. Ведь была б она выключена, можно закрыть окна и пользоваться исключительно обдувом через воздуховоды. Во всяком случае на трассе...
-GENERATOR-
Трудно сказать. Цены на ремонт отличаются порой в разы, в зависимости от региона. Хотя запчасти стоят боле-мене одинакого, но на коробку дорого. Если менять только синхронизатор (после разбора будет видно. Обычно еще чо-нить всплывает) то основные затраты имхо - работа. Меня в таком случае больше интересовала бы не цена, а качество работы и запчастей. Иначе можно очень скоро снова попасть на ремонт с той же или даже другой проблемой...А это опять расходы. И не хилые...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы