Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
masta писал(а):Kirill111 писал(а):masta писал(а):Kirill111 писал(а):Что там у тебя за фиат? Дай сцыль на автору.
На автору таких нету, ибо у вас не выпускались и не продавались...
В общем, отталкивайсо от
этого +45кг веса...
И чему тут надо удивляться? 1100 кг, 135 сил, это как мой таз, и тоже на ручке. ТАЗ тоже ехал 8,6 сек до 100, при том что момента там было 150. Так что момент опять ничего не дает.
Вообще-то 1206кг и 135лысы фиата против 954кг и 143лысы девятки...
Так шо, если в таз ты бы еще 250кг докинул (более 25% его массы как-никак), то хорошо, если бы он из 10 выехал...
ЗЫ: В общем, кто-то ярый песдун и это не я...
1155 видим, 1206 не видим. ТАЗ в сборе весит 1050, т.е. всего на 100 кг меньше. На момент когда замерялся разгон (и получилось 8,6 с до 100) машина была полна барахла и запчастей, о чем можно почитать в истории форума и даже найти пруфлинк. И кстати резина говнецо стояла. Так что веса можно условно уравнять. Единственное что различается кардинально - это тот самый момент - 150 против 206. А разгон одинаковый.
ЗЫ: В общем, кто-то ярый песдун и это не я...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А вот гвоздь в крышку гроба сказок про момент:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54582.html
Вес 1200
Мощность 142
Момент 170
Разгон 8,7
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Бугага, а вот
340 момента, те же лошади, тот же вес, а какой разгон?
Да такой же!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57262.html
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):
1155 видим, 1206 не видим.
Там, где мы видим 1155кг, там мы видим и 8.5...
Как тока забутаюсь под винду, так сразу кину тебе фото техпаспорта линеи, где указана масса 1206кг...
Kirill111 писал(а):ТАЗ в сборе весит 1050, т.е. всего на 100 кг меньше.
Твой чудосайт кажет
иное...
Kirill111 писал(а):На момент когда замерялся разгон (и получилось 8,6 с до 100) машина была полна барахла и запчастей, о чем можно почитать в истории форума и даже найти пруфлинк.
250кг барахла, ога...
Kirill111 писал(а):И кстати резина говнецо стояла. Так что веса можно условно уравнять.
А шо ж ты песдел, что я тебе нетакие примеры привожу, а сам +-250кг уравниваешь?
Kirill111 писал(а):Единственное что различается кардинально - это тот самый момент - 150 против 206. А разгон одинаковый.
Пока что тока на словах...
ЗЫ: В общем, кто-то ярый песдун и это не я...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ты гвоздь из крышки гроба достань для начала с цивиками, потом дальше поговорим.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Вновь ты пукнул в лужу... Бензин легче на 150кг... Но, да, там наверна, тоже барахла было много на момент замера, поэтому массой можно пренебречь...
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Kirill111
ты так пиздишь красиво, будто тебя вообще не волнует эластичность двигателя.
момент может и не влияет на разгон, но он крайне важен в повседневной эксплуатации.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MEPHI_Aahz писал(а):Kirill111
ты так пиздишь красиво, будто тебя вообще не волнует эластичность двигателя.
момент может и не влияет на разгон, но он крайне важен в повседневной эксплуатации.
Речь про разгон, а на него момент очень слабо влияет. Если интересует разгон - надо смотреть лошади и массу. Даже в соревнованиях градация идет по соотношению масс к лошадям, а про момент чота никто не вспоминает.
Добавлено спустя 36 секунд:
masta писал(а):
Вновь ты пукнул в лужу... Бензин легче на 150кг... Но, да, там наверна, тоже барахла было много на момент замера, поэтому массой можно пренебречь...
Ааа, так это 150 кг виноваты что 340 момента едут так же, как 170?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):
Ааа, так это 150 кг виноваты что 340 момента едут так же, как 170?
Виноват тот факт, что полка момента у дизеля, кхм, ничтожно мала и все мы знаем, где находиццо момент по оборотам... Возможно с 10-ступенчатым коробасом, оно бы сбросило еще секунду с разгона до сотни...
В общем, давай более показательные примеры, а не такие где +-полмашины...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Перечитываем внимательно мой предыдущий пост и фтыкаем в трансмисии этих аффто...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Твой предыдущий пост полностью состоит из глупейших отмаз, коробка в обоих вариантах ручка, у дизеля даже больше на 1 ступень - т.е. тут ему плюс. Слив, полный слив, не решает момент ничегошеньки. Машины равной массы и равных лошадей едут одинаково, плюс минус небольшая погрешность. Ни полуторная, ни двукратная разница в моменте не дают никакого ощутимого бонуса в разгоне, хотя приятно иметь их под жопой в городе.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Крайний пример и повалил я домой, пока тут неверующие отмазы сочинают:
Опять одна машина.
Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html
Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание -
540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один.
Полка момента у бензина есличе:
1250-4800
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Цитата:Допустим есть задача поднять груз массой в одну тонну. Для этого нужно приложить допустим силу в 10кН. Высота, на которую нужно поднять груз - 10 метров.
Допустим есть два двигателя:
1) Один имеет крутящий момент 10Нм на 1000 оборотах в минуту (типа дизель ). Чтобы поднять такой груз, ему нужно передаточное отношение 1/1000, тогда на выходе будут необходимые 10кН, но уже не на 1000, а на 1 обороте в минуту.
Таким образом этот двигатель совершит эту работу за:
1 оборот это 1 * 2 * Пи = 6.28 метров за минуту. Получается 10 метров за 96 секунд.
2) Второй развивает 5Нм на 6000 оборотах (типа бензин). То есть тянет он в два раза слабее первого двигателя. Чтобы приложить требуемые 10кН нам необходимо передаточное отношение 1/2000, тогда 10кН будут при 3-х оборотах в минуту. И соответственно поднимет он этот груз за 32 секунды.
Отсюда получается, что менее тяговитый двигатель номер 2 поднимет этот груз в 3 раза быстрее, чем первый, более моментный двигатель. А причина тому - обороты, и соответственно мощность которая равна: момент * обороты.
То есть работа в единицу времени это и есть мощность! Соответственно более мощный двигатель, справился с работой более быстрее, чем более тяговитый!
А теперь возьмем банальную работу, которой интересуются большинство - разогнать автомобиль до сотки за минимальное время. Это же тоже так сказать - "работа", а соответственно эту работу может сделать быстрее более мощный двигатель.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Бояны перетираете?
Кирилл, забей.
masta уже понял что лоханулся, просто пытается съехать красиво, а красиво не получается, в ход пошло "кто больший пизд№н"
RoN, ты сам вывод то какой сделал? Влияет больший момент при тех же л.с. ощутимо на разгон? С одной стороны ничего интересного то, что ты привел, не несет, с другой, боюсь, что не все поймут, что рассуждения хорошие, но в условиях задачи обсуждаемой недостаточные.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
dezruptor
я сделал вывод такой, что удобней ездить, когда докуя момента и он есть везде) А когда разгон нужен, тада надо лошадей докуя и все.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
dezruptor писал(а):Бояны перетираете? Кирилл, забей. masta уже понял что лоханулся, просто пытается съехать красиво, а красиво не получается, в ход пошло "кто больший пизд№н"
Как только моторы начнут моментально раскручиваццо с 0 оборотов до оборотов максимальной мощности, так сразу же я откажусь от того, что момент не влияет на разгон... А пока еще надо мотор каким-то раком докрутить до оборотов максимальной мощности в случае невариатора, момент будет играть далеко не последнюю роль в разгоне...
ЗЫ: Так шо местные психологи-телепаты со своими суждениями проходят в лесочег...
RoN писал(а):А теперь возьмем банальную работу, которой интересуются большинство - разогнать автомобиль до сотки за минимальное время. Это же тоже так сказать - "работа", а соответственно эту работу может сделать быстрее более мощный двигатель.
Вообще-то уже давно изобрели КПП, есличе...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ахаха, я думал ты тихонько слился, а ты решил еще побрыкаться.. Опять про вариатор вспомнил. Ты поищи по словам "разгон на вариаторе" в ютубе, посмотри какие обороты держит вариатор при тапке в пол. Если не прозреешь - приходи, дам еще одну наводку.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):Ахаха, я думал ты тихонько слился, а ты решил еще побрыкаться..
Та я с тебя ору тихонько на самом деле... Но то такое дело...
Kirill111 писал(а):Опять про вариатор вспомнил. Ты поищи по словам "разгон на вариаторе" в ютубе, посмотри какие обороты держит вариатор при тапке в пол. Если не прозреешь - приходи, дам еще одну наводку.
Ща глянем...
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Нашел...
Куда уж показательней...
http://www.youtube.com/watch?v=Uh2lNx6thPs
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
masta
Ну, и на каких оборотах разгоняется вариатор? На оборотах максимальной мощности. Почему не на оборотах максимального момента, а? Потому что максимальный момент мотора никого в плане разгона не интересует, ок?
Кстати, пока твой вариатор выходит на эти самые обороты максимальной мощности, машина с обычной КПП будет уже далеко впереди. Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается, а не как ты писал - на вариаторе момент не важен.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Kirill111 писал(а):Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается
Ты подумал, что ты сейчас написал?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):masta
Ну, и на каких оборотах разгоняется вариатор? На оборотах максимальной мощности. Почему не на оборотах максимального момента, а? Потому что максимальный момент мотора никого в плане разгона не интересует, ок?
Вернись на пару страниц назад и перечитай, что я писал с самого начала...
Kirill111 писал(а):Кстати, пока твой вариатор выходит на эти самые обороты максимальной мощности, машина с обычной КПП будет уже далеко впереди. Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается, а не как ты писал - на вариаторе момент не важен.
Мой вариатор всегда валил на оборотах макс мощности с места и на момент было пох...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
masta писал(а):Kirill111 писал(а):masta
Ну, и на каких оборотах разгоняется вариатор? На оборотах максимальной мощности. Почему не на оборотах максимального момента, а? Потому что максимальный момент мотора никого в плане разгона не интересует, ок?
Вернись на пару страниц назад и перечитай, что я писал с самого начала...
Делать мне больше нех.. Так почему вариатор крутит не на оборотах максимального момента, а на оборотах максимальной мощности? Момент не важен получается? Похрен что там 500 Нм на 2000 об/мин, почему то эта собака в 7000 обороты задирает..
masta писал(а):Kirill111 писал(а):Кстати, пока твой вариатор выходит на эти самые обороты максимальной мощности, машина с обычной КПП будет уже далеко впереди. Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается, а не как ты писал - на вариаторе момент не важен.
Мой вариатор всегда валил на оборотах макс мощности с места и на момент было пофиг...
Давай видео своего вариатора, а то ютуб пока тебя опровергает. Вариатор довольно медленно и тупо выходит на обороты, из-за чего машины на вариаторе всегда просирают старт.
Добавлено спустя 26 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Kirill111 писал(а):Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается
Ты подумал, что ты сейчас написал?
Ты подумал прежде чем влезть в разговор?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
честное слово. вы достали со своими моментами/разгонами
а особенно с тем, что у вас все свелось к сравнению циферок из каталогов
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не читай епт
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Не читай епт
так была бы у вас отдельная тема для этой куеты - я бы и не читал
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Она и есть отдельная, предлагаешь в твою переместиться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы