Страница 50 из 56
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Что там у тебя за фиат? Дай сцыль на автору.


На автору таких нету, ибо у вас не выпускались и не продавались...
В общем, отталкивайсо от этого +45кг веса... Pardon

И чему тут надо удивляться? 1100 кг, 135 сил, это как мой таз, и тоже на ручке. ТАЗ тоже ехал 8,6 сек до 100, при том что момента там было 150. Так что момент опять ничего не дает. pst



Вообще-то 1206кг и 135лысы фиата против 954кг и 143лысы девятки... 63 Так шо, если в таз ты бы еще 250кг докинул (более 25% его массы как-никак), то хорошо, если бы он из 10 выехал... 63

ЗЫ: В общем, кто-то ярый песдун и это не я... ROFL

1155 видим, 1206 не видим. ТАЗ в сборе весит 1050, т.е. всего на 100 кг меньше. На момент когда замерялся разгон (и получилось 8,6 с до 100) машина была полна барахла и запчастей, о чем можно почитать в истории форума и даже найти пруфлинк. И кстати резина говнецо стояла. Так что веса можно условно уравнять. Единственное что различается кардинально - это тот самый момент - 150 против 206. А разгон одинаковый.

ЗЫ: В общем, кто-то ярый песдун и это не я... ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А вот гвоздь в крышку гроба сказок про момент:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54582.html

Вес 1200
Мощность 142
Момент 170
Разгон 8,7 63

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Бугага, а вот 340 момента, те же лошади, тот же вес, а какой разгон?

Да такой же!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57262.html
masta
Kirill111 писал(а):


1155 видим, 1206 не видим.


Там, где мы видим 1155кг, там мы видим и 8.5... supercool
Как тока забутаюсь под винду, так сразу кину тебе фото техпаспорта линеи, где указана масса 1206кг... supercool

Kirill111 писал(а):

ТАЗ в сборе весит 1050, т.е. всего на 100 кг меньше.



Твой чудосайт кажет иное...

Kirill111 писал(а):

На момент когда замерялся разгон (и получилось 8,6 с до 100) машина была полна барахла и запчастей, о чем можно почитать в истории форума и даже найти пруфлинк.


250кг барахла, ога... hehe

Kirill111 писал(а):

И кстати резина говнецо стояла. Так что веса можно условно уравнять.


А шо ж ты песдел, что я тебе нетакие примеры привожу, а сам +-250кг уравниваешь? hehe

Kirill111 писал(а):

Единственное что различается кардинально - это тот самый момент - 150 против 206. А разгон одинаковый.


Пока что тока на словах... supercool

ЗЫ: В общем, кто-то ярый песдун и это не я... ROFL
Kirill111
Ты гвоздь из крышки гроба достань для начала с цивиками, потом дальше поговорим. pst
masta
Kirill111 писал(а):



А вот гвоздь в крышку гроба сказок про момент:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54582.html

Вес 1200
Мощность 142
Момент 170
Разгон 8,7 63

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Бугага, а вот 340 момента, те же лошади, тот же вес, а какой разгон?

Да такой же!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57262.html


Вновь ты пукнул в лужу... Бензин легче на 150кг... Но, да, там наверна, тоже барахла было много на момент замера, поэтому массой можно пренебречь... ROFL
MEPHI_Aahz
Kirill111
ты так пиздишь красиво, будто тебя вообще не волнует эластичность двигателя. facepalm

момент может и не влияет на разгон, но он крайне важен в повседневной эксплуатации. read
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111
ты так пиздишь красиво, будто тебя вообще не волнует эластичность двигателя. facepalm

момент может и не влияет на разгон, но он крайне важен в повседневной эксплуатации. read

Речь про разгон, а на него момент очень слабо влияет. Если интересует разгон - надо смотреть лошади и массу. Даже в соревнованиях градация идет по соотношению масс к лошадям, а про момент чота никто не вспоминает. pst

Добавлено спустя 36 секунд:

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):



А вот гвоздь в крышку гроба сказок про момент:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54582.html

Вес 1200
Мощность 142
Момент 170
Разгон 8,7 63

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Бугага, а вот 340 момента, те же лошади, тот же вес, а какой разгон?

Да такой же!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57262.html


Вновь ты пукнул в лужу... Бензин легче на 150кг... Но, да, там наверна, тоже барахла было много на момент замера, поэтому массой можно пренебречь... ROFL


Ааа, так это 150 кг виноваты что 340 момента едут так же, как 170? pst
masta
Kirill111 писал(а):


Ааа, так это 150 кг виноваты что 340 момента едут так же, как 170? pst


Виноват тот факт, что полка момента у дизеля, кхм, ничтожно мала и все мы знаем, где находиццо момент по оборотам... Возможно с 10-ступенчатым коробасом, оно бы сбросило еще секунду с разгона до сотни... supercool
В общем, давай более показательные примеры, а не такие где +-полмашины... hehe
Kirill111
А здесь что не так?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55236.html

Крутящий момент 350/2000 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36644.html

Крутящий момент 190/4500 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

Это один и тот же авто.. Вообще один и тот же. Чтоб не было тупых отмаз. Два разных двигателя, кол-во лошадей- одинаковое, разница в моменте - полуторная. Угадайте, есть ли разница в разгоне? pst
masta
Kirill111 писал(а):

А здесь что не так?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55236.html

Крутящий момент 350/2000 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36644.html

Крутящий момент 190/4500 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1544 кг

Это один и тот же авто.. Вообще один и тот же. Чтоб не было тупых отмаз. Два разных двигателя, кол-во лошадей- одинаковое, разница в моменте - полуторная. Угадайте, есть ли разница в разгоне? pst


Перечитываем внимательно мой предыдущий пост и фтыкаем в трансмисии этих аффто... Pardon
Kirill111
Твой предыдущий пост полностью состоит из глупейших отмаз, коробка в обоих вариантах ручка, у дизеля даже больше на 1 ступень - т.е. тут ему плюс. Слив, полный слив, не решает момент ничегошеньки. Машины равной массы и равных лошадей едут одинаково, плюс минус небольшая погрешность. Ни полуторная, ни двукратная разница в моменте не дают никакого ощутимого бонуса в разгоне, хотя приятно иметь их под жопой в городе. gpn 63

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Крайний пример и повалил я домой, пока тут неверующие отмазы сочинают:

Опять одна машина.

Бензин:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55242.html
Турбодизель:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42859.html

Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один. pst
masta
Kirill111 писал(а):

Лошадей одинаково, масса одинакова. Момент - внимание - 540 с полкой у дизеля против 350 без полки у бензина.. Как вы думаете, различается ли как то особо разгон? Вспоминаем, масса одна, лошади одни. Разгон один. pst


Полка момента у бензина есличе: 1250-4800 gpn
RoN
Цитата:

Допустим есть задача поднять груз массой в одну тонну. Для этого нужно приложить допустим силу в 10кН. Высота, на которую нужно поднять груз - 10 метров.

Допустим есть два двигателя:

1) Один имеет крутящий момент 10Нм на 1000 оборотах в минуту (типа дизель Smile). Чтобы поднять такой груз, ему нужно передаточное отношение 1/1000, тогда на выходе будут необходимые 10кН, но уже не на 1000, а на 1 обороте в минуту.
Таким образом этот двигатель совершит эту работу за:
1 оборот это 1 * 2 * Пи = 6.28 метров за минуту. Получается 10 метров за 96 секунд.

2) Второй развивает 5Нм на 6000 оборотах (типа бензин). То есть тянет он в два раза слабее первого двигателя. Чтобы приложить требуемые 10кН нам необходимо передаточное отношение 1/2000, тогда 10кН будут при 3-х оборотах в минуту. И соответственно поднимет он этот груз за 32 секунды.

Отсюда получается, что менее тяговитый двигатель номер 2 поднимет этот груз в 3 раза быстрее, чем первый, более моментный двигатель. А причина тому - обороты, и соответственно мощность которая равна: момент * обороты.

То есть работа в единицу времени это и есть мощность! Соответственно более мощный двигатель, справился с работой более быстрее, чем более тяговитый!

А теперь возьмем банальную работу, которой интересуются большинство - разогнать автомобиль до сотки за минимальное время. Это же тоже так сказать - "работа", а соответственно эту работу может сделать быстрее более мощный двигатель.


supercool
dezruptor
Бояны перетираете? Кирилл, забей. masta уже понял что лоханулся, просто пытается съехать красиво, а красиво не получается, в ход пошло "кто больший пизд№н" 63


RoN, ты сам вывод то какой сделал? Влияет больший момент при тех же л.с. ощутимо на разгон? С одной стороны ничего интересного то, что ты привел, не несет, с другой, боюсь, что не все поймут, что рассуждения хорошие, но в условиях задачи обсуждаемой недостаточные.
RoN
dezruptor
я сделал вывод такой, что удобней ездить, когда докуя момента и он есть везде) А когда разгон нужен, тада надо лошадей докуя и все. supercool
masta
dezruptor писал(а):

Бояны перетираете? Кирилл, забей. masta уже понял что лоханулся, просто пытается съехать красиво, а красиво не получается, в ход пошло "кто больший пизд№н" 63


Как только моторы начнут моментально раскручиваццо с 0 оборотов до оборотов максимальной мощности, так сразу же я откажусь от того, что момент не влияет на разгон... А пока еще надо мотор каким-то раком докрутить до оборотов максимальной мощности в случае невариатора, момент будет играть далеко не последнюю роль в разгоне... supercool

ЗЫ: Так шо местные психологи-телепаты со своими суждениями проходят в лесочег... supercool

RoN писал(а):

А теперь возьмем банальную работу, которой интересуются большинство - разогнать автомобиль до сотки за минимальное время. Это же тоже так сказать - "работа", а соответственно эту работу может сделать быстрее более мощный двигатель.


Вообще-то уже давно изобрели КПП, есличе... 63
Kirill111
Ахаха, я думал ты тихонько слился, а ты решил еще побрыкаться.. Опять про вариатор вспомнил. Ты поищи по словам "разгон на вариаторе" в ютубе, посмотри какие обороты держит вариатор при тапке в пол. Если не прозреешь - приходи, дам еще одну наводку. pst
masta
Kirill111 писал(а):

Ахаха, я думал ты тихонько слился, а ты решил еще побрыкаться..


Та я с тебя ору тихонько на самом деле... Но то такое дело... ROFL


Kirill111 писал(а):

Опять про вариатор вспомнил. Ты поищи по словам "разгон на вариаторе" в ютубе, посмотри какие обороты держит вариатор при тапке в пол. Если не прозреешь - приходи, дам еще одну наводку. pst


Ща глянем... supercool

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Нашел...
Куда уж показательней... 63

http://www.youtube.com/watch?v=Uh2lNx6thPs
Kirill111
masta
Ну, и на каких оборотах разгоняется вариатор? На оборотах максимальной мощности. Почему не на оборотах максимального момента, а? Потому что максимальный момент мотора никого в плане разгона не интересует, ок?

Кстати, пока твой вариатор выходит на эти самые обороты максимальной мощности, машина с обычной КПП будет уже далеко впереди. Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается, а не как ты писал - на вариаторе момент не важен. 63
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается


Ты подумал, что ты сейчас написал?
masta
Kirill111 писал(а):

masta
Ну, и на каких оборотах разгоняется вариатор? На оборотах максимальной мощности. Почему не на оборотах максимального момента, а? Потому что максимальный момент мотора никого в плане разгона не интересует, ок?


Вернись на пару страниц назад и перечитай, что я писал с самого начала... ROFL

Kirill111 писал(а):

Кстати, пока твой вариатор выходит на эти самые обороты максимальной мощности, машина с обычной КПП будет уже далеко впереди. Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается, а не как ты писал - на вариаторе момент не важен. 63


Мой вариатор всегда валил на оборотах макс мощности с места и на момент было пох... ROFL
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta
Ну, и на каких оборотах разгоняется вариатор? На оборотах максимальной мощности. Почему не на оборотах максимального момента, а? Потому что максимальный момент мотора никого в плане разгона не интересует, ок?


Вернись на пару страниц назад и перечитай, что я писал с самого начала... ROFL


Делать мне больше нех.. Так почему вариатор крутит не на оборотах максимального момента, а на оборотах максимальной мощности? Момент не важен получается? Похрен что там 500 Нм на 2000 об/мин, почему то эта собака в 7000 обороты задирает.. pst

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати, пока твой вариатор выходит на эти самые обороты максимальной мощности, машина с обычной КПП будет уже далеко впереди. Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается, а не как ты писал - на вариаторе момент не важен. 63


Мой вариатор всегда валил на оборотах макс мощности с места и на момент было пофиг... ROFL


Давай видео своего вариатора, а то ютуб пока тебя опровергает. Вариатор довольно медленно и тупо выходит на обороты, из-за чего машины на вариаторе всегда просирают старт.

Добавлено спустя 26 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так что влияние момента на разгон как раз на вариаторе особо ощущается


Ты подумал, что ты сейчас написал?

Ты подумал прежде чем влезть в разговор?
SUNshineNT
честное слово. вы достали со своими моментами/разгонами
а особенно с тем, что у вас все свелось к сравнению циферок из каталогов
Kirill111
Не читай епт lol1
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Не читай епт


так была бы у вас отдельная тема для этой куеты - я бы и не читал
Kirill111
Она и есть отдельная, предлагаешь в твою переместиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы