какой надежный суперджет.
- Но вернемся к главному вопросу. Кто же отвечает за безопасность полетов?
- Я восемь лет работал замминистра гражданской авиации. Если происходило ЧП, нас тут же вызывали на ковер в Кремль. Мы за безопасность отвечали головами. А сейчас… Государственное регулирование авиации осуществляют аж пять структур: Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Росавианавигация и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
- Разве плохо? Столько ответственных лиц!
- У семи нянек… Страшное дело, но ни у одного из этих органов не записано в положении, что хоть кто-то из них отвечает за безопасность полетов. Задумайтесь, ни у одного! Нет полномочного органа! Когда в Россию приезжают представители ИКАО (Международная организация гражданской авиации. - Ред.), они хватаются за голову: к кому обращаться? Кто главный? Три катастрофы произошли за последнее время, более трехсот человек погибли. Никто за это не ответил, ни одна папаха с голов генералов не слетела.
- Почему же так получается? Ведь если нет ответственных, ничего и не изменится…
- Во всем мире расследованием авиапроисшествий занимается независимый государственный орган. Причем его решения по результатам расследования автоматически становятся обязательными для всех: авиакомпаний, конструкторских бюро. Когда-то так же было и у нас. А что теперь? В предшествующих двух катастрофах комиссию возглавлял министр транспорта, в последнем случае - его заместитель. Фактически они расследуют собственную деятельность! Все, что они напишут в акте, все ошибки, проблемы - это их вина! Это они обязаны были не допустить произошедшего. МАК тоже расследует, по сути, свои же действия. Вспомним трагедию в Иркутске. Ведь это именно МАК выдал тому погибшему «Эрбасу» лицензию на право летать с неисправностями, которые и привели к аварии.
- Так что с нашим авиапромом? Чем заменить если не технически, то морально устаревшие машины?
- Он практически прекратил свое существование. Самолетов нет. Авиакомпании вынуждены покупать зарубежные лайнеры. Не потому, что они не патриоты. Просто нет другого выхода.
- А как же международный проект «Суперджет»? Эти самолеты могут заменить «тушки»…
- Я думаю, что у проекта нет будущего. Самолет, может, и получится. Но он будет золотым! Наших комплектующих там - 15%. Остальные 85 - зарубежные. К моменту выпуска каждый борт будет стоить около $30 млн. Кто его купит, если подержанный аналог стоит всего $5 - 6 млн.? Будут брать западные самолеты. Сегодня у российских авиакомпаний около 150 зарубежных самолетов против 5000 отечественных. И эти 150 бортов выполняют 30 процентов всех рейсов. А к концу этого года - началу следующего их будет около 300. И процент вырастет до 60 - 70! Мы будем свидетелями перехода в новую эру, начнется необратимый процесс. Фактически приговор нашему авиапрому вынесен, сказать тут больше нечего.
диву даешься: сколько же людей уже "абсолютно точно" знают, что суперджет "никому не нужен"!
Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно.
Но нет, не востребованы их знания.
Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и даже, прости Господи, в Бразилии какой.
Как же обидно за мировую авиацию…
В итоге облик самолета рисуют инженеры при участии маркетологов, сотни, тысячи людей изучают рынок, анализируют потоки, характеристики маршрутов, аэропортов, оценивают перспективы… Расходаются десятки миллионов долларов.
А надо-то всего лишь зайти на пару форумов и почитать про суперджет. Или открыть пару газет, где печатается то же самое. И окажется что "специалисты" совершенно убедительно доказывают, что:- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- ну 4 взлетевших так и останутся единственными;
- двигателя вообще не будет
- это плохой двигатель
- дальше 750 км не долетит
- Погосян скоро сбежит из страны
- суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;
- ну, "Аэрофлот" заставили, но вот-вот откажется;
- зато ни пилотов ни тренажеров не будет
- ну, это "неправильные" пилоты и тренажеры…..
В принципе, следующие "Рубежи обороны" предсказать не сложно:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;
- построят ещё парочку и прикроют;
…
и т.д. вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2012 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.
и
- для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!
какой надежный суперджет.
Sukhoi Superjet 100 пошел в серию
Ср, 17/11/2010 - 17:44 | ATO.ru
В начале ноября в Комсомольске-на-Амуре поднялся в небо первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером SN 95007. По словам представителей "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), в конце этого года он будет передан авиакомпании "Армавиа", заказавшей ранее два самолета этого типа. До момента поставки борт SN 95007 перелетит в Москву, где в соответствии с авиационными правилами начнется проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах. При этом обслуживание в аэропортах планируется организовать в полном соответствии с серийной эксплуатационной документацией. Как объяснили в ГСС, эти испытания направлены на подтверждение надежности функционирования бортовых систем Sukhoi Superjet 100 в условиях реальной эксплуатации и на проверку возможности его обслуживания аэропортовыми средствами.
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, сейчас в производстве находятся 17 серийных самолетов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки. Поставки первым заказчикам, в число которых помимо "Армавиа" входит и "Аэрофлот", начнутся после получения самолетом сертификата типа. Как ожидается, он будет выдан в начале декабря.
В настоящее время Sukhoi Superjet 100 активно движется к завершению сертификационных испытаний. Общий налет всех опытных самолетов составляет 2245 ч в 948 полетах. "По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы", — заявил Игорь Виноградов, первый вице-президент ГСС. Так, в конце октября опытный самолет SN 95003 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах, которые проводились на базе исландского аэропорта Кефлавик.
какой надежный суперджет.
Всего десять новейших самолетов обеспечили 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" в 2012 году.У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".
. "Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы",— заявили "Ъ" в "Аэрофлоте". Отметим, это не первый случай критики SSJ-100 со стороны авиаперевозчика. Так, прошлой весной на коллегии Росавиации представитель "Аэрофлота" заявил, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку авиакомпании (см. "Ъ" от 13 марта 2012 года).
В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Ъ" заверили, что все проблемы SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены. "Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов".
АН-148й то же давно сертифицировали
АН-148й то же давно сертифицировали
АН-148й то же давно сертифицировали
И да...Погосян как президент ОАК лично курировал продажу АН-148 в АК "Россия"...
ПАПУАС Стася наверное не знает что мне и 70% населения страны НПКУЙ не нужен сертификат ЕС. Нам тут летать не начем убиваемся все!!! С Сертификатом вон пусть супердежт и
http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type
Темпы выпуска по годам в СССР и России по моделям..
ПАПУАС Стася наверное не знает что мне и 70% населения страны НПКУЙ не нужен сертификат ЕС. Нам тут летать не начем убиваемся все!!! С Сертификатом вон пусть супердежт и
Специальный летный отряд "Россия", обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148. Их купят на замену физически и морально устаревшим Ту-134.
Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал "Известиям" источник в авиапроме. Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт подписания контракта, отказавшись от дополнительных уточнений; Хреков сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.
на этапе запуска в эксплуатацию
на этапе запуска в эксплуатацию
До папуасов стасов наконец дошло что нормального профи надо учить 5-7лет.
ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам
У работников завода по сборке Superjet 100 нашли 70 фальшивых дипломов
Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.
«Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования», – заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью Ren TV.
После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании.
«Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все, что остается, – проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально», – сказал корреспондент канала Максим Евсеев.
ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам
Mihalych78, сомневаюсь. У нас, в Партии, все дохтура и акадэмики, но ни читать, ни писать толком и не умеют, только деньги народные расхищать умеют и давать ценные указания.
До папуасов стасов наконец дошло что нормального профи надо учить 5-7лет.
Яков_Лещ
У работников завода по сборке Superjet 100 нашли 70 фальшивых дипломов
Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.
«Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования», – заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью Ren TV.
После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании.
«Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все, что остается, – проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально», – сказал корреспондент канала Максим Евсеев.
ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам
GENA, КВС уже надо брать из Люфтганзы, из КЛМ, из Эль-Аль, отовсюду, где летают взрослые, состоявшиеся дядьки. Брать пенсионеров инструкторами-наставниками. Всё можно, если захотеть. Наших всех необходимо повыбрасывать на пенсию, пущай смотрят кинофильм "Экипаж" и ностальгируют. России нужна современная авиация в достаточном количестве, а не амбиции. Иначе ваще всё пpocpём, даже то, что уже пpocpaно...
GENA, за деньги - пойдут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы