Страница 22 из 95
STAS152005
jaki писал(а):


какой надежный суперджет.


Для первого года эксплуатации это нормально. Вон у Боинга те же проблемы...У Ан-148-го тоже...Суперджет тут не выделяется.
Mihalych78
Цитата:

- Но вернемся к главному вопросу. Кто же отвечает за безопасность полетов?

- Я восемь лет работал замминистра гражданской авиации. Если происходило ЧП, нас тут же вызывали на ковер в Кремль. Мы за безопасность отвечали головами. А сейчас… Государственное регулирование авиации осуществляют аж пять структур: Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Росавианавигация и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

- Разве плохо? Столько ответственных лиц!

- У семи нянек… Страшное дело, но ни у одного из этих органов не записано в положении, что хоть кто-то из них отвечает за безопасность полетов. Задумайтесь, ни у одного! Нет полномочного органа! Когда в Россию приезжают представители ИКАО (Международная организация гражданской авиации. - Ред.), они хватаются за голову: к кому обращаться? Кто главный? Три катастрофы произошли за последнее время, более трехсот человек погибли. Никто за это не ответил, ни одна папаха с голов генералов не слетела.

- Почему же так получается? Ведь если нет ответственных, ничего и не изменится…

- Во всем мире расследованием авиапроисшествий занимается независимый государственный орган. Причем его решения по результатам расследования автоматически становятся обязательными для всех: авиакомпаний, конструкторских бюро. Когда-то так же было и у нас. А что теперь? В предшествующих двух катастрофах комиссию возглавлял министр транспорта, в последнем случае - его заместитель. Фактически они расследуют собственную деятельность! Все, что они напишут в акте, все ошибки, проблемы - это их вина! Это они обязаны были не допустить произошедшего. МАК тоже расследует, по сути, свои же действия. Вспомним трагедию в Иркутске. Ведь это именно МАК выдал тому погибшему «Эрбасу» лицензию на право летать с неисправностями, которые и привели к аварии.

- Так что с нашим авиапромом? Чем заменить если не технически, то морально устаревшие машины?

- Он практически прекратил свое существование. Самолетов нет. Авиакомпании вынуждены покупать зарубежные лайнеры. Не потому, что они не патриоты. Просто нет другого выхода.

- А как же международный проект «Суперджет»? Эти самолеты могут заменить «тушки»…

- Я думаю, что у проекта нет будущего. Самолет, может, и получится. Но он будет золотым! Наших комплектующих там - 15%. Остальные 85 - зарубежные. К моменту выпуска каждый борт будет стоить около $30 млн. Кто его купит, если подержанный аналог стоит всего $5 - 6 млн.? Будут брать западные самолеты. Сегодня у российских авиакомпаний около 150 зарубежных самолетов против 5000 отечественных. И эти 150 бортов выполняют 30 процентов всех рейсов. А к концу этого года - началу следующего их будет около 300. И процент вырастет до 60 - 70! Мы будем свидетелями перехода в новую эру, начнется необратимый процесс. Фактически приговор нашему авиапрому вынесен, сказать тут больше нечего.


facepalm
http://www.avialegend.ru/avia11.htm
STAS152005
pst pst pst ..
О да...
1 февраля 2013 года в издании «Московский Комсомолец» была опубликована статья «Суперджет» из топора», содержащая информацию, которая не соответствует действительности.

Разбор некоторых утверждений из статьи
Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100».

«По данным, предоставленным в Федеральное агентство воздушного транспорта авиакомпанией «Аэрофлот», информация о приостановке эксплуатации воздушного судна типа RRJ-95B не соответствует действительности», - Александр Нерадько, руководитель Росавиации.

Цитата: «Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов».

В ответ на статью, появившуюся в прессе, г-н Марк Сорель, глава представительства группы Safran в России, заявляет, что держателем сертификата EASA является головной разработчик – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», а не компания Messier-Bugatti-Dowty (группа Safran). Шасси полностью работоспособно и регулярно проходит техническую проверку. В любом случае безопасность полетов не ставится под сомнение. Представители Messier-Bugatti-Dowty уже проанализировали упомянутый технический инцидент и сейчас занимаются его устранением. Группа Safran оставляет за собой право на судебную защиту в связи с неточной опубликованной информацией.
Утверждение «EASA направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов» не соответствует действительности.

Цитата: «Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, — Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа…[…] Тут нужен параметрический самописец, который россияне искать почему-то не стали и уехали. Позже его нашли индонезийцы»

В соответствии с официальным «Итоговым докладом о результатах расследования катастрофы самолета «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, разбившегося на горе Салак, Западная Ява, 9 мая 2012 г.», подготовленного Национальным комитетом Индонезии по безопасности на транспорте (KNKT), а также с информацией, озвученной членами комиссии по расследованию катастрофы на пресс-конференции 18 декабря 2012 года, посвященной опубликованию результатов расследования: «Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России. С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено».

Цитата: «Кроме того, при осмотре обнаружилось подтекание гидросистемы носовой стойки шасси — при пробеге она могла бы сложиться. Поэтому SSJ отправили обратно на завод в Комсомольск-на-Амуре»

При выполнении тренировочных полетов на данном воздушном судне произошла утечка рабочей жидкости амортизатора стойки передней шасси из-за повреждения его уплотнения.
19 января 2013 года на самолете Sukhoi Superjet 100 (серийный номер производителя 95019), находящемся в эксплуатации у авиакомпании «Якутия», компанией-производителем была заменена передняя стойка шасси. Замена выполнена в соответствии с гарантийными обязательствами, взятыми на себя ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при заключении контракта с авиакомпанией «Якутия» на поставку самолетов SSJ100.
Указанная стойка шасси была отправлена компании-производителю для проведения анализа и выработки соответствующих решений в целях предотвращения подобных отказов в будущем.
Авиакомпания «Якутия» продолжает выполнять полеты на самолете Sukhoi Superjet 100 (MSN 95019) из Якутска в Хабаровск и Новосибирск.

Цитата: «Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей — господдержка авиапрома за эти годы. И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства»

Реальный объем финансирования выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.

Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:

диву даешься: сколько же людей уже "абсолютно точно" знают, что суперджет "никому не нужен"!

Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно.

Но нет, не востребованы их знания.

Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и даже, прости Господи, в Бразилии какой.

Как же обидно за мировую авиацию…

В итоге облик самолета рисуют инженеры при участии маркетологов, сотни, тысячи людей изучают рынок, анализируют потоки, характеристики маршрутов, аэропортов, оценивают перспективы… Расходаются десятки миллионов долларов.

А надо-то всего лишь зайти на пару форумов и почитать про суперджет. Или открыть пару газет, где печатается то же самое. И окажется что "специалисты" совершенно убедительно доказывают, что:- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- ну 4 взлетевших так и останутся единственными;
- двигателя вообще не будет
- это плохой двигатель
- дальше 750 км не долетит
- Погосян скоро сбежит из страны
- суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;
- ну, "Аэрофлот" заставили, но вот-вот откажется;
- зато ни пилотов ни тренажеров не будет
- ну, это "неправильные" пилоты и тренажеры…..

В принципе, следующие "Рубежи обороны" предсказать не сложно:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;
- построят ещё парочку и прикроют;


и т.д. вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2012 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.
и
- для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!

Mihalych78
STAS152005 писал(а):

jaki писал(а):


какой надежный суперджет.


Для первого года эксплуатации это нормально. Вон у Боинга те же проблемы...У Ан-148-го тоже...Суперджет тут не выделяется.



первый год?

он с 2010 официально в серии supercool

Цитата:

Sukhoi Superjet 100 пошел в серию
Ср, 17/11/2010 - 17:44 | ATO.ru


Цитата:

В начале ноября в Комсомольске-на-Амуре поднялся в небо первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером SN 95007. По словам представителей "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), в конце этого года он будет передан авиакомпании "Армавиа", заказавшей ранее два самолета этого типа. До момента поставки борт SN 95007 перелетит в Москву, где в соответствии с авиационными правилами начнется проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах. При этом обслуживание в аэропортах планируется организовать в полном соответствии с серийной эксплуатационной документацией. Как объяснили в ГСС, эти испытания направлены на подтверждение надежности функционирования бортовых систем Sukhoi Superjet 100 в условиях реальной эксплуатации и на проверку возможности его обслуживания аэропортовыми средствами.
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, сейчас в производстве находятся 17 серийных самолетов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки. Поставки первым заказчикам, в число которых помимо "Армавиа" входит и "Аэрофлот", начнутся после получения самолетом сертификата типа. Как ожидается, он будет выдан в начале декабря.
В настоящее время Sukhoi Superjet 100 активно движется к завершению сертификационных испытаний. Общий налет всех опытных самолетов составляет 2245 ч в 948 полетах. "По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы", — заявил Игорь Виноградов, первый вице-президент ГСС. Так, в конце октября опытный самолет SN 95003 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах, которые проводились на базе исландского аэропорта Кефлавик.


http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-poshel-v-seriyu

чет странное с регламентом то современным - еще сертификацию не прошли, а уже в серию отправили Smile не?
беспокойный
jaki писал(а):

какой надежный суперджет.

Цитата:

Всего десять новейших самолетов обеспечили 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" в 2012 году.У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2121247



Все там нормально

Цитата:

. "Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы",— заявили "Ъ" в "Аэрофлоте". Отметим, это не первый случай критики SSJ-100 со стороны авиаперевозчика. Так, прошлой весной на коллегии Росавиации представитель "Аэрофлота" заявил, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку авиакомпании (см. "Ъ" от 13 марта 2012 года).

В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Ъ" заверили, что все проблемы SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены. "Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов".

GENA
Вам не надоело с политруком ссущим в глазенки спорить? facepalm
Стране нужны оба самолета и АНы и Суперджеты и еще не родившиеся МС 21 е. Ибо парк вымирает как дивнозавры после падения метеорита. Проблема в том что ботаны и воры не дают нормально развиваться промышленности! Они захапали все РЕСУРСЫ! И раздают за дикие проценты. Они весь высший и среждний менеджмент и ИТР страны превратили в чванливое болто с купленными дипломами и родсвенными кланами. Вот в чем беда!
По идее в этом году уже штук 50 супеджетов летать должго было. АН-148й то же давно сертифицировали. Но наши ссут конкуренции и ставять совместному проекту палки в колеса. Почему? Да потому что эксплуатанты наши НИЩИЕ! Мы нищие. Мы не можем летать дорого, они покупать нормальные самолеты. Все бабло отсосали политруки и их вожди воры и ботаны финансисты. Когда Кудрина пнули, думал что то измениться. Да хрен там! Значит политикой укрывательсва бабла от народа и промышленности рулил не он! А сами знаете кто теперь! гарант тухлой стабильности. Пусть в говне но в стабильном - Вот девиз эпохи!
С летными школами завал. 200 гастрабайтеров пригласят. facepalm
До папуасов стасов наконец дошло что нормального профи надо учить 5-7лет.Столькое же инженеру надо и даже рабочему проффессинональному. А то об этом не говорили еди 5-7 лет назад. Да ботанам не досуг они попилами и ресурсами заняты. Теперь им бац и самлолеты давай на гора. И воде бабло есть, а двать некому. ЖОППППА! Стас как бухглатерский крысенок должен получать 50% от ЗП инженера. А он в своей конторке минимум 150% хапает и 300% от рабочей ЗП. Поэтому у него все идиоты и бездари. Потом папуасы залазиют в политику -там пиZZZZди сутками и бабло за это не хилое! Good И задница депутатским мандатом прикрыта. Можно над страной потешатся. lol1
STAS152005
GENA писал(а):

АН-148й то же давно сертифицировали


Попуас ГЕНА не знает что у АНа НЕТ СЕРТИФИКАТА Европы...
Сертификат EASA по АН-148-му можно посмотреть...Или как обычно дурачок ляпнул не подумавши..И теперь сидит в г..не. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

И да...Погосян как президент ОАК лично курировал продажу АН-148 в АК "Россия"... facepalm
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

АН-148й то же давно сертифицировали


Попуас ГЕНА не знает что у АНа НЕТ СЕРТИФИКАТА Европы...
Сертификат EASA по АН-148-му можно посмотреть...Или как обычно дурачок ляпнул не подумавши..И теперь сидит в г..не. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

И да...Погосян как президент ОАК лично курировал продажу АН-148 в АК "Россия"... facepalm


ПАПУАС Стася наверное не знает что мне и 70% населения страны НПКУЙ не нужен сертификат ЕС. Нам тут летать не начем убиваемся все!!! С Сертификатом вон пусть супердежт и летает. В Китай можно в Азию можно. А В ЕС мало кто летает. Только по делам. Так что это тухлый передежь про сертификацию. Перди в своем офисе про нее.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

АН-148й то же давно сертифицировали


Попуас ГЕНА не знает что у АНа НЕТ СЕРТИФИКАТА Европы...
Сертификат EASA по АН-148-му можно посмотреть...Или как обычно дурачок ляпнул не подумавши..И теперь сидит в г..не. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

И да...Погосян как президент ОАК лично курировал продажу АН-148 в АК "Россия"... facepalm


Погосян твой с суперами обосрался по времени. А военным он ваше накуй не всрался. Поэтому и деваться ему некуда.
Mihalych78
Цитата:

И да...Погосян как президент ОАК лично курировал продажу АН-148 в АК "Россия"...



ещб
в ФГУП ВИП САМОЛЕТАМА hehe
барин вместо суперджета АН захотел почему то
и плевать что без сертификатов ЕС hehe
STAS152005
http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type
Темпы выпуска по годам в СССР и России по моделям..
GENA писал(а):

ПАПУАС Стася наверное не знает что мне и 70% населения страны НПКУЙ не нужен сертификат ЕС. Нам тут летать не начем убиваемся все!!! С Сертификатом вон пусть супердежт и


А ну да....А потом жалимся а че Ан-148-й не берут... cry
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type
Темпы выпуска по годам в СССР и России по моделям..

GENA писал(а):

ПАПУАС Стася наверное не знает что мне и 70% населения страны НПКУЙ не нужен сертификат ЕС. Нам тут летать не начем убиваемся все!!! С Сертификатом вон пусть супердежт и


А ну да....А потом жалимся а че Ан-148-й не берут... cry



не берут cry

Цитата:

Специальный летный отряд "Россия", обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148. Их купят на замену физически и морально устаревшим Ту-134.

Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал "Известиям" источник в авиапроме. Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт подписания контракта, отказавшись от дополнительных уточнений; Хреков сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.


ROFL
jaki
беспокойный писал(а):

на этапе запуска в эксплуатацию


на каком этапе?они людей возят facepalm эксплуатация уже идет полным ходом. facepalm
Mihalych78
jaki писал(а):

беспокойный писал(а):

на этапе запуска в эксплуатацию


на каком этапе?они людей возят facepalm эксплуатация уже идет полным ходом. facepalm



ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам
нафиг деньги тратить -пусть армяне в ходе эксплуатации все выявят hehe
Яков_Лещ
GENA писал(а):


До папуасов стасов наконец дошло что нормального профи надо учить 5-7лет.



Это героического лётчика-испытателя для полётов на Ту-154 и Су-Перджете надо пять-семь лет учить, а для обучения управлению современными самолётами такой срок просто невозможен. Pardon

Где, в какой стране мира на пилота воздушного судна учат пять-семь лет? Smile
jaki
Mihalych78 писал(а):

ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам


испытания за счет авиакомпаний... facepalm до такого могли только стасики додуматься. facepalm
Mihalych78
Яков_Лещ

Цитата:

У работников завода по сборке Superjet 100 нашли 70 фальшивых дипломов
Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.
«Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования», – заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью Ren TV.

После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании.


facepalm

Цитата:

«Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все, что остается, – проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально», – сказал корреспондент канала Максим Евсеев.


63

http://www.kniga-jalob.com/federal/news/?ELEMENT_ID=8418

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

jaki писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам


испытания за счет авиакомпаний... facepalm до такого могли только стасики додуматься. facepalm



теперь это называется гордо - эффективный менеджер
Яков_Лещ
Mihalych78, это везде такое, ничего не поделаешь.

Даже Владимир Иванович Маркин, Руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета Российской Федерации, и тот влетел с липовым дипломом юриста. 63

А всё из-за уродливой системы, ему звание без высшего юридического тормозили, пришлось "получить". Так-то он грамотный дядька, даже МГУ закончил, ну нахрена, нахрена ему для того, чтобы разговоры разговаривать ещё и высшее юридическое?! Да он любого юриста так заболтает, заморочает ему голову, что юрист и сам рад не будет, что с Маркиным связался. Pardon

Замяли, не лишать же его генеральского звания по всяким пустякам... Good
Mihalych78
Яков_Лещ

а методички стасику дипломированны человек составляет?
Яков_Лещ
Mihalych78, сомневаюсь. У нас, в Партии, все дохтура и акадэмики, но ни читать, ни писать толком и не умеют, только деньги народные расхищать умеют и давать ценные указания. rlzz
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, сомневаюсь. У нас, в Партии, все дохтура и акадэмики, но ни читать, ни писать толком и не умеют, только деньги народные расхищать умеют и давать ценные указания. rlzz



бесценные
бесценные специалисты
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):


До папуасов стасов наконец дошло что нормального профи надо учить 5-7лет.



Это героического лётчика-испытателя для полётов на Ту-154 и Су-Перджете надо пять-семь лет учить, а для обучения управлению современными самолётами такой срок просто невозможен. Pardon

Где, в какой стране мира на пилота воздушного судна учат пять-семь лет? Smile


До КВС Яша. Там и практика и налет нужен. С КВСами бяда. Флай последний был и тот к немчуре рванул, как политруки его не пужали и не призывали к патриотизму. Smile Я б тож ванул. Ну их в задницу этих палитруков.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ

Цитата:

У работников завода по сборке Superjet 100 нашли 70 фальшивых дипломов
Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.
«Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования», – заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью Ren TV.

После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании.


facepalm

Цитата:

«Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все, что остается, – проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально», – сказал корреспондент канала Максим Евсеев.


63

http://www.kniga-jalob.com/federal/news/?ELEMENT_ID=8418

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

jaki писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну как бе оне же вместо проведения испытаний головных серийных машин (как в СССР делали) их сразу заказчику отдали -армянам


испытания за счет авиакомпаний... facepalm до такого могли только стасики додуматься. facepalm



теперь это называется гордо - эффективный менеджер


Ога вот она Руьинская аифметика и показания четкой житухи в стране. Все или куплено или своровано. 63 Поэтому у всех проектов ТОРМОЗА полные. Их просто некому тащить! Потому что все бабло на проекты растащено до них. Да и не будут умные люди ишачить на дураков! Папуасу Стасу я про это и говорил и по ЗП инженеров спорили. Пусть идет сам ишачить за 25 тыр инженером с отвественностью и отсутсвием то денег то решений то ваще хз чего. Нет системы. все в попыхах да по указивке, когда пятух клюнет. lol1

Последний раз редактировалось: GENA (07 Февраля 2013 15:08), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
GENA, КВС уже надо брать из Люфтганзы, из КЛМ, из Эль-Аль, отовсюду, где летают взрослые, состоявшиеся дядьки. Брать пенсионеров инструкторами-наставниками. Всё можно, если захотеть. Наших всех необходимо повыбрасывать на пенсию, пущай смотрят кинофильм "Экипаж" и ностальгируют. России нужна современная авиация в достаточном количестве, а не амбиции. Иначе ваще всё пpocpём, даже то, что уже пpocpaно... Pardon
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA, КВС уже надо брать из Люфтганзы, из КЛМ, из Эль-Аль, отовсюду, где летают взрослые, состоявшиеся дядьки. Брать пенсионеров инструкторами-наставниками. Всё можно, если захотеть. Наших всех необходимо повыбрасывать на пенсию, пущай смотрят кинофильм "Экипаж" и ностальгируют. России нужна современная авиация в достаточном количестве, а не амбиции. Иначе ваще всё пpocpём, даже то, что уже пpocpaно... Pardon


Тогда снова придется брать Берлин и строем их сюда под стволами тащить. 63 Сами они не в жизнь не пойдут на папуасов ищачить.
Яков_Лещ
GENA, за деньги - пойдут. Good
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA, за деньги - пойдут. Good


Не не пойдут. nea Жизнь никаких денег не стоит. Тут все сгнило. Ботаны растащившие АЭРОФЛОТ все угробили. Их цель выжим бабла. Им проще киргизских КВС притащить. Smile Киргизских техников и техничек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы