Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):норма инжа 780-820
норма инжа 800-840.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Именно для избежания просадки оборотов (более стабильной работы на ХХ) в инже другое передаточное соотношение КВ/Гена, там ведь еще бензонасос + мозги по умолчанию уже включены.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):в инже другое передаточное соотношение КВ/Гена
А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Во
Dranik уже подправил
Добавлено спустя 58 секунд:
Garik36 писал(а):А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?
Ты же в школе физику учил
, математик ....
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Ты же в школе физику учил
Это было 11 лет назад. А у меня проблемы с памятью
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Ссылку на учебник нагуглить? Или сам найдешь?
P.S. Я школу закончил в 1987 году, однако что-то помню!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
По сути вопроса можно что-либо пояснить?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Yurik 999 писал(а):Ссылку на учебник нагуглить?
Хотелось бы ссылку на современный учебник по электрооборудованию автомобилей. А то мой 1990 года, там двигатели делятся на два типа - карбюраторные и дизельные
А инжектор - это происки загнивающего империализма
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Какой вопрос - такой и ответ.
Garik36 писал(а):А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?
- нет. Передаточное отношение -
соотношение (разница)
между кол-вом оборотов "ведущего" и "ведомого" шкивов и
задается оно - разницей диаметорв шкивов.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Ясно. Значит, буду колхозить ДХО...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а теперь фокус-покус: вопрос по теме.
Цитата:Если покажется, что мотор неестественно завален вперед-вправо, тщательно осмотрите нижнюю поперечину моторного отсека – возможно, понадобятся сварочные работы.
что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?
конкретно подскажите-покажите куда надо смотреть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А позволит ли гена на 80 ампер нивелировать просадку оборотов с фарами?_________________
Полностью - нет, но если гена будет инжевый (а не от классики) + инжевый шкив - просадка будет значительно меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
bibikin писал(а):что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?
Нижняя поперечина (планка) "телевизора"
http://s017.radikal.ru/i425/1302/9d/fe713bf07caf.jpg
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Да, т.к они карбовые, нужен
[img]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=62654 [/img]
и
[img]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243[/img]
+ к ним еще верхний и нижний кронштейны крепления инжевого гены.
Понятно все. Спасибо.
Garik36 писал(а):буду колхозить ДХО...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Э-э-э.. Матыматики.. Вы шо?! Причем тут инжевый гена с другими шкивами? генератор это просто преобразователь механической мощности ДВС в электрическую. Ты хоть от тепловоза генератор поставь - если электрика хочет отобрать 300 ватт мощности, то она их отберет от движка и шкивы тут ни при делах. Сопротивление крутящему моменту на коленвале вызванное геной равно примерно
Mген = Pэл/Nхх/6,28. , P в ваттах, N в об/сек, M в ньютонометрах.
Ну и можно еще накуинуть процентов 20 на потери в генераторе.
Передаточное число карбогены 2, инжегены - 2,4. Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гены
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а): Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гены
Как раз именно это оно и значит - на ХХ у инжевого гены токоотдача выше - нагрузка на ДВС на ХХ при подключении доп. потребителей изменяется меньше и равномернее.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Сохатый писал(а):Сопротивление крутящему моменту на коленвале вызванное геной равно примерно
Mген = Pэл/Nхх/6,28. , P в ваттах, N в об/сек, M в ньютонометрах.
N в об/сек - как раз и задается передаточным соотношением шкивов, а говоришь не причем.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, N это обороты КВ двигла. При таких оборотах у двигла пытаются отнять мощность Рэл. Для этого он нагружается моментом М.
То есть смотри, пока электрическая мощность гены не вышла за за ТСХ, карбогены, оба гены одинаково грузят двигатель. Увеличиваем нагрузку - увеличивается тормозящий момент от генератора. В какой-то момент карбогена упирается в ограничение - всё, РН всегда открыт, ток больше не растет, недостающий ток идет с АКБ. Инжегена продолжает пока справляться с нагрузкой (мозги ему в этом слегка помогают не давая падать оборотам ХХ). Потом и он упирается в ограничение.
Короче: при одинаковой отдаваемой эл. мощности нагрузка на КВ от карбо и инжегены одинакова. Просто инжегена держит ту мощу, которую не держит карбогена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):это вовсе не значит, что инжевый гены
Не придирайся к словам.
Просто на форуме привыкли генераторы имеющие поликлиновой шкив с отношением 2,4 считать
инжевыми, ведь для них они и придуманы были (классика инж - исключение).
Остальные выводы поста
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, я не придираюсь.
Сейчас только заметил, что не дописал то сообщение. Хотел так:
Сохатый писал(а):Передаточное число карбогены 2, инжегены - 2,4. Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гена создает меньшую нагрузку на двигатель
жирным выделил то, что не дописал.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый Нет, из-за разного коффициэнта соотношения шкивов инжевый изначально (просто для прокрутки) уже требует большего усилия от движка, а при дальнейшем росте нагрузки - дальнейшее усилие уже нарастает плавнее. Разница диаметров шкивов выполняет роль редуктора, такую же как и разные главные пары в коробке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 !
Сохатый правильно пытается донести до всех,что снижение оборотов карбюраторного двигателя не зависит от типа гены и его привода,а зависит от эл.нагрузки его потребителями.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):создает меньшую нагрузку на двигатель
Не меньшую, за счет другого соотношения диаметров шкивов - график изменения усилия другой.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
т808
Саш - то что обороты при росте нагрузки будут снижаться ни кто и не отрицает. Вопрос - насколько плавно это будет происходить, а тут передаточное соотношение шкивов уже не посредственную роль играет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Не меньшую, за счет другого соотношения диаметров шкивов - график изменения усилия другой.
Несогласен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):а зависит от эл.нагрузки его потребителями.
А вот и нет - разница в диаметрах шкивов требует от движка разного усилия для проворачивания.
Возьмем гену условно на 55А и дадим на него фиксированную эл. нагрузку. играя соотношением диаметров шкивов (по принципу КПП) - можно изменять усилие на КВ.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):А вот и нет - разница в диаметрах шкивов требует от движка разного усилия для проворачивания.
Неа. Сам смотри - чему равен момент на шкиве генератора? Ток отдачи умножить на ток возбуждения и на некий коэффициент зависящий от контсрукции гены. Инжевый гена крутится быстрее при тех же оборотах КВ, следовательно ток возбуждения при том же токе отдачи меньше, следовательно на ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА момент останется таким же. тут как хошь шкивами играй
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы