нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)
до 3000 тыс, а дальше ни в какую.
машина так же по прежнему плохо едет.
нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)
до 3000 тыс, а дальше ни в какую.
машина так же по прежнему плохо едет.
После промывки топливный фильтр менял?
Если нет то меняй.
Компрессия какая?
Клопы когда рег.?
Проб какой?
с компрессией вообще, какая то хрень, приехал я к мужику, чистить инжектор к частнику, он предложил замерить компрессию, замеряем и получается такая картина 3 3 3 3(ну примерно, при этой компрессии у меня машина нормально, так тянула, хорошо ехала), после промывки, она выросла до 6 6 6 6. вот что странно я читал, что компрессия должна быть 11, 12. по идеи с компрессией 3 3 3 3, машина бы не просто бы плохо ехала, она бы вообще не заводилась... ну на сколько я знаю, ну я и мужику говорю, разве 6 это нормально? а он мне да отличная компрессия, мб я чего то не понимаю???
ага.
с компрессией вообще, какая то хрень,
неа, нету так машина стала тупить именно после прочистки инжектора, а после замены дмрв, исчез тока нагар. так что мне кажется не дмрв дело, а что еще может быть?
какой ЭБУ стоит?
Опять же на каких передачах она не набирает и скоростях?Как стартует с первой "в пол"?
машина норм заводится в мороз даже завелась без проблем. просто белый нагар, вот что это такое? в инете написано бедная смесь, а из-за чего она может быть бедной? бензонасос давление не создает? еще белый нагар перегрев двигателя. из-за чего опять же, из-за свечей не правильно подобранных(слишком горячих), или радиатор забит, или антифриз попадает в цилиндры или его вообще в бачке мало... объясните короче, что такое белый нагар.
может же машина из-за него плохо тянуть? просто вот реально до прочистки она только с трудом заводилась и обороты не держала, но ехала, она в поряде. почистил, стала заводится с пол оборота, обороты держит, но не тянет. мне кажется тут дело не в компрессии. ну ИМХО.
Насчёт антифриза,радиатора и т.д. - не надо ничего придумывать и усложнять.Машина ехала нормально,заводилась плохо и косячил холостой ход.Промыли форсунки - холостой ход хороший,заводиться отлично.Из этого следует что форсунки в норме,регулятор холостого хода и датчик положения дроселя исправен,ДМРВ судя по первому твоему посту непричём.Остаётся РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,который находиться как раз в топливной рампе!!! Нужно мерить давление топлива - "к бабке не ходи"!!!! На ХХ и под нагрузкой.Бензонасос и топливный фильтр ИМХО неприделах,т.к. промывка инжектора их обходит стороной.
вот что самое интересное, я сегодня решил прокатится, она ехала отлично, я катался, где-то 2ч 30 мин, когда приехал, домой решил вывернуть свечи, а там электрод все равно белый... друг подвезет в понедельник компрессометор, померим компрессию и на до где то мутить манометр, что б давление в рампе проверить, завтра еще раз прокачусь и посмотрю, как работать будет.
ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?
ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы