Страница 54 из 93
Serge!
Griffin писал(а):

Не, ну вы че, какая в городе экономия?
Это на трассе можно, в постоянном ритме, выбрать скорость на которой еще комфортно, но расход еще не запредельный. А в городской черте? Со светофора рвани, там на перекрестке поперек прыгни...


у меня дорога с дачи до работы идет по окружной. Там фактически "загород". В городе разве что передачкой притормозить и не торопиться разгоняться, просчитывая светофоры и прочие расклады...
Griffin
Serge! писал(а):

В городе разве что передачкой притормозить и не торопиться разгоняться, просчитывая светофоры и прочие расклады...

Хороший у тебя город, передачкой тормозить можно... Smile
А тут только тронешся со светофора, так сразу тормозить на следующем надо. А трогаться надо шустро, иначе, обязатально какой нибудь олень впереди влезет и тогда очень резко оттормаживаться придеться..
Так что тут не до экономии.
Serge!
Griffin
Так и представил себе кучу стритрейсеров гоняющим по улицам Твери. И не одного "гражданского". Smile
Я торможу передачей в т.ч. и за счет того, что дольше удерживаю ее в зависимости от обстановки. Об экономии на оборотах тут говорить не приходится, зато запас по динамике есть и удобно сбросить скорость просто убрав газ.
К перекрестку с красным обычно все подъезжают не торопясь, вполне себе подкатываешься на передаче. Конечно гопники норовящие обойти и воткнуть свой зад перед носом попадаются, но такие легко читаются через зеркало заднего вида и лечатся сокращением дистанции на начальном этапе реализации своей грязной идеи. Smile
Griffin
Serge! писал(а):


Так и представил себе кучу стритрейсеров гоняющим по улицам Твери. И не одного "гражданского". Smile


Ну в Твери то еще ничего, спокойней ездить можно, я сейчас в Питере, поэтому под впечатлением Smile
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):


Так и представил себе кучу стритрейсеров гоняющим по улицам Твери. И не одного "гражданского". Smile


Ну в Твери то еще ничего, спокойней ездить можно, я сейчас в Питере, поэтому под впечатлением Smile


хз. Я и в Москве нормально езжу (что касается движения, но не ориентирования). Мне даже кажется, что ведут себя там культурнее. Прошлый раз за день меня там подрезали всего дважды, и оба раза...земляки мля!
gin88888
Serge!
Griffin
это от состояния пробок зависит, если все озверели, то начинаются заезду в стиле "кто быстрее до первой жопы или до первого мента".
Лично на моём опыте нет придурков больще чем в калужкой и ростовской областях. Там процент дебилов зашкаливает.
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

нет придурков больще чем в калужкой и ростовской областях


В Калужской не был, а про Ростовскую могу подтвердить, даже в Кабарде оленей меньше. А МСК вообще показалась культурным центром (правда был там не долго и катался пассажиром).
gin88888
Alexey-Rus.
кстати верно, кавказ тоже блещет своими представителями. Но эти самые запоминающиеся.
Коллега ездит на юг в геленжик, так он тоже вешается от ростовских.
Andreiko
Хз, мне так после наших кавказских баранов ростовчане кажутся образцом пугливой дисциплинированности hehe
gin88888
Andreiko
скажем так, ростовских му... в процентном соотношении больше.
Yoga
Всем привет! Сегодня снова посетил меня водопад в печке (давно уже не слышал, а может слабже было). Причина понятна - оттепель сменилась морозами. Но печка грела нормально, значит ещё совсем небольшая пробка. Позавчера после поездки около машины пахло тосолом, видать опять где-то слабина вылезла - а я-то думал, что это высыхает тосол, когда-то натекший на КПП. придётся опять ревизию делать.

А в воскресенье довелось мне проехать около 100км по трассе. Перед поездкой все колёса довёл до 1,9 атм, как советуют. Наблюдения такие: рыскания, как такового, я не наблюдал. Если руль держать в одном положении, то машина и идёт в этом направлении, не отклоняясь ни вправо, ни влево. А вот если руль надо довернуть на малю-у-сенький угол, то когда довернул самую малость, еле-еле заметно, миллиметры по окружности руля, то раз - машина пошла вправо или влево явно больше, чем должно быть при таком малом повороте руля. Пытаешься выправить машину, чуть-чуть руль в обратную сторону (опять миллиметры) - а тут опять перебор, опять машина переруливает. Но если поймать таким мелким качанием руля прямолинейное движение, то едет чётко, никуда с траектории не уходит. А если опять рулём шевельнул - снова всё повторяется.

Отчего вообще это происходит? Вообще как я понимаю, это явный признак САР с перерегулированием. Но откуда это перерегулирование? Как помню, изучал когда устройство ЭУРа (калины у меня тогда не было), то там был в составе датчик, на рулевом валу, который давал сигнал ЭУРу крутить руль. И вот щас такое ощущение, что датчик этот завышает показания, и ЭУР перекручивает руль. Думается, датчик (или весь ЭУР) настроен на работу с длинной рейкой, а у меня короткая, вот и получается перерегулирование. Или может какая другая комбинация несоответствия одного элемента рулевой системы другому. Но что-то подобное налицо. Эх, жаль, не догадался я предохранитель ЭУРа вытащить, тогда бы было понятно, в чём дело, без Эура, я думаю, переруливания бы не было.

Мужики, как у Вас ведёт себя руль на трассе?, я имею в виду мелкое-мелкое подруливание. У всех моих знакомых на калинах длинная рейка, и все уверяют, что ничего такого, что я описываю, нет.
tim1202
а разве эур не отключается на скорости? у меня вот руль заметно тежелее становится после 10-15 км/ч, значит отключается
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Мужики, как у Вас ведёт себя руль на трассе?,


Плохо ведет себя, нет четкого нуля, при мизерных отклонениях от середины руль сам не возвращается обратно. На девятке, помню, можно было руль двумя пальцами на пару миллиметров от центра сдвинуть и он обратно сам возвращался, ноль был очень четкий.
Мне кажется, тут вся проблема в повышенном трении в рулевой системе (слегка зажатая рейка, опорники другой конструкции, ЭУР). Думаю завышением кастера эти потери можно компенсировать.
Yoga
tim1202 писал(а):

разве эур не отключается на скорости?


Он же не физически, а логически отключается, то есть просто уменьшает коэффициент своего влияния, но движок ЭУРа работает всегда.

Думаю, что "повышенное трение" в рулевой системе вызвано прежде всего ЭУРом, а уж потом рейкой и т.д. (не в сильно запущенном случае). Получается, что сам же ЭУР не даёт рулю вернуться в ноль.

Но как насчёт "переруливания"?
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Думаю, что "повышенное трение" в рулевой системе вызвано прежде всего ЭУРом


Промвал снимал, руль крутил? Попробуешь, потом поговорим на эту тему Wink
Yoga писал(а):

Но как насчёт "переруливания"?


Всё это переруливание от отсутствия четкого нуля по усилию.
Darkon
Yoga писал(а):

Отчего вообще это происходит?


говорят там где-то в крестовине резинки стоят (типа как на 10ке мячик вставляли). Правда не уверен что правда.

У самого такие же эффекты есть:
Yoga писал(а):

А вот если руль надо довернуть на малю-у-сенький угол, то когда довернул самую малость, еле-еле заметно, миллиметры по окружности руля, то раз - машина пошла вправо или влево явно больше, чем должно быть при таком малом повороте руля. Пытаешься выправить машину, чуть-чуть руль в обратную сторону (опять миллиметры) - а тут опять перебор, опять машина переруливает.



но на трассе я его обычно редко замечаю, т.к. дороги у нас убитые, и там и так кидает что не до этого. Еще часто идешь с полной загрузкой, зад проседает, из-за этого кастер становиться больше и руление улучшается.

Описанный Ягой эффект очень хорошо проявляется на новых дорогах без расметки.
Serge!
tim1202 писал(а):

а разве эур не отключается на скорости? у меня вот руль заметно тежелее становится после 10-15 км/ч, значит отключается


он не отключается полностью, лишь значительно снижает усилие
Alexey-Rus. писал(а):

Yoga писал(а):

Мужики, как у Вас ведёт себя руль на трассе?,


Плохо ведет себя, нет четкого нуля, при мизерных отклонениях от середины руль сам не возвращается обратно.


У меня возвращается.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Yoga писал(а):

А вот если руль надо довернуть на малю-у-сенький угол, то когда довернул самую малость, еле-еле заметно, миллиметры по окружности руля, то раз - машина пошла вправо или влево явно больше, чем должно быть при таком малом повороте руля. Пытаешься выправить машину, чуть-чуть руль в обратную сторону (опять миллиметры) - а тут опять перебор, опять машина переруливает.


Думается такое поведение возможно и чисто из-за механических "разрегулировок". Имхо если проблемы со сходом-сразвалом необязательно будет требоваться постоянное подруливание, возможна и описанная тобой ситуация. Хотя хз. У меня основная претензия к рулевой калины - отсутствие обратной связи, ну и длинная рейка (хотя второе менее критично).
Alexey-Rus.
Darkon писал(а):

Еще часто идешь с полной загрузкой, зад проседает, из-за этого кастер становиться больше и руление улучшается.


Есть такая тема.
Serge! писал(а):

У меня возвращается.


Даже если совсем на чуть-чуть сдвинуть? В девятке я реально двумя пальцами мог отклонить руль на пару-тройку мм (по периметру) от центра, и он обратно возвращался. (Специально экспериментировал, пытаясь понять, чего не хватает компьютерному рулю для полного реализма). В Калине наверное больше сантиметра мертвая зона. Правда рейка у меня подзажата слегка, иначе гремит сильно.
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):

Правда рейка у меня подзажата слегка, иначе гремит сильно.


ну так а чего тогда удивляешься? И ведь я вначале в том посте написал про зажатую у тебя рейку, потом зачем-то стер. Если зажата - именно в нуле ее и закусывает. У самого стучала, тоже пытался регулировать. Нафик, перебрать ее 3 часа со съемом установкой если ну ооочень неспеша + копейки на втулку...
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

ну так а чего тогда удивляешься?


Ну, я гораздо больше удивлялся, когда на не сильно ровном асфальте швыряло из стороны в сторону из-за слишком податливого торсиона. После тюнинга ЭУР Калина просто эталон управляемости, в сравнении с тем что было.
Serge! писал(а):

Если зажата - именно в нуле ее и закусывает.


Не сказал бы, что её закузывает, ну может слегка потуже крутится.
Serge! писал(а):

Нафик, перебрать ее 3 часа со съемом установкой если ну ооочень неспеша + копейки на втулку...


Когда рейку разобрал, понял что замена втулки полностью стук не уберет, рашпиль ржа поела в том месте где он по втулке ерзает.
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):


Serge! писал(а):

Если зажата - именно в нуле ее и закусывает.


Не сказал бы, что её закузывает, ну может слегка потуже крутится.


Закусывает или туже крутится - как видим результат один: в ноль не возвращается.
Цитата:


Serge! писал(а):

Нафик, перебрать ее 3 часа со съемом установкой если ну ооочень неспеша + копейки на втулку...


Когда рейку разобрал, понял что замена втулки полностью стук не уберет, рашпиль ржа поела в том месте где он по втулке ерзает.


Пральна, у меня такая же история. Думаю это и есть болячка рейки: все закрыто пыльниками, но в районе крепления усов - прорезь -> попадает вода -> ржавеет прут на гладкой поверхности -> как наждаком убивает втулку.
Я почистил ржу, она вполне поверхостная и легко чистится, смазал литолом для того, чтобы хоть первое время отталкивало воду и заменил копеечную втулку. Все. Ничего сложного.
Думаю можно придумать какой-нить ган-он на это место, чтобы вода не попадала, тогда вообще вечная будет...
d.dmitry
Yoga писал(а):

как насчёт "переруливания"?

Было такое на моей с махачкалинским эуром, сначала запаздывает а когда перестаёшь руль поворачивать то он доруливает дальше, при обгоне и перестроении в свою полосу очень пугало меня(и пассажиров, они-то думали это я такой придурок "рулящий").

Из моих экспериментов с подвеской калины я думаю так: эти подруливания и переруливания могут быть связаны с подклиниваниями в рулевом управлении - рейка перетянута чуть и не смазана, подшипники опор стоек подклинивают(у некоторых это сопровождается щёлканием пружины). Вообще калино опоры хрень ещё та.
Ещё проверить на люфт крестовины(карданчики) рулевого вала. Кастер сделать 1.40" или 2.00".

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Yoga писал(а):

У всех моих знакомых на калинах длинная рейка, и все уверяют, что ничего такого, что я описываю, нет.

Я пассажиром у знакомого в калине когда еду, очень хорошо вижу как он борется с рулём на ровной дороге(ну и само гуляние машины)))) Если со своими прокатишся пассажиром спереди, увидишь как у них.
Darkon
d.dmitry писал(а):

Я пассажиром у знакомого в калине когда еду, очень хорошо вижу как он борется с рулём на ровной дороге(ну и само гуляние машины))))


интересно на гранте или к2 это исправят? Надоела эта борьба..
gin88888
Ну у вас и страсти кипят... Я себе кстр 2.03 выставил - хорошо летает...
Serge!
Darkon писал(а):

d.dmitry писал(а):

Я пассажиром у знакомого в калине когда еду, очень хорошо вижу как он борется с рулём на ровной дороге(ну и само гуляние машины))))


интересно на гранте или к2 это исправят? Надоела эта борьба..


я считаю что "подруливание" все же частный случай. Уж не знаю тип эура или еще чего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы