Не, ну вы че, какая в городе экономия?
Это на трассе можно, в постоянном ритме, выбрать скорость на которой еще комфортно, но расход еще не запредельный. А в городской черте? Со светофора рвани, там на перекрестке поперек прыгни...
В городе разве что передачкой притормозить и не торопиться разгоняться, просчитывая светофоры и прочие расклады...
Так и представил себе кучу стритрейсеров гоняющим по улицам Твери. И не одного "гражданского".
Так и представил себе кучу стритрейсеров гоняющим по улицам Твери. И не одного "гражданского".
нет придурков больще чем в калужкой и ростовской областях
Мужики, как у Вас ведёт себя руль на трассе?,
разве эур не отключается на скорости?
Думаю, что "повышенное трение" в рулевой системе вызвано прежде всего ЭУРом
Но как насчёт "переруливания"?
Отчего вообще это происходит?
А вот если руль надо довернуть на малю-у-сенький угол, то когда довернул самую малость, еле-еле заметно, миллиметры по окружности руля, то раз - машина пошла вправо или влево явно больше, чем должно быть при таком малом повороте руля. Пытаешься выправить машину, чуть-чуть руль в обратную сторону (опять миллиметры) - а тут опять перебор, опять машина переруливает.
а разве эур не отключается на скорости? у меня вот руль заметно тежелее становится после 10-15 км/ч, значит отключается
Мужики, как у Вас ведёт себя руль на трассе?,
А вот если руль надо довернуть на малю-у-сенький угол, то когда довернул самую малость, еле-еле заметно, миллиметры по окружности руля, то раз - машина пошла вправо или влево явно больше, чем должно быть при таком малом повороте руля. Пытаешься выправить машину, чуть-чуть руль в обратную сторону (опять миллиметры) - а тут опять перебор, опять машина переруливает.
Еще часто идешь с полной загрузкой, зад проседает, из-за этого кастер становиться больше и руление улучшается.
У меня возвращается.
Правда рейка у меня подзажата слегка, иначе гремит сильно.
ну так а чего тогда удивляешься?
Если зажата - именно в нуле ее и закусывает.
Нафик, перебрать ее 3 часа со съемом установкой если ну ооочень неспеша + копейки на втулку...
Если зажата - именно в нуле ее и закусывает.
Нафик, перебрать ее 3 часа со съемом установкой если ну ооочень неспеша + копейки на втулку...
как насчёт "переруливания"?
У всех моих знакомых на калинах длинная рейка, и все уверяют, что ничего такого, что я описываю, нет.
Я пассажиром у знакомого в калине когда еду, очень хорошо вижу как он борется с рулём на ровной дороге(ну и само гуляние машины))))
Я пассажиром у знакомого в калине когда еду, очень хорошо вижу как он борется с рулём на ровной дороге(ну и само гуляние машины))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы