RustStop
Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?
Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции
2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить
Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.
Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.
Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?
Течет, буквально льется с кастрюли. Открываю...фильтр плавает и белая эмульсия
В 10-12 рублей, думаю, влезешь...
Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.
"Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"
Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.
В кредит я б купил и бмв новое
Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?
Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"
Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два.
1500-2000 расточка
У нас 900 расточка стоит.
да че ты паришся у тебя головка деланная ведь. Снимешь низ расточишь и опять гонять будешь цена вопроса 10 при самом плохом раскладе. Разве за эти деньги купишь другой авто ?
меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.
Сан-Саныч
сосед 08 разбил. там мотор 1.5, он его б.у. покупал недавно, масла в кастрюле почти нет. но оно присутствует, т.к. он только в пол ездит. еще есть 5ст кпп недавно с переборки. надо, не?
При желании можно завести мотор и замерить компрессию.
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.
мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль
хонингуют поверхность цилиндров после расточки …. наждачной бумагой
А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть,
был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы