Страница 5 из 8
Esсalade
Suse писал(а):

RustStop



Причём оно действительно работает, но удовольствие не самое дешёвое.
Guzh
Еще бы Раст Стоп не работал - канадская химия на масляной основе и антикорить при этом надо каждый ГОД, только тогда они гарантируют защиту. А при таком раскладе можно и мовилем и мовином покрывать с таким же успехом. supercool
Maratos
Сан-Саныч писал(а):



Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?



мотор новый поставить 21083 серии.
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции


Самолеты/поезда - не, не слышал? Smile
Сан-Саныч писал(а):

2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить


А что, в Европе Ниссан пользуется спросом?
Лучше бы тогда было Фолькс взять, или Опель например...


Сан-Саныч писал(а):

Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.


Такая же фигня Smile



1)Про самолёты не слышал, кроме того самолет довозит в одну страну и далее ты ограничен в передвижениях.
Это раз. Брать в аренду корыто- ну нафиг, и вот почему
Во-первых это дорого.
Во-вторых при аренде корыто автоматом привязывается к твоей кредитной карте и любой косяк, реальный или мнимый будет сниматься с карты в течение даже целого года. Ну например ты в Италии поехал в Риме в запрещенную зону. Чето там рестрикто ареа...Поехал и не увидел знака. Реально его почти не видно, но местные знают. Прикинь, объедешь три раза вокруг одного дома и знака, тебя три раза оштрафуют скажем по 100 евро за каждый раз.
Потом через полгода переводят тебе на карточку на работу зряплату, ты идешь в банкомат, а на карте йух. Потому что контора арендная тупо сняла с тебя все штрафы, которые с запозданием пришли Smile
А так...с Расеи выдачи нет. Штрафы до России не доходят, если на месте не взяли, или как у нас на границе с Финляндией не всучили Smile
Опять же, ты не ограничен в передвижениях, а вот хочу в Париж...и поехал. А на арендной машине надо еще учитывать можно ли на ней в другую страну евросоюзща ехать и насколько это будет дороже ее там оставить. В общем гемор еще тот.
Правда и плюсы есть, раскуячил об столб, и голова не болит. Отдал 200 евро франшизы и свободен
2)В Европе Ниссан, по крайней мере Альмера пользовалась спросом, Альмера в Великобритании производилась, на линии где сейчас Кашкаи клепают
Поэтому запчастей на нее море и можно починить прямо на месте у официала, не надо месяцами ждать запчастей. Это тоже важно

Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.
опель- голимое говно.
Как говорят сами немцы, "Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"
Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.
Мне нафиг не вперлись вставки из дерева, или кожаные сиденья с активным рулем,машина должна быть простая и примитивная с максимальной надежностью, а в этом плане япошкам равных нет.
Ну а были бы деньги лишние на БМВ, я б на жигулях не ездил бы на газу.
Точнее даже не то что были бы деньги. В кредит я б купил и бмв новое, но! я считаю что надо
а)Жить по средствам. Ибо корыто в кредит это жизнь не по средствам
б)Есть гораздо более интересные вещи, в которые можно вложить средства, скажем банковские депозиты.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Esсalade писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.



Я именно поэтому Альмеру Н16 и продал от греха, хотя у меня и была относительно беспроблемная с мотором 1,5, детским пробегом и комплектацией Лакшери. Кроме того, жёсткая она очень и шумная, после неё на Сонате ездил как на диване.

По сабжу. Я думаю, надо зубилу более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре. Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.


1,5 альмеры Н16 вроде долгоиграющие, и сейчас прайс на запчасти несколько упал, но подвеска действительно очень жесткая, жестче даже чем у 2109, это факт
У меня не Лакшери, а по-моему Комфорт. Всё что я на ней сделал- залил на станции Ваксойлом, дно Хардваксом, поставил на пластиковые клопы локеры hehe , еще раз облил уже не помню чем, 4 дуделки от Волги, ксенон в ближний, ну и комп мультитроникс.
А..еще какую -то подсветку кнопочек делал, на этом рукоблудство закончилось
Ставил еще ПТФ вторую пару, потом оторвал и поставил на самару.


По поводу самары. Все решится примерно в апреле. Я в апреле определюсь, толи ждать лета и тупо шаманить самому на даче или в гараже, покупая краскопульт с компрессором и не заморачиваясь *ернёй типа баллончиков. Выкачу альмеру с гаража, буду кататься на время ремонта на ней, а сам потихоньку делать 2109 все лето, либо таки зажму яйца в кулак и отвезу 2109 на сервис, нехайсервисмены трахаются с ней.
Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?
Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"
Guzh
Цитата:

Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?


Правильно мыслишь, так оно и будет - как само сделаешь и зачистишь, так никто больше не зачистит. У тебя может получиться покрасить с потеками, да ну и наплевать, главное что под потеками будет хорошо обработанная поверхность, не та эта машина чтобы глянец наводить, ну хотя конечно можно потом и глянец наводить после всех проделанных работ, если у тебя еще останется желание и время.
Fray98rus
Сан-Саныч
сосед 08 разбил. там мотор 1.5, он его б.у. покупал недавно, масла в кастрюле почти нет. но оно присутствует, т.к. он только в пол ездит. еще есть 5ст кпп недавно с переборки. надо, не?
При желании можно завести мотор и замерить компрессию.
Bird64
Сан-Саныч писал(а):

Течет, буквально льется с кастрюли. Открываю...фильтр плавает и белая эмульсия


был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе facepalm тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.
ЗЫ: на крайней 21093 проехал почти 200тыс. км (брал б/у. битую. после покупки сразу перебрал двиг. сам) потом отдал брату. тот на ней еще около 50-60 тыс км откатал (фактически тупо наездничая - даже масло не менял facepalm ) и продал года 2-3 назад. этим летом видел ее: кузов дыра на дыре, но двиг хоть чадит как на сырой соломе, но едет. ни масло ни фильтра на ней давно никто не меняет - только подливают и все. пробег под 400 уже из них половина без ТО Smile так что меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"
Fray98rus
а я свой сссровский в металл сдал cry надо было гбц от 1.4 калины 16в брать и делать крутящийся мотор Smile
Владислав В.
kazak1102 писал(а):

В 10-12 рублей, думаю, влезешь...


мужики, вы чего? какие 15? мне б.у. мотор+переделка в инж(новые магистрали, шланги все и.т.) встала рублей в 15-17, откуда такая сумма?
за 10к можно купить готовый, собранный низ на турбобазаре(не реклама),
а за 20-25к купить мотор 1.6 16вэ с новесным, баком, проводкой и мозгами Drinks or Beer

ТС.

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=20653

цена сладкая, поспеши lol1
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.


Это кто тебе такую муру сказал? Вот у моего отца на работе два Фолькса - Джетта 5 и Транспортер 5. Никаких проблем из-за электрики не было никогда. Все по немецки четко и надежно Good
Другой пример - друг владел сначала Гольфом 78 года, затем Джеттой 84 года. Проблем меньше, чем с более новыми тазами. Гнили сквозной практически нет. Главное - не лить в моторы всякое дерьмо, и все гут Good А то друг как-то залил в Гольфа солярку с Урала, и ТНВД пипец пришел. Перебрал в гараже своими руками - как два пальца об асфальт supercool
Сан-Саныч писал(а):

"Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"


На эти слова люто др@чит владелец гнилого 41го Москвича 63
Сан-Саныч писал(а):

Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.


Да ты что?! Ладно, но вот у япошек нет той выверенной управляемости и четкости, как у немцев. Пресные машины Pardon И с сервисом не все идеально.
Сан-Саныч писал(а):

В кредит я б купил и бмв новое


Вот в БМВ капризной электроники как раз выше крыши!

Сан-Саныч писал(а):

Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?

Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"


Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два. Я если ремонтируюсь в сервисах, то только у гаражников по рекомендации знакомых. И то, хорошего кузовщика нашел только с третьей попытки Pardon
Fray98rus
Мне кажется, что без сварки, этот кузов порвет 16кл мотор. У товарища после установки 16кл с растяжкой с доп опорой, погнуло телевизор, точнее нижнюю планку. Хотя и было телеку 3 года.
А, еще нужно варить телевизор в любом случае. т.к. опора СО просто не выдержит этот двигатель. Желательно усилить его уголком + пара усилений на самом креплении опоры. а это тоже деньги.

А ремонт чисто блока с самостоятельным съемом и разбором выходит около 5-9 тысяч рублей. 500р прокладки, 500 масло на обкатку, 1500-2000 1200 расточка, поршни с кольцами 2000, еще шатуны можно 2110 взять (1600р новые 4шт), вкладыши 400р. До кучи еще может понадобится шлифовка/замена коленвала (в случае, когда полукольца ремонтные не помогут). вот и получается десятка. gpn
Мне удалось за 5 тысяч уложиться. Коленвал не шлифовал, шатуны бесплатно достались.

Garik36 писал(а):

Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два.



Да никто даже в гаражах старым тазом заниматься как для себя не будет. Сделают видимость работ и все. Или сдерут кучу денег.

Последний раз редактировалось: Fray98rus (11 Февраля 2013 19:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Fray98rus писал(а):

1500-2000 расточка


У нас 900 расточка стоит. Сам офигел Pardon
Fray98rus
Garik36 писал(а):

У нас 900 расточка стоит.


Да, спутал.
1200р мне это стоило. в расточка.спб
vfts
barabuler писал(а):

да че ты паришся у тебя головка деланная ведь. Снимешь низ расточишь и опять гонять будешь цена вопроса 10 при самом плохом раскладе. Разве за эти деньги купишь другой авто ?


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца +что-то еще. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор. Имхо это даже не капиталка... а так, средний ремонт.

Bird64 писал(а):

меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"


вот и у жиги обошлось без расточки.
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.

Последний раз редактировалось: vfts (11 Февраля 2013 20:03), всего редактировалось 1 раз
Владислав В.
vfts писал(а):


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.


за 10к wwow
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Drinks or Beer
vfts
Владислав В. писал(а):

vfts писал(а):


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.


за 10к wwow
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Drinks or Beer



мне кажется, там еще с головкой что-то делали... может: втулки и притирка.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Владислав В.
Владислав, а где Вы территориально расположены?
Владислав В.
vfts
я не сервис и не СТО, просто в свободное время друзьям делаю машины.
Деньги платят сами, я ничего не прошу.
Если кому нужна помощь,в свободное время бесплатно помогу мотор скинуть/поставить, разобрать/собрать Drinks or Beer
время появится с середине марта, сейчас 2 машины в очереди.
Сан-Саныч
vfts писал(а):


мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.



Когда мне на 280 тыщах делали ГБЦ после загиба клапанов, мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль а потом сменю разом вместе с расточкой. Вот жду как гавкнется.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Fray98rus писал(а):

Сан-Саныч
сосед 08 разбил. там мотор 1.5, он его б.у. покупал недавно, масла в кастрюле почти нет. но оно присутствует, т.к. он только в пол ездит. еще есть 5ст кпп недавно с переборки. надо, не?
При желании можно завести мотор и замерить компрессию.



Нет,пока не нужно пусть пока этот поездит, но за предложение спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Владислав В. писал(а):

vfts писал(а):


сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.


за 10к wwow
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Drinks or Beer



На кубинской за 10 как раз кольца поменяют, так как тыщи 4 только снятие-установка ГБЦ
bin564
хонингуют поверхность цилиндров после расточки …. наждачной бумагой
Bird64
Сан-Саныч писал(а):

мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"

Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль


а вот это в корне неверно было сделано. да и кольцам цена - копейки. тем более двиг вскрыт был Wink
kazak1102
bin564 писал(а):

хонингуют поверхность цилиндров после расточки …. наждачной бумагой


Чаво...??? facepalm
Хоном доводят размер в нужный размер с учётом теплового зазора... А наждачкой можно токо шоркать... facepalm
Хонингование... Покури, шо чушь не нести...
Spain Joker
Саныч,продавай её. Серьезно. Сдай за 20-30, добавь свои 40 с ремонта, отъедь от столицы километров на 200 и возьми какой-нибудь девятос. Будет такое же корыто,как сейчас, масло долил и поехал. Еще тыс 100 отъездит. Этож старая машина, она тебе дороже любого лохана станет. Я тебя не узнаю, ты всегда придерживался принципа: укатываю в ноль и пока. А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть, там как начнешь делать, одно потащит другое, другое потащит третье, заметить не успеешь,как к сотке подойдешь. Это на словах все просто, щас её разберешь, там столько всего вылезет, а потом по мелочам еще набежит, чтобы этим заниматься, надо сильно болеть тазом, но тебе разве уже не поздно?)
kazak1102
Spain Joker писал(а):

А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть,


Дык это... Он не её укатал то... Он сея укатал... Pardon
Это ж ЕГО старушка... Как с ней просто так, взял, и расстался...???
Я его понимаю, и поддерживаю, потому как сам такой... Pardon
Саныч... Делай то, шо душа просит... А если посчитать, так то на то и выходит... Если брать взамен, то токо новую, и не факт, шо лучше будет... Ну а на скоко дороже, то не стоит и гворить об этом... Drinks or Beer
bin564
Я тоже подумываю прежнюю машину отремонтировать
мотор поменять
Пока стоит
Atex
Bird64 писал(а):


был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе facepalm тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.



А причем тут морозы? Можно поподробнее. У меня с наступлением холодов тоже масло в кастрюлю кидать стало. Померил компрессию во всех цилиндрах по 12 без масла. С маслом не мерил. Сетка не забита, проверял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы