[quote="Strannik77"]
seregaZ писал(а):seregaZ писал(а):...которая в такой же комплектухе стоит 490 и 530 труб..
Ещё раз. Я не навызываю своё мнение никому, но лучше взять Рио за 490 с нормальным салоном внутри, чем новую Альмеру с салоном просто УГ, мягко сказано. И за РИО я доплачу (судя по тем цыфрам которые ты выложил 20-25 т.р.) Выбор очевиден.
20 - 25 это за Рио с овощным двигом 1,4.
этот двиг - хорошее пособие для будущих маркетологов.
вроде и характеристики мощщи хороши, и расход мал... да только мелким шрифтом показано, что для хорошей мощщи его надо крутить за 4000 и выше оборотов. при этом расход будет явно больше заявленного производителем.
тут люди интересовались, почему солярис и рио, при более мощных двигах проигрывают поло седану в разгоне до сотни. в ответ показали сводную ВСХ, где четко видно, что двиг немцев имеет хороший момент от 2 до 6 тысячоборотов, а корейское рекламное Г - до 4 тысяч оборотов посасывает чупачупс...
вот еще в эту тему, крутизны солярисов/рио:
Цитата:Вчера обкатывали на стенде Хундай Солярис 1,6 МТ в СПб.
По паспорту 123 лошади, а максимально в стоке замеры показали 99 л.с. с колес.. В среднем вообще выдало 94-95 лс ))) Всему виной замеры на заводе на эталонном бензине. Наш бензин - фуфло! Испытания на стенде проводились на лукойловском 95 бензине.
Вот вам и маленькая обидная сенсация.
Приезжал прошитый Солярис. Стенд показал 105 лс.
Вот вам и корейские пони )))
сравнение двигателей, поло, солярис, логан, приора:
момент:
мощность: