Страница 1 из 2
miron1
Кто что может сказать насчет Chevrolet Lacetti 1.6 хэчбек ?

вообщем собрался брать машину в кредит....

вопрос уже сто раз обсужден но сам так остановиться не могу...

лансер ,фокус 2 или лацетти ..... то что я знаю и думаю что лансер по ездавым характеристикам лучше ! но намного ли? и стоит ли переплатить за это что б получить очень скромный салон (не такой как у ФОКУСА 2) да и уж обычную внешность! на мой взгляд что фокус 2 и лацетти будут постильнее уже попсового лансера...

у фокуса к примеру в комплектации Ghia за 15500 за 3х двер хэчбек мы получаем полный фарш всего вообще...
а что у лансера за такие деньги.. сами знаете.. кто сидел в той и той понимает...
не Шумахер
miron1 писал(а):

лансер ,фокус 2 или лацетти ..... то что я знаю и думаю что лансер по ездавым характеристикам лучше ! но намного ли? и стоит ли переплатить за это что б получить очень скромный салон (не такой как у ФОКУСА 2) да и уж обычную внешность! на мой взгляд что фокус 2 и лацетти будут постильнее уже попсового лансера...

у фокуса к примеру в комплектации Ghia за 15500 за 3х двер хэчбек мы получаем полный фарш всего вообще...
а что у лансера за такие деньги.. сами знаете.. кто сидел в той и той понимает...


Решай сам, что те бе нравится-не нравится.Реально могу кое-что (как бывший покупатель Very Happy ) сказать только про Фокус.
То что очередь на него почти на год ты наверное знаешь Very Happy
Трехдверок в Гиа нет,есть только пятидверки с 1,6 за $15160.Комплектация неплохая, но надо добавить, как минимум окраску металлик 275$(тебя, судя по всему волнует вид машины), АБС за 400, и минимальную музыку с сигнализацией-515 и жопогрейку за 210.Без привода и обогрева зеркал можно обойтись.Итого 16560$.За теже деньги и Лансер и Лацетти предлагают уж никак не меньше опций.
К минусам Фокуса, помимо дикой очереди я бы отнес еще и российскую сборку со всеми ее огрехами и неоцинкованный кузов.
"Престижу" (если это слово вообще применимо к машинам этой ценовой категории) у Фокуса не будет никакого.
В общем, при таком бюджете я бы взял Лацетти.(точнее говоря, из этой троицы я бы вообще ничего не взял Very Happy ,)
Ромчик25
не лачетти не рулит!!Корейское авто под брендом шевик,ну не знаю,в обслуге явно будет дороговато!!Да и цена за нормальную комплектацию к 17тык тянется!Фокусов ждать долго очень(не стоит эта машинка этого!!).Ну лансер в салоне мелковат и некрасив,зато удобно!А если глянуть в сторону АСТРы новой 16700??Больше в этом диапазоне цен нет ничего,нуеще тока элантра!!
Exodus
А на чем же остановил свой выбор уважаемый Вадим Викторович?

ИМХО, взял бы фокус 2,0. Большинство огрехов российской сборки, о которых много пишут в фордовском форуме, сводится к появлению "сверчков" в дверях и ручной покраске, что лично для меня не является чем то криминальным.
Самый главный минус - конечно сроки. Но, с другой стороны, стали бы люди столько ждать, если бы за похожую цену Лансер и корейские товарищи были бы лучше?
Hate
Открою сташную тайну: фф2 красят не в ручную с начала осени. Так что машинку которую вы реально получите ток осенью 2006 (если не рассматривать отказников) будет оцинкованной и покрашенной нв стенде.
miron1
Подобные выражения не приветсявуются в курилке, а тем более в данном разделе!!!
В дальнейшем рекомендую избегать подобных изречений!
Tohas
Есть ещё KIA Cerato в эти деньги, можешь её рассмотреть
Если голова кругом не пойдёт от выбора Very Happy
miron1
а может в районе 14000$ вообще свежий гольф взять?

пипец меня кидает....
GEN?
При прочих равных предпочел бы Лачетти, как более просторный, более надежный и более демократичный в обслуживании.
Но это при прочих равных...
Exodus
не Шумахер писал(а):

Exodus писал(а):

А на чем же остановил свой выбор уважаемый Вадим Викторович?


Это ко мне вопрос?Я Вадим Вадимович, вообще-то Very Happy
По сути вопроса-см. строку ниже.


Извиняюсь, с отчеством попуталSmile
Теперь вижу гетца, вчера его в подписи не было. Неужели он стал заменой форду?
не Шумахер
Exodus писал(а):


Теперь вижу гетца, вчера его в подписи не было. Неужели он стал заменой форду?


Выбор был не душой(душа к корейцу не лежала Sad ) а рассудком и в пользу Гетца :
-За $ 13490 я получаю машину в полной комплектации, близкой к Гиа у ФФ.
-Малые размеры Гетца
-чумовая динамика в городских режимах
-высокий уровень активной безопасности-ЗДТ , АБС, ЕСП.
-маневренность и "влезаемость" в любую дырку
-Высокая , как в джипе посадка с отличным обзором
-экономия в среднем 2-х литров 92-го(!) бензина по сравнению с ФФ.
-более высокое качество сборки Гетца.
ТО у Гетца несколько дороже и чаще(15 тыс) нежели чем у Фокуса ,но это, при моем небольшом пробеге порядка 20 тыс в год компенсируется экономией 100$ в год на каско( у Гетца дешевле чуть-чуть) и на зимней резине(14 дюймов против 15-ти)
Я ни в коем случае не агитирую за Гетц Very Happy , но в моем случае-вторая машина в семью для езды в одиночку по Москве и ограниченный бюджет(до 450000 руб вкл. каско и все прочее) кореец намного предпочтительнее чем пустой ФФ за эти же деньги.
К тому же основное преимущество ФФ-размер для меня скорее недостаток, а у его хорошей управляемости я равнодушен.
SerVal
2 не Шумахер:
Вы не могли бы подсказать:
в новом Гетце (1.4, 16кл.) при обрыве ремня ГРМ клапана
"встречаются" с поршнями ? Это важно.
Я спрашивал на форуме гетцеводов, но они то ли не знают,
то ли не хотят говорить. А больше мне и спросить не у кого.
---
Гетц За $ 13490 это для меня дорого.
Но есть и голые Гетц 1.4, 16кл. 5 дверей - 11390уё. И они есть.
А голый Фокус - он какой-то теоретический. На самом деле его нет.
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

Exodus писал(а):


Теперь вижу гетца, вчера его в подписи не было. Неужели он стал заменой форду?


Выбор был не душой(душа к корейцу не лежала Sad ) а рассудком и в пользу Гетца ....


А клиренс у 2-го гетца все те же 135 мм или появилась адаптация ?
не Шумахер
Насчет ремня у Гетца-не знаю.Спросите у наших хундаеводов-они знают про корейцев все-)
Клиренс 135-это ПОСЛЕ адаптации.У неадаптированного-еще меньше.
У меня Гетц 12-я машина по счету, никогда защиту не ставил, но залез в салоне под Гетц, увидел низкорасположенный поддон движка и картер коробки-понял надо ставить Sad 3500 руб за нее отдал сволочам-дилерам Sad
Машина мне нравится все больше и больше Very Happy (третий день на ней езжу)
Rivet
не Шумахер писал(а):

Насчет ремня у Гетца-не знаю.Спросите у наших хундаеводов-они знают про корейцев все-)
Клиренс 135-это ПОСЛЕ адаптации.У неадаптированного-еще меньше.
У меня Гетц 12-я машина по счету, никогда защиту не ставил, но залез в салоне под Гетц, увидел низкорасположенный поддон движка и картер коробки-понял надо ставить Sad 3500 руб за нее отдал сволочам-дилерам Sad
Машина мне нравится все больше и больше Very Happy (третий день на ней езжу)



Про ремень не знаю... когда были непонятки с КПП, сказано было следующее... в агрегат не залезали, ТО делали - остальное Вас волновать не должно! Замена ремня - 60 тыс, так что кто с кем встретится - проблема сервиса.
Регламент производителя...
Запчасти сервиса...
Так что "лошадь" пусть думает - у нее голова большая!
Матрос Железняк
Общее правило двигателестроения - на движках объемом 1.5 и ниже клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ. Тока по-моему вопрос не актуальный - у меня походу родной ремень стоит, уже 196 тыщ прошел :D

А экономия 2-х литров бенза на 100 км - это круто! Very Happy
не Шумахер
MaTPoC писал(а):

Общее правило двигателестроения - на движках объемом 1.5 и ниже клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ. Тока по-моему вопрос не актуальный - у меня походу родной ремень стоит, уже 196 тыщ прошел :D

А экономия 2-х литров бенза на 100 км - это круто! Very Happy


А как же на вазовском 1,5л ?Там клапана не встречаются с поршнями при обрыве Smile
Хотя, согласен, если гарантия на мотор у Хундая 5 лет или 120 тыс (при замене ремня на 60-ти) вряд ли для первого владельца эта тема актуальна Very Happy
Мне, кстати, экономия двух литров нравится Very Happy -пускай 1 доллар на 100км, со 100000 км-штука баксов капает-можно в Турцию на сэкономленные деньги съездить Very Happy Very Happy Very Happy
SerVal
2 Rivet:
Про ремень ...кто с кем встретится - проблема сервиса.
- это не серьёзно.
Вообще всегда с собой вожу ремень генератора, ремень ГРМ, бензонасос,
коммутатор и помпу. Как видите - я не из храброго десятка.
Надеяться на сервисную гарантию, когда до ближайшего Гетц-сервиса
километров эдак 500 - сами понимаете...
Если что случится на трассе, надо чтобы в ближайших гаражах или ЛЮБОМ сервисе
что-то сделали, чтобы я мог хоть домой вернуться.
2 MaTPoC:
у меня походу родной ремень стоит, уже 196 тыщ прошел
- так рисковать можно если точно знаешь, что при обрыве понадобится
только замена ремня. А вот если + гнутые клапана, то страшно.
Кстати, не Шумахер поставил защиту картера вовсе не потому, что
собирается об асфальт чиркать. И правильно сделал.
2 не Шумахер:
А как же на вазовском 1,5л ?Там клапана не встречаются с поршнями при обрыве
- ещё как встречаются. Есть списочек движков на которых встречаются и не встречаются.
Где-то здесь же на форуме и видел.

Если в новом Гетце (1.4, 16кл.) гнёт клапана, то он из рассмотрения выпадет. Я боюсь.
SerVal
2 Rivet:
Про ремень ...кто с кем встретится - проблема сервиса.
- это не серьёзно.
Вообще всегда с собой вожу ремень генератора, ремень ГРМ, бензонасос,
коммутатор и помпу. Как видите - я не из храброго десятка.
Надеяться на сервисную гарантию, когда до ближайшего Гетц-сервиса
километров эдак 500 - сами понимаете...
Если что случится на трассе, надо чтобы в ближайших гаражах или ЛЮБОМ сервисе
что-то сделали, чтобы я мог хоть домой вернуться.
2 MaTPoC:
у меня походу родной ремень стоит, уже 196 тыщ прошел
- так рисковать можно если точно знаешь, что при обрыве понадобится
только замена ремня. А вот если + гнутые клапана, то страшно.
Кстати, не Шумахер поставил защиту картера вовсе не потому, что
собирается об асфальт чиркать. И правильно сделал.
2 не Шумахер:
А как же на вазовском 1,5л ?Там клапана не встречаются с поршнями при обрыве
- ещё как встречаются. Есть списочек движков на которых встречаются и не встречаются.
Где-то здесь же на форуме и видел.

Если в новом Гетце (1.4, 16кл.) гнёт клапана, то он из рассмотрения выпадет. Я боюсь.
GEN?
Имхо надуманная проблема с ремнем ГРМ, это ж не Тазы? Менять по регламенту на качественный оригинал, и не заморачиваться.
А то так можно и паранойей прихворнуть ? а вдруг контроллер сгорит, а вдруг два колеса проколешь, а вдруг?
Зубов бояться ? в рот не давать.
SerVal
2 GEN?:
Имхо надуманная проблема с ремнем ГРМ, это ж не Тазы?
Менять по регламенту на качественный оригинал, и не заморачиваться.

Ну, есть параноики, которые этим вопросом интересуются ДО
покупки авто. И ответы типа "покупай и не парься" мне например
непонятны. На своей шкуре многократно испытал, что
если какая-нибудь хрень может случиться, она обязательно случается,
причём в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.

p.s.
Поломки на трассе нормальное дело. Ничего не ломающегося нет.
Приходилось моей Таврии и Audi до Воронежа тащить.
(Коробка у неё полетела.)
Кто знает, где можно получить инфу по подскажите пожалуйста.
GEN?
SerVal писал(а):

...Вообще всегда с собой вожу ремень генератора, ремень ГРМ, бензонасос, коммутатор и помпу. Как видите - я не из храброго десятка.


Тогда надо быть последовательным - возить контроллер, минимум две запаски, коробку передач, комплект тормозных цилиндров и шлангов и т.д. А вдруг пара форсунок откажет, а если шаровая сломается?

Узнать про Гетц думаю можно на форумах владельцев, либо на специализированных автосервисах.

Про свою машину не выяснял даже - исхожу из того, что все современные двухвальные движки загибают клапана.
Ремень и ролики поменял после покупки, на 60 тык. забыл об этом.
SAGESURDER
Из всех вазовских движков гнет клапана при обрыве на 1.5 16-кл (такой уже больше года не выпускается), на 1.5 8 кл. и 1.6 всех - не гнутся клапана при обрыве ремня. Кстати, никогда не переживал по этому поводу, когда ездил на 16-кл 2112 2002-го года выпуска - менял ремень с роликами через 40 тысяч, причем и ремень, и ролики еще имели достаточный запас по ресурсу. Обрывы же происходили либо из-за несвоевременной смены ремня, либо на некоторых машинах 2000 - 2001 года выпуска несоосны шкивы были, но это уже история Very Happy Умиляют рассказы про пробег при родном ремне в 196 тык Smile

А теперь по теме топика выскажусь. Если сравнивать именно хетчи фокус 2 и лачетти - я бы однозначно фокус выбрал. Но есть еще седан лачетти, который имхо и по платформе отличается от лачетти - хетча - так вот тут уже можно подумать, что купить, фокус или лачетти. Лачеттти просторный (но фокус еще просторнее). Лачетти ждать не надо. Хотя фокус более стильный снаружи и внутри - опять же имхо, лачетти (седан) ничего так машина. Да, на лачетти стоят колеса какого-то "костотрясного" и неходового размера, что-то типа 195/55/15, что меня также оттолкнуло от этой машинки (на фокусе , который я надеюсь вскоре купить, "классические" и наиболее распространенные шины 195/65/15). К вопросу об очередях на фокус- тут имхо сама фирма форд ажиотаж нагнетает. Это же не горячие пирожки, и не 200 тыщ. фокус стоит, чтоб разлетался он моментально. У дилеров отказные машины в наличии есть (кто-то богатеет и выше классом мафынку берет, кто-то кредит не получает и т.д).А топик по отказам от фф2 http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8917&st=275- а сколько у дилеров информации по отказникам Very Happy То есть если захотеть - и ждать долго не надо (как я - в конце сентября заказывал под себя комплектацию, со дня на день прийдет). А для города, как и Не Шумахер - можно и гетца взять. Я бы как второй городской автомобиль тож гетц взял, но у меня фокус типа основным будет, поэтому несколько другой расклад. Да и не в Москве с ее ПРОБКАМИ я живу, меня габариты не отягощают :cool:
GEN?
Да, я тоже имел в виду седаны (хэтчи вообще как-то не воспринимаю).
При выборе был у меня порыв взять новую машинку, примерялся к ФФ (ФФ1 на то время) 2,0 с АКПП, но сомнительна фордовская коробка, есть некоторые баги, тесноват по сравнению с Лачетти, да и ФФ2 был на подходе.
Лачетти понравился, но сочетание АКПП и движка хотя бы 1,8 не существует пока в РФ?
Оказался и от того и от другого.
xpo
Применительно к Лачетти форм-фактор имеет очень большое значение, т.к. хетч это перелицованный Ланос, а седан перелицованная Нубира.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы