лансер ,фокус 2 или лацетти ..... то что я знаю и думаю что лансер по ездавым характеристикам лучше ! но намного ли? и стоит ли переплатить за это что б получить очень скромный салон (не такой как у ФОКУСА 2) да и уж обычную внешность! на мой взгляд что фокус 2 и лацетти будут постильнее уже попсового лансера...
у фокуса к примеру в комплектации Ghia за 15500 за 3х двер хэчбек мы получаем полный фарш всего вообще...
а что у лансера за такие деньги.. сами знаете.. кто сидел в той и той понимает...
А на чем же остановил свой выбор уважаемый Вадим Викторович?
Теперь вижу гетца, вчера его в подписи не было. Неужели он стал заменой форду?
Теперь вижу гетца, вчера его в подписи не было. Неужели он стал заменой форду?
Насчет ремня у Гетца-не знаю.Спросите у наших хундаеводов-они знают про корейцев все-)
Клиренс 135-это ПОСЛЕ адаптации.У неадаптированного-еще меньше.
У меня Гетц 12-я машина по счету, никогда защиту не ставил, но залез в салоне под Гетц, увидел низкорасположенный поддон движка и картер коробки-понял надо ставить 3500 руб за нее отдал сволочам-дилерам
Машина мне нравится все больше и больше (третий день на ней езжу)
Общее правило двигателестроения - на движках объемом 1.5 и ниже клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ. Тока по-моему вопрос не актуальный - у меня походу родной ремень стоит, уже 196 тыщ прошел :D
А экономия 2-х литров бенза на 100 км - это круто!
...Вообще всегда с собой вожу ремень генератора, ремень ГРМ, бензонасос, коммутатор и помпу. Как видите - я не из храброго десятка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы