В январе 2013 года ВАЗ продал 34 482 автомобиля Lada если умножть на 12 то до полумиллиона машин вы по итогам года уже не доберётесь
кто покупать то будет??
После более чем 10-процентного прироста в 2011-м, в 2012-м продажи снизились на 7%
падение 7%, при этом продал АВТОВАЗ больше, чем планировал (с учетом снятия классики и того, что уже писал).
а не кощунственно кричать что рост продаж гранты считая отношение декабря (всего одного месяца 2011) к всему 2012 ?
в январе опять продажи к импортным ниже плинтуса,
а то что ваш потолок на уровне плинтуса ну извините
заметь я привёл официальную
LOZZY писал(а):
да вот кстати В январе 2013 года ВАЗ продал 34 482 автомобиля Lada
а у него всего
мим писал(а):
ну посмотри свою статистику, я ж те не могу 30037 покупателей за январь
В январе 2013 года АВТОВАЗ продал 34 684 автомобиля LADA - это на 6,1% больше, чем в январе 2012 года. В России реализовано 30 037 LADA - на 3,5% больше января 2012 года.
ты путаешься уже в показаниях
поверь и я очень хороший аналитик
ответь мне на 2 вопроса верно ли ?
1. Пресс-центр АВТОВАЗа распространил релиз, подводящий итоги продаж автомобилей Lada в минувшем году. После более чем 10-процентного прироста в 2011-м, в 2012-м продажи снизились на 7% hehe
или эти цифры тоже гафно? hehe?
падение 7%, при этом продал АВТОВАЗ больше, чем планировал (с учетом снятия классики и того, что уже писал).
как то не вяжеться, и то что ты приводил ваши проблемы с поставкой комплетующих и сменой веток конвейера , поверь они у всех есть..так где я ошибся то?
снизились не потому что "не покупали эти огрызки", а потому что больше и произвести не могли.
при этом я ни капли не ставлю под сомнение твои способности прогнозировать кросс-курсы в зависимости от настроения бернанке...
OlegVg
ты ваще эток чему? ты фары у ниссанов ваще видел??? у них у половины такие, у микры у енота вроде тоже,и этот как его ниссан жук
Почему если взять 2005 год иномарка стоила 450-500 штук и щас заметь стоит 500-600 в той же комплектации(грубо это фокус или киа рио или лач), а Ваз стоил 250 а щас уже под 400-450, при том что курс одинаков!!! 30 р за уе+- 50 коп, что не существенно
Так вот вопрос почему???
нет неправ ты
что она на Вазовских машинах сказалась, а на иномарках нет?
так в импортных ценах есть доля растаможки комплектующих, так ?
вообщем мне не понятно, я как бы думаю что в ценах Ваза есть одна очень хитрая составляющая
О, мля с такими фарами не стыдно будет ездить?
задняя без блокировки
задняя без блокировки
Где в наше время еще такое можно встретить? Они над нами смеются. На Украине такое точно брать не будут.
А сиденья как прострочены. Даже первый логан лучше выглядел.
задняя без блокировки
ты не оригинален.
Опель Вектра - аналогично.
Ну и хде? wwow
вообщем мне не понятно, я как бы думаю что в ценах Ваза есть одна очень хитрая составляющая supercool
Опель Вектра - аналогично.
Я чет кроме Калины больше ни у кого блокировку задней не видел.
спецом для тебя сделаю подборку выделенных денег на Ваз в качестве дотаций государства, и куда эти деньги ушли
ну да сначала была инфляция типа ток на вазы, теперь промсборка
я говорил про инфляцию на производимое в РФ, а не на ВАЗы.
промсборка никуда не девалась, ты вспомнил про таможенные пошлины на комплектующие для иносборщиков, я тебе напомнил, что их нет.
ок ход твоих мыслей понял, хорошо промсборка подразумевает локализацию производства, то бишь российские железки резина и прочее так? почему на ино цены те же , а на ваз растут в 2 раза??
Российское в Focus
Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.
Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).
Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.
ок ход твоих мыслей понял, хорошо промсборка подразумевает локализацию производства, то бишь российские железки резина и прочее так? почему на ино цены те же , а на ваз растут в 2 раза??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы