Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
через центральные дефлекторы(где стоит рычаг переключения заслонок это если 10-е семейство), там увидиш две заслонки дальняя лоб. стекло, ближняя ноги и в лицо. это все для 10 го семейства. на самарах они с права и лева самой печки.
gop4uk
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Авто: ваз 2115
ДОброго времени суток.
У меня такая проблема. после снятия центральной консоли и двигателя печки, воздух стал дуть очень слабо, хватает максимум чтоб окна не потели.
не могу разобраться в чем причина.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gop4uk
Причины начиная с перепутанной полярности проводов на движке отопителя и заканчивая криво стоящей на соплах печки панелью.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Причины начиная с перепутанной полярности проводов на движке отопителя
Этот же совет и к проблеме
сергей 73 относится
сергей 73 писал(а):в ноги и в лицо еле дует поток слабый
Проверь в ту ли сторону вращается колесо мотора печки.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Yurik 999
Этож как надо постараться чтоб перепутать, там минус колечко, плюс клемма в разъёме.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ID_Hacker писал(а):Этож как надо постараться чтоб перепутать
Да как сказать... Случаи покупок новых моторов с перепутанной полярностью уже были, да и дурную практику "сервисменов" резать и скручивать провода (что б не лазить под торпеду) при замене моторов никто не отменял.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Кому не хватает тепла, лейте любой импортный антифриз. Он менее маслянистый , больше похож на воду и лучше отдаёт тепло. Ещё один плюс,он менее текучий чем тосол.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):лучше отдаёт тепло.
Плацебо!
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4944
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
торантино писал(а):лейте любой импортный антифриз
5 лет лил DIXOL-зеленый новосибирского разлива.
торантино писал(а):менее текучий чем тосол.
а тосол это не антифриз,а?
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
торантино
Достоинство антифриза перед тосолом в том, что присадки не покрывают поверхность каналов охлаждения, поэтому лучше теплопередача. Импортный или наш не имеет значения, имеет значение его состав.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
витмар писал(а):а тосол это не антифриз,а?
Антифриз,только антифризы разные бывают.
ID_Hacker писал(а):Достоинство антифриза перед тосолом в том, что присадки не покрывают поверхность каналов охлаждения,
От качественного тосола практически нет никакого налёта.
ID_Hacker писал(а):поэтому лучше теплопередача
Теплопередача лучше, у кого лучше теплоёмкость и теплопроводность.
Если с теплопроводностью у тосола всё в порядке, то с теплоёмкостью не совсем. У импортных антифризов теплоёмкость явно больше чем у тосола. Они на ощупь ближе к воде чем тосол,менее маслянистые. Раз они ближе к воде у них больше поверхностное натяжение,значит меньше будет текучесть. На одной и той же машине слили тосол и залили красный фриз. Сразу стало заметно теплее.
ID_Hacker писал(а): Импортный или наш не имеет значения, имеет значение его состав.
Верно. Вот я про этот состав и толкую. У буржуев он явно от нашего отличается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино
Я правильно понимаю, шо любой тосол, это антифриз, но антифриз, это ещё не тосол...???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Я правильно понимаю, шо любой тосол, это антифриз, но антифриз, это ещё не тосол...???
Да ,наверное так. Я сам особо не заморачивался никогда по поводу тосола-антифриза. Тосол он и в Африке тосол. Лили что было. А другого не было. Только последнее время терзают меня смутные сомненья.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Ну почитайте вы информацию по атифризам, ТОСОЛ это разновидность антифриза разработанная в одном из НИИ совка. Любой тосол даёт налёт, иначе это не тосол. Состав тосола определён по госту, и присадки в нём определены по госту. Вот присадки образуют тонкий слой в системе охлаждения, если же тосол не по госту, т.е. палёный какой, тогда там хер знает чо может быть. И замёрзнуть он может зимой
Основной состав тосола, как впрочем и любого антифриза для машин, это этиленгликоль и вода, не может сам по себе антифриз быть лучше или хуже по теплопроводности. Имеется конечно разница в зависимости от концентрации этиленгликоля.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ID_Hacker писал(а):Ну почитайте вы информацию по атифризам, ТОСОЛ это разновидность антифриза разработанная в одном из НИИ совка.
Всё уже и давно перечитали.
ID_Hacker писал(а): Вот присадки образуют тонкий слой в системе охлаждения,
Да бог с ним, с этим слоем. Не играет он практически никакой роли.
Возьми Зилок или Газон в каком нибудь колхозе ,там горстями соду выгребать можно,в этих случаях играет.
ID_Hacker писал(а):Основной состав тосола, как впрочем и любого антифриза для машин, это этиленгликоль и вода, не может сам по себе антифриз быть лучше или хуже по теплопроводности. Имеется конечно разница в зависимости от концентрации этиленгликоля.
Или кроме глюколя ещё чего набодяжили.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
торантино
Да нет я всё же думаю плёнка играет свою роль. Поэтому у форсированных двигателей требование - антифриз. Так же из за более высокой температуры кипения.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ID_Hacker
Слушай ,лил я в одно время самогон в СО 41го Москвича. Тосол был дефицит и дорогой. И от этого везде образовалась плёнка ,довольно толстая,белая,типа плотной слизи. Ещё бежал основной радиатор. Выкусил и запаял 7 трубок. И не заметил что бы это как то отразилось на ездовых качествах. Не кипел,не грелся даже в жару. Вентилятор только может подольше работал чем обычно.Любая СО спроектированна с запасом . Ещё пример. Этим летом родственник пожаловася на систематический перегрев в виде постоянного маслания карлсона. Когда осмотрел девятку,спросил когда он мыл последний раз радиатор. В ответ, а зачем. То есть машина с 96го года ни разу не мылась под капотом. Радика такого я не видел и уже наверное больше не увижу. Жирный слой грязи с тосолом с палец по всему периметру. Всё забито саранчёй,комарами,пухом,песком и грязью. Просвета вообще нет между сотами. На мойке парень отмыл пеной,и то не сразу. И ничего с таким радиком он приехал за 3тыс. км по июльской жаре.
ID_Hacker писал(а):Поэтому у форсированных двигателей требование - антифриз. Так же из за более высокой температуры кипения.
Что у Форс. двигателей другая раб.температура?
.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
торантино
Вот тут ты немного не там копать начинаешь, одно дело ОЖ и охлаждение ОЖ, другое дело охлаждение цилиндров. Рабочая температура та же, а вот поршни тоньше, цилиндры тоньше. Это температура ОЖ держится на 90-110 градусов, масло горячее, а уж температура в цилиндрах на много больше.
Возьми те же 2108 и 21083 двигатели, 083й двигатель по охлаждению хуже, из за более мелких межцилиндровых каналов охлаждения. Сама система охлаждения работает одинаково, но 083й двигатель более температуро-нагруженный. И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ID_Hacker писал(а):И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.
цифры замеров и плёнки в студию.
иначе только трёп.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Dranik
Я тебе уже один раз сказал, скажу ещё раз, иди нахуй со своими выебонами. Я с тобой диалог вести не буду.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ID_Hacker писал(а):скажу ещё раз, иди нахрен со своими выебонами. Я с тобой диалог вести не буду.
значит
Dranik писал(а):только трёп.
плёнка от тосола
в галаве плёнку убери чтоб подобную бредятину тут не постить.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ID_Hacker писал(а):Вот тут ты немного не там копать начинаешь,
Маленько не понял,где и куда не туда копнул.
ID_Hacker писал(а): одно дело ОЖ и охлаждение ОЖ, другое дело охлаждение цилиндров. Рабочая температура та же, а вот поршни тоньше, цилиндры тоньше.
Поршни ОЖ не охлаждаются.
ID_Hacker писал(а):Это температура ОЖ держится на 90-110 градусов, масло горячее, а уж температура в цилиндрах на много больше.
Дак это, ежу понятно. Под 2000С доходит. Иначе не ехало б.
ID_Hacker писал(а):Возьми те же 2108 и 21083 двигатели, 083й двигатель по охлаждению хуже, из за более мелких межцилиндровых каналов охлаждения. Сама система охлаждения работает одинаково, но 083й двигатель более температуро-нагруженный.
1.6 ещё нагружений и что.
ID_Hacker писал(а): И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.
Будет хуже согласен, вопрос насколько? На глаз не уловить. Гораздо важнее с какой скоростью и по какой геометрии омываются гильзы и каналы в головке. Речь то собственно про тепло в машине.
ID_Hacker
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
торантино
Так разговор уже зашёл о разнице тосола, и антифриза. Вот я и мысли изложил. По поводу тепла в машине важна теплопроводность, тут уже присадки пофигу, важнее основной состав и его концентрация.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ID_Hacker писал(а):важнее основной состав и его концентрация.
тосол и антифриз в этом идентичны.и по теплоёмкости и по теплопроводности.такчто очём базар совершенно непонятно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы