Страница 89 из 161
Мелкий2010
через центральные дефлекторы(где стоит рычаг переключения заслонок это если 10-е семейство), там увидиш две заслонки дальняя лоб. стекло, ближняя ноги и в лицо. это все для 10 го семейства. на самарах они с права и лева самой печки.
gop4uk
ДОброго времени суток.
У меня такая проблема. после снятия центральной консоли и двигателя печки, воздух стал дуть очень слабо, хватает максимум чтоб окна не потели.
не могу разобраться в чем причина.
Yurik 999
gop4uk
Причины начиная с перепутанной полярности проводов на движке отопителя и заканчивая криво стоящей на соплах печки панелью. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Причины начиная с перепутанной полярности проводов на движке отопителя


Этот же совет и к проблеме сергей 73 относится
сергей 73 писал(а):

в ноги и в лицо еле дует поток слабый


Проверь в ту ли сторону вращается колесо мотора печки.
ID_Hacker
Yurik 999
Этож как надо постараться чтоб перепутать, там минус колечко, плюс клемма в разъёме.
Yurik 999
ID_Hacker писал(а):

Этож как надо постараться чтоб перепутать


Да как сказать... Случаи покупок новых моторов с перепутанной полярностью уже были, да и дурную практику "сервисменов" резать и скручивать провода (что б не лазить под торпеду) при замене моторов никто не отменял. Pardon
торантино
Кому не хватает тепла, лейте любой импортный антифриз. Он менее маслянистый , больше похож на воду и лучше отдаёт тепло. Ещё один плюс,он менее текучий чем тосол.
т808
торантино писал(а):

лучше отдаёт тепло.


Плацебо! nea
витмар
торантино писал(а):

лейте любой импортный антифриз


5 лет лил DIXOL-зеленый новосибирского разлива.
торантино писал(а):

менее текучий чем тосол.


а тосол это не антифриз,а? bboyan
ID_Hacker
торантино
Достоинство антифриза перед тосолом в том, что присадки не покрывают поверхность каналов охлаждения, поэтому лучше теплопередача. Импортный или наш не имеет значения, имеет значение его состав.
торантино
витмар писал(а):

а тосол это не антифриз,а?


Антифриз,только антифризы разные бывают. Pardon
ID_Hacker писал(а):

Достоинство антифриза перед тосолом в том, что присадки не покрывают поверхность каналов охлаждения,


От качественного тосола практически нет никакого налёта.
ID_Hacker писал(а):

поэтому лучше теплопередача

Теплопередача лучше, у кого лучше теплоёмкость и теплопроводность.
Если с теплопроводностью у тосола всё в порядке, то с теплоёмкостью не совсем. У импортных антифризов теплоёмкость явно больше чем у тосола. Они на ощупь ближе к воде чем тосол,менее маслянистые. Раз они ближе к воде у них больше поверхностное натяжение,значит меньше будет текучесть. На одной и той же машине слили тосол и залили красный фриз. Сразу стало заметно теплее.
ID_Hacker писал(а):

Импортный или наш не имеет значения, имеет значение его состав.


Верно. Вот я про этот состав и толкую. У буржуев он явно от нашего отличается.
kazak1102
торантино
Я правильно понимаю, шо любой тосол, это антифриз, но антифриз, это ещё не тосол...??? supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

Я правильно понимаю, шо любой тосол, это антифриз, но антифриз, это ещё не тосол...???


Да ,наверное так. Я сам особо не заморачивался никогда по поводу тосола-антифриза. Тосол он и в Африке тосол. Лили что было. А другого не было. Только последнее время терзают меня смутные сомненья. hehe
ID_Hacker
Ну почитайте вы информацию по атифризам, ТОСОЛ это разновидность антифриза разработанная в одном из НИИ совка. Любой тосол даёт налёт, иначе это не тосол. Состав тосола определён по госту, и присадки в нём определены по госту. Вот присадки образуют тонкий слой в системе охлаждения, если же тосол не по госту, т.е. палёный какой, тогда там хер знает чо может быть. И замёрзнуть он может зимой Smile

Основной состав тосола, как впрочем и любого антифриза для машин, это этиленгликоль и вода, не может сам по себе антифриз быть лучше или хуже по теплопроводности. Имеется конечно разница в зависимости от концентрации этиленгликоля.
торантино
ID_Hacker писал(а):

Ну почитайте вы информацию по атифризам, ТОСОЛ это разновидность антифриза разработанная в одном из НИИ совка.


Всё уже и давно перечитали.
ID_Hacker писал(а):

Вот присадки образуют тонкий слой в системе охлаждения,


Да бог с ним, с этим слоем. Не играет он практически никакой роли.
Возьми Зилок или Газон в каком нибудь колхозе ,там горстями соду выгребать можно,в этих случаях играет.
ID_Hacker писал(а):

Основной состав тосола, как впрочем и любого антифриза для машин, это этиленгликоль и вода, не может сам по себе антифриз быть лучше или хуже по теплопроводности. Имеется конечно разница в зависимости от концентрации этиленгликоля.


Или кроме глюколя ещё чего набодяжили.
ID_Hacker
торантино
Да нет я всё же думаю плёнка играет свою роль. Поэтому у форсированных двигателей требование - антифриз. Так же из за более высокой температуры кипения.
торантино
ID_Hacker
Слушай ,лил я в одно время самогон в СО 41го Москвича. Тосол был дефицит и дорогой. И от этого везде образовалась плёнка ,довольно толстая,белая,типа плотной слизи. Ещё бежал основной радиатор. Выкусил и запаял 7 трубок. И не заметил что бы это как то отразилось на ездовых качествах. Не кипел,не грелся даже в жару. Вентилятор только может подольше работал чем обычно.Любая СО спроектированна с запасом . Ещё пример. Этим летом родственник пожаловася на систематический перегрев в виде постоянного маслания карлсона. Когда осмотрел девятку,спросил когда он мыл последний раз радиатор. В ответ, а зачем. То есть машина с 96го года ни разу не мылась под капотом. Радика такого я не видел и уже наверное больше не увижу. Жирный слой грязи с тосолом с палец по всему периметру. Всё забито саранчёй,комарами,пухом,песком и грязью. Просвета вообще нет между сотами. На мойке парень отмыл пеной,и то не сразу. И ничего с таким радиком он приехал за 3тыс. км по июльской жаре.
ID_Hacker писал(а):

Поэтому у форсированных двигателей требование - антифриз. Так же из за более высокой температуры кипения.

Что у Форс. двигателей другая раб.температура?
.
ID_Hacker
торантино
Вот тут ты немного не там копать начинаешь, одно дело ОЖ и охлаждение ОЖ, другое дело охлаждение цилиндров. Рабочая температура та же, а вот поршни тоньше, цилиндры тоньше. Это температура ОЖ держится на 90-110 градусов, масло горячее, а уж температура в цилиндрах на много больше.
Возьми те же 2108 и 21083 двигатели, 083й двигатель по охлаждению хуже, из за более мелких межцилиндровых каналов охлаждения. Сама система охлаждения работает одинаково, но 083й двигатель более температуро-нагруженный. И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.
Dranik
ID_Hacker писал(а):

И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.


цифры замеров и плёнки в студию.
иначе только трёп.
ID_Hacker
Dranik
Я тебе уже один раз сказал, скажу ещё раз, иди нахуй со своими выебонами. Я с тобой диалог вести не буду.
Dranik
ID_Hacker писал(а):

скажу ещё раз, иди нахрен со своими выебонами. Я с тобой диалог вести не буду.


значит
Dranik писал(а):

только трёп.


плёнка от тосола ROFL
в галаве плёнку убери чтоб подобную бредятину тут не постить.
ID_Hacker
Dranik
Иди в школу быдло
торантино
ID_Hacker писал(а):

Вот тут ты немного не там копать начинаешь,


Маленько не понял,где и куда не туда копнул. supercool
ID_Hacker писал(а):

одно дело ОЖ и охлаждение ОЖ, другое дело охлаждение цилиндров. Рабочая температура та же, а вот поршни тоньше, цилиндры тоньше.


Поршни ОЖ не охлаждаются.
ID_Hacker писал(а):

Это температура ОЖ держится на 90-110 градусов, масло горячее, а уж температура в цилиндрах на много больше.


Дак это, ежу понятно. Под 2000С доходит. Иначе не ехало б.
ID_Hacker писал(а):

Возьми те же 2108 и 21083 двигатели, 083й двигатель по охлаждению хуже, из за более мелких межцилиндровых каналов охлаждения. Сама система охлаждения работает одинаково, но 083й двигатель более температуро-нагруженный.


1.6 ещё нагружений и что.
ID_Hacker писал(а):

И плёнка о которой я говорю, не мешает охлаждаться самой ОЖ, но передача тепла от цилиндров к ОЖ будет хуже.


Будет хуже согласен, вопрос насколько? На глаз не уловить. Гораздо важнее с какой скоростью и по какой геометрии омываются гильзы и каналы в головке. Речь то собственно про тепло в машине.
ID_Hacker
торантино
Так разговор уже зашёл о разнице тосола, и антифриза. Вот я и мысли изложил. По поводу тепла в машине важна теплопроводность, тут уже присадки пофигу, важнее основной состав и его концентрация.
rg-45
ID_Hacker писал(а):

важнее основной состав и его концентрация.


тосол и антифриз в этом идентичны.и по теплоёмкости и по теплопроводности.такчто очём базар совершенно непонятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы