То есть ты сознательно голосовал за проститутку? Поздравляю!
Коля, заметь, я написал то же самое, не видя твоих строк
наверное подсмотрел
ты хочешь обвинить меня в вуаеризме
Санек , кончай материться
.У нас с тобой одинаковые ценности
То слово не совсем подходило по смыслу hehe Ну совсем не подходило.А объяснение одно - мы с тобой люди одной эпохи, поэтому и оцениваем ситуацию практически одинаково.У нас с тобой одинаковые ценности Good Smile Все просто на самом деле Smile
...Зю просто слабый человек и он это прекрасно понимает. А вот был бы потверже да поумнее -уступил бы место молодым своим товарищам , которые поэнергичнее и поухватистее-не было б у нас "царя" плутина уже в 2012 г ...
чтож со Стасом единения невидно?
Глава 20 - СМЕНА
В течение двух межвоенных десятилетий почти бессменно верховным военным правителем советского Дальнего Востока был Маршал Советского Союза Василий Константинович Блюхер. В списке советских маршалов он был самым первым. Как мы уже знаем, советник президента России генерал-полковник Д.А. Волкогонов в своих книгах описывает Блюхера как "сильного военачальника", который "обладал аналитическим умом". К этому генерал Волкогонов добавил, что "такие Сталину были вряд ли нужны".
Действительно, такие Сталину были не нужны.
...
- Правильно! Отсюда удобнее всего маневрировать. Создастся угроза здесь, мы сюда свои резервы, - и он повел рукой на юг. - А создастся здесь, сманеврируем сюда, - двинул рукой на запад.
Казаковцев, который молчал, когда рука Апанасенко двигалась на юг, теперь спокойно, как о чем-то незначительном, бросил:
- Сманеврируем, если японцы позволят.
- Как это? - насторожился Апанасенко.
- А так. На этой железной дороге 52 малых туннеля и больших моста. Стоит хоть один взорвать, и никуда мы ничего не повезем.
- Перейдем на автотранспорт. По грунту сманеврируем.
- Не выйдет. Нет грунтовки параллельно железной дороге.
У Апанасенко над воротником появилась красная полоска, которая быстро поползла вверх. С красным лицом, с налитыми кровью глазами он рявкнул:
- Как же так! Кричали: Дальний Восток - крепость! Дальний Восток - на замке! А оказывается, сидим здесь, как в мышеловке! - Он подбежал к телефону, поднял трубку: - Молева ко мне немедленно!
Через несколько минут вбежал встревоженный начальник инженеров фронта генерал-лейтенант инженерных войск Молев.
- Молев! Тебе известно, что от Хабаровска до Куйбышевки нет шоссейной дороги?
- Известно.
- Так что же ты молчишь? Или думаешь, что японцы тебе построят! Короче, месяц на подготовку, четыре месяца на строительство. А ты, - Апанасенко повернулся ко мне, - 1 сентября садишься в "газик" и едешь в Куйбышевку-Восточную.
Оттуда мне позвони. Не доедешь, Молев, я не завидую твоей судьбе. А список тех, кто виновен, что дорога не построена, имей в кармане. Это твою судьбу не облегчит, но не так скучно будет там, куда я тебя загоню. Но если ты по-серьезному меня поймешь, то вот тебе мой совет. Определи всех, кто может участвовать в строительстве - воинские части и местное население, - всем им нарежь участки и установи сроки. Что нужно для стройки, составь заявку. Все дам. И веди строгий контроль.
У меня на столе каждый день должна быть сводка выполнения плана. И отдельно - список не выполнивших план.
1 сентября 1941 года я приехал на "газике" из Хабаровска в Куйбышевку-Восточную и позвонил Апанасенко. На спидометре у меня добавилось 946 километров. Я видел, что сделано, и в начале и в конце этой дороги поставил бы бюсты Апанасенко.
Любой более образованный человек остановился бы перед трудностью задачи. Апанасенко же видел только необходимость и искал пути достижения цели, борясь с трудностями и не останавливаясь перед ними. В связи с этой дорогой легенда о его самодурстве пополнилась новыми фактами. За время стройки двух секретарей райкомов он сдал в солдаты, что впоследствии было использовано против него как доказательство его диктаторских замашек.
Когда он принял командование, дорожная сеть, особенно в Приморье, была уже относительно развита. Но части дислоцировались не на дорогах. А подъездные пути шоссированы не были. Потому в распутицу во многие части можно было пробраться только на лошадях. Апанасенко загонял легковую в самую грязь подъездных путей, бросал ее там, а на другой уезжал, заявив во всеуслышание: "К таким разгильдяям я не ездок". Затем вызывал командира части к себе. Слухи о жестоких взысканиях, о снятии с должностей и понижении в званиях быстро распространились по частям. Все бросили все и занялись строительством подъездных путей. За какой-нибудь месяц во все городки вели прекрасные шоссе, а сами городки - улицы, технические парки, хозяйственные дворы - были загравированы, а кое-где и заасфальтированы. Не самодурство было все это. До сего времени невозможно было в распутицу выйти из городков по тревоге. Теперь же - в любое время года и суток выходи в бой...
А вот ежели бы он победил
Давай он придёт, тогда и посмотрим.
Я, как и многие южане, не умею кататься на лыжах
Не облагородить такое райское место.
Так я те больше скажу - вот возьми и завтра Серго К с работы попри и ты удивишься перевоплощению
Не облагородить такое райское место....
Вс Фев 17, 2013 23:19
Вс Фев 17, 2013 23:19
А вот ежели бы он победил
Ты бы хуже себя чувствовал, если б из вложенных средств спистили поменьше?
И не попилить бюджет при этом
Пир во время чумы это все
А обладать государственным мышлением - это вообще удел единиц, и я им не завидую..
Может просто я не подвержен зомбированию
Советую, глянуть про это репортаж в Вестях 24 Щаз , в течение минут 20 про это расскажут
А вот и новый рейтинг "олимпийцев"-воров созрел
В России 131 миллиардер. Это диагноз
И в Форбсе появились десятки новых миллиардеров из Раши
Кстати, сейчас во в Вестях на 2-м канале, интересные вещи рассказывают про строителя трамплинов в Сочах-Билалова
Рекомендую посмотреть
ООО "Евразия Энерджи Холдингс" создано в 2011 году, его заявленные инвестиции в энергетику Северного Кавказа — более $1 млрд. По словам собеседника "Ъ", СП предложило "технологическую и управленческую помощь" МРСК Северного Кавказа, однако конкретных решений принято не было. Источник "Ъ" объяснил, что KOWEPO является одним из лидеров в технологиях сокращения потерь в сетях (в частности, она лицензирует эти технологии третьим сторонам) и предлагает свои компетенции в этом качестве. А КСК — это "люди, знающие Северный Кавказ, многие из них выходцы с Северного Кавказа, к тому же имеющие опыт управления одной из крупнейших сетевых компаний региона" (речь идет о краснодарском ОАО "НЭСК-электросети", ранее подконтрольном Ахмеду Билалову).
идеями насыщаются
Пока что все решительные и умные понимают, в какой ситуации мы оказались и какие у нас есть возможности. и ничего нового к сделанному добавить не могут.
...И надо помогать этим людям прийти во власть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы