Страница 90 из 161
MaratZ
Лучше или не лучше греет не знаю. Но вот после Феликса зеленого который теряет цвет через год, Castrol antifreeze NF совсем другое дело за схожие деньги. За год абсолютно не поменял цвета и в расширительном бачке налета нет.
т808
MaratZ писал(а):

после Феликса зеленого который теряет цвет через год,


Значит это не Феликс,а левота попалась.
ID_Hacker
rg-45
Тогда откуда могут быть такие заявления?
торантино писал(а):

На одной и той же машине слили тосол и залили красный фриз. Сразу стало заметно теплее.



Если только когда сливали/заливали избавились от воздуха в радиаторе печки.
gop4uk
Всем спасибо дело было не в бобине , а в перепутанной электриком полярности.
За его ошибку я отдал 200 р. при том что снимал и ставил движку сам!!!
Dranik
gop4uk писал(а):

Всем спасибо дело было не в бобине , а в перепутанной электриком полярности.

За его ошибку я отдал 200 р.


надо было гаду руки сломать так не взночай, чтоб в преть у него путать полярность не возникало желаний facepalm
Yurik 999
ID_Hacker
Ты спрашивал как, вот так. Pardon

gop4uk
Молодец. Drinks or Beer Надеюсь к этому "горе электрику" ты обращаться больше не будешь. supercool
торантино
ID_Hacker писал(а):

Если только когда сливали/заливали избавились от воздуха в радиаторе печки.


Не было там никакого воздуха. Исправная машина ,печка грела нормально. Просто слили тосол, залили красный фриз. Стало теплей процентов на 10.
Dranik
торантино писал(а):

Просто слили тосол, залили красный фриз. Стало теплей процентов на 10.


без обид, как ты эти проценты тепла высчитал?
торантино
Dranik писал(а):

без обид, как ты эти проценты тепла высчитал?


Человек сказал что стало теплее. Жена его подтвердила. Сам не высчитывал. Уточнял,может показалось,сказал нет. Может тосол уже старый был. Меняли из за потёкшей помпы,про тепло вопрос не стоял.
Yurik 999
торантино писал(а):

Меняли из за потёкшей помпы


Так может в ней все дело? Не может простая замена жижи дать 10%. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Не может простая замена жижи дать 10%.


+очень много Wink
торантино
Yurik 999 писал(а):

Так может в ней все дело? Не может простая замена жижи дать 10%.


Может и так. Старая на холостом нормально грела. Случай будет, залью фриз-отпишусь.
Yurik 999
торантино писал(а):

Старая на холостом нормально грела


Банально - с новой лучше циркуляция (зазор, крыльчатка) и реально возросшая скорость + объем жижи, протекающей по системе, вот как раз тут то, реальный прирост теплоотдачи вполне возможен. Drinks or Beer
ID_Hacker
Yurik 999
Ну это уже рукожопость. Сам работаю электромонтёром, понимаю возможно перепутать когда провода одинаковые, опять же из за рукожопости не проверив. Но блин не пойму, что за мода в авто всё лепить на скрутки с изолентой, сам всегда стараюсь клеммы обжимать, скрутка только если временно, потом обычно или клеммы или пайка. В авто условия суровые, провода же поокисляются.
Если вентилятор целый и провода не резаны, перепутать нереально, а резать их полнейший идиотизм, там не разрезая вытаскивается легко, только плюсовую клемму надо из пластикового разъёма вытащить.
Yurik 999
ID_Hacker
Да я, то, это знаю, ты это "электрикам" с сервисов объясни... Pardon Кстати, не так давно темка проскальзывала, кому то попался вообще новый мотор с перевернутыми щетками, тоже в другую сторону крутился. supercool
торантино
Тема заглохла до следующей зимы. hehe
А всё таки тепло,быстрый прогрев и комфорт в салоне, зависит на 70-80% от организации приточно-вытяжной вентиляции.
Вот статейка старая про вентиляцию,весьма интересная.
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page12_3.html
Согласно ей, самая прогрессивная, с вытяжными клапанами взади.
Как ни странно она тоже имеет свои недостатки. В чём они выражены?
В том что очень трудно заставить горячий, да и холодный воздух двигаться в нужном или объёмном направлении. При такой схеме воздух идёт по кратчайшему пути,печка -вытяжные клапана. Боковые центральные и распределение потоков в ноги не может полностью создать равномерный ,объёмный поток в нужном направлении. Как не старайся,всё равно основной поток тёплого воздуха идёт по верхней зоне салона. Своего рода длинная труба разделённая поволь на две зоны. Да ,стёкла чистые,так как они находятся в верхней половине трубы. А вот боковины дверей,зоны под сиденьями и пол прогреваються отвратительно. В таком салоне ехать некомфортно.
В верху уже дышать нечем, а внизу ногам прохладно,потому как температура пола достигает макс. +10гр. Особенно некомфортно левому бедру от холодка идущего с двери. Уплотнение не помогает,потому как эта зона просто не прогреваеться тёплым воздухом.
Проанализировав все три типа вытяжной вентиляции , Ваз 2108, Ваз 2109 с низкой панелью,и Ваз 21093 экспериментальным путём добился отличного результата. Немного доработанная вытяжная вентиляция на Ваз высокой панели оказалась самой успешной и комфортной.
Первое что сделал -это вставил клапана от распиратора в ниши задних крыльев. Это дало положительный эффект в плане вентиляции задних боковых стёкол и частично задней двери. Этого оказалось недостаточно. При сильных минусовых температурах в салоне по трассе явно веяло сквозняками.
Второе дало самый весомый результат-заткнул дырки в стойках лобового стекла. В салоне стало реально тепло,сквозняки поутихли,стёкла чистые в любой мороз,проверял при -38. И всё же этого то же оказалось недостаточно. Нехватало комфорта, и в ногах всё равно было прохладней чем вверху,даже если все потоки направить вниз. Всё это относительно трассы и температур за -25.
Третье- полная герметизация вытяжных щелей в пластиковой обшивке дверей поролоном,не дала желаемого результата,тёплый воздух перестал двигаться вдоль обивки дверей и от них веяло уже не сквозняком,а холодом. Герметизация вытяжных щелей только передних дверей ,то же не дала положительных результатов ,сбоку возле регулировки сидений по прежнему тянуло холодком по трассе.
Четвёртое- заткнул все четыре щели на дверях поролоном, но не полностью,а только на две-третьих их длинны. То есть заставил воздух двигаться в направлении дверей ,но ограничил его количество. И вот наконец то получился тот результ который я хотел получить.
Салон прогревается моментально,стёкла вообще перестали запотевать.
Забыл включить вентиль печки по городу после остановки. Обычно об этом напоминало запотевание стёкол . Тут я хватился его уже изрядно проехав и то по причине недостатка тепла.
Самое главное стало комфортно. Убавил нижний рычаг печки влево на одну треть, весь поток воздуха направил в ноги. Центральные,боковые, дуют прохладным воздухом,в ноги тёплым. Теперь в ногах стало тепло,даже немного с избытком, по термометру на полу +20 и это с прикрытым краном, вверху свежо, тепло,комфортно. На трассе картина несколько не изменилась. Вентиль выключен,поток в ноги, кран прикрыт , заслонка зима-лето слегка приоткрыта. Думал на трассе придёться увести рычаг вправо до конца, а его даже двигать не пришлось. И ещё один момент,раньше ловишь ,ловишь этими рычагами нужный момент-никак. Теперь на сантиметр основной рычаг двинул туда или сюда и всё ОК или можно вообще не трогать.
Сохатый
торантино писал(а):

Второе дало самый весомый результат-заткнул дырки в стойках лобового стекла.

А они не сгниют от этого? Там же сквозняк для того и гуляет, чтоб сухо всегда было. Нет?
торантино
Сохатый писал(а):

А они не сгниют от этого?


Сколько видел у всех старых машин в этом месте гниль как и у задней арки над бампером. На разборке смотрел резаные кузова что и как.. Думаю от затыка хуже не будет,возможно даже лучше. В этом месте образуется конденсат когда авто в городе или работает стоя на месте. Тёплый воздух выходя из этих дыр скорее всего там конденсируется. Можно эти места дополнительно обработать мовилем.
Сохатый
Не, погоди.. Ты про какие дыры говоришь? Про те, которые между коробом воздухопритока и полостью левой и правой стойки лобовика? Ну так на ходу через них воздух дуром идет и все внутренние полости проветривает... так что... Я б прям щас заткнул их, но тень сомнения насчет ускоренной коррозии есть.
Разве что ты как С.П. Королёв скажешь "Поверхность Луны твёрдая" и тогда, наверное, почти вся зубиловетка пойдет затыкать эти дырки мазутными тряпками. Smile
торантино
Сохатый писал(а):

Ты про какие дыры говоришь?


Да,про них. В стойках лобового стекла,в самом низу. Заход с ниши воздухопритока за шарниром крепления капота к кузову. При движении в них как и отопитель нагнетает, и далее по крыше и бог знает куда . При стоянке или малой скорости движения из них выходит воздух,подмешивается к забортному и снова в печку-рециркуляция короче. pst
Сохатый
торантино писал(а):

и снова в печку-рециркуляция короче.

pst pst
Dranik
торантино писал(а):

Второе дало самый весомый результат-заткнул дырки в стойках лобового стекла.


за
торантино писал(а):

В салоне стало реально тепло,сквозняки поутихли,стёкла чистые в любой мороз,проверял при -38.


поплатишься сгнившими стойками и не только facepalm
про эти отверстия тут уже тёрли, это всё вентиляция , закупориваем и получаем гниль тама где её не було до.
-38 у вас круглый год?
торантино
Dranik писал(а):

поплатишься сгнившими стойками и не только


Держу на контроле. Мовиль есть, если что.
Dranik писал(а):

про эти отверстия тут уже тёрли, это всё вентиляция

Не сильно много вентиляции? Шо то мне этот Таз всё больше напоминает решето.На ино такого нет.
Dranik писал(а):

-38 у вас круглый год?

Оно и при -10 лучше .
Dranik
торантино писал(а):

Не сильно много вентиляции?


для нашего корыта из гавно метала это лучшее нежели закупорить его наглухо.
В.О.В.
торантино писал(а):

Первое что сделал -это вставил клапана от распиратора в ниши задних крыльев.


Интересует вопрос, как сие устройство ведет себя при отрицательной температуре, свою функцию выполняют? Клапана на респераторе эксплуатируются при + температуре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы