Страница 1 из 1
direct
Есть проблема с реализацией автозапуска при активированном иммобилайзере, думаю о ней все знают. Решений есть несколько, но наиболее стандартное и правильное - установка соответствующего устройства, в которое прячется ключ и оно ретранслирует его ответы на штатную антенну. Но проблема в том, как заставить АПС4 считать ключ и разрешить запуск. Режим чтения включается при подаче зажигания (что и делает сигналка при автозапуске), но когда ключ прочитался, зажигание нужно обязательно выключить и включить снова. Разумеется сигналки такого не делают.
Вопрос в том, можно ли заставить АПС-4 прочитать ключ и разрешить запуск без повторного зажигания? Хотя чувствую, что никак. Тогда вопрос такой - отличается ли чем-то в данном случае АПС-6, у него также нужно передергивать зажигание или он более продвинут в этом плане?

PS: Пожалуйста, не засоряйте тему высказываниями типа отрубить иммо совсем или подать постоянный плюс на него.
Petrov_kamensk
иммо переходит в режим чтения от открывания водительской двери.
вот его и используй.
врезать второй концевик для развязки сигналки и иммо, или оторвать иммо от концевика совсем, неудобно конечно но зато не сверлить.
direct
Petrov_kamensk, и что это даст? Сигналка при автозапуске сразу подает зажигание и иммо уже в режиме чтения. Чтобы воспользоваться входом концевика на иммо, нужно за секунд 5 ДО включения зажигания (старта запуска от сигналки) его дернуть. Каким образом это сделать неизвестно.
Petrov_kamensk
делать задержку на зажигание.
сначала снять иммо, потом через 5 сек подать зажигание.
как долго сигналка подает пуск, и как понимает что двиг не пустился.
Fury
а отключить иммо никак нельзя? ведь все равно ключ будет постоянно в машине и толку от него никакого!
direct
Цитата:

делать задержку на зажигание.


Это огород. Причем даже подход не правильный, с другой стороны совершенно. Да и работать не будет в большинстве случаев/сигналок.

Сигналка запускает так - зажигание 3 секунды, далее стартер. Контроль по генератору.

По АПС-6 кто-нибудь точно знает, как в нем реализовано снятие?
direct
Почитал мануал от АПС-6:
Цитата:

Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снима-ется автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнитель-ных действий.



Вроде здесь многие ставили себе АПС-6, расскажите как оно снимается? Просто поворотом ключа или также как на АПС4 - обязательно после снятия нужно включить заново зажигание.
vitalyP
direct писал(а):


Режим чтения включается при подаче зажигания (что и делает сигналка при автозапуске), но когда ключ прочитался, зажигание нужно обязательно выключить и включить снова. Разумеется сигналки такого не делают.



На самом деле, это верно, только если включением зажигания запускается режим чтения а ПОСЛЕ этого брелком снимается с охраны.
В этом случае ответ на запрос КСУД был получен еще до снятия АПС с охраны. Поэтому КСУД теперь запустит двигатель только в ответ на следующий запрос.

Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется.

Виталий
vitalyP
direct писал(а):

Почитал мануал от АПС-6:

Цитата:

Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снима-ется автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнитель-ных действий.



Вроде здесь многие ставили себе АПС-6, расскажите как оно снимается? Просто поворотом ключа или также как на АПС4 - обязательно после снятия нужно включить заново зажигание.



Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.

В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.

Виталий
Bond 007
дык в апс-6 чип вставлен в ключ зажигания, а антенна подсоединена к замку зажигания, суваеш ключ-читается, поворачиваешь-заводится
ИМХО вроде так, суть то одна, контакт приемника и чипа, ток исполнение поудобнее будет 8-)
Jackal
Отставлять ключ оот иимо в машине -самое бестолковое что можно придумать!

А вот это верно:
Petrov_kamensk писал(а):

иммо переходит в режим чтения от открывания водительской двери.
вот его и используй.
врезать второй концевик для развязки сигналки и иммо, или оторвать иммо от концевика совсем, неудобно конечно но зато не сверлить.


Все более-менее грамотные установщики так и делают. Если вам очень хочется дистанционный запуск, то делать надо именно так! Из деталей - диод да реле. Фирма MS даже делает некий готовый модуль "обхода иммо", стоит копейки, можно найти на их сайте.
Суть в том, что иммо завязан на концевик водительской двери, это инадо использовать. Т.е. оставляя машину вы с помощью переключателя сигналки разрывает эту цепь. А когда срабатывает тревога надо слделать так чтобы на соответсвующий вывод иммо попала земля (как будто дверь открылась). Иммо дезактивируется.
direct
Цитата:

Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется



Интересный вариант, надо попробовать. Но смущает "есть вероятность".

Цитата:

Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.
В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.



Ну и замечательно, тогда просто заменю иммо на АПС6. Видимо несколько другой алгоритм работы у него, судя по инструкции, чтение включается только при включении зажигания. Как только зажигание выключается, через 10 секунд блокировка. Концевик по всей видимости не анализируется вообще.

Цитата:

Отставлять ключ оот иимо в машине -самое бестолковое что можно придумать!



Да ты шо? Конечно, если на приборке его положить, то конечно. Если правильно установить - никаких проблем.

Цитата:

Все более-менее грамотные установщики так и делают.


Как раз о грамотности таких установщиков я сильно сомневаюсь. Особенно нравится вариант про отрывание концевика, зато не сверлить Smile))

MS-BYPASS штука хорошая, но бестолковая. Тоже самое можно сделать тупо подав постоянный плюс вместо зажигания на апс-4.

Цитата:

Суть в том, что иммо завязан на концевик водительской двери, это инадо использовать. Т.е. оставляя машину вы с помощью переключателя сигналки разрывает эту цепь.


Тогда иммо поставится не через 30 секунд, а через 5 минут. Что ровным счетом ничего не меняет.
direct
И еще интересный момент - при наличии АПС-6 используется замок зажигания 2123, сегодня смотрел его - только 3 вывода - масса, зажигание и стартер, микрика наличия ключа в замке нет. Однако АПС6 умеет сигнализировать об оставленном ключе в замке. Неужели он всегда контролирует ключ через антенну? Тогда вполне возможен вариант что он постоянно опрашивает ключ и именно поэтому нет задержки при снятии. Зажигание, а иммо уже знает ответ для ЭБУ без дополнительного опроса. Кто бы знал поточнее, как оно устроено...
Bond 007
там и не должно быть микрика, там толи проводок, толи еще какая хрень должна идти, контакт вроде идет от чипа по жалу ключа на сердечник замка, а там как то с антенной апски связоно
direct
нету там никаких проводков. чип сидит в контейнере в ключе, с сердечником ключа ничем не связан. антенна тоже просто намотана на белом кольце. В десятковском кольцо почти такое же, только катушки нет, а стоит светодиод подсветки. Вообще видимо АПС6 имеет гораздо больше наворотов связанных как раз с чипом, чем просто доп. управление ЭСП, туманками и т.п.
vredge
А кто-нибудь использует MS-BYPASS от Magic Systems? Иммобилайзер при этом свои функции сохраняет? Удобно? Надежно? У самого MS-600 вот и спрашиваю на предмет покупки.
direct
ms-bypass работает по схеме не дать иммо понять, что выключилось зажигание. Т.е. на вход зажигания иммо он подает постоянный плюс, иммо считает, что двигло всегда работает. Запуск разумеется без проблем. Однако толку в этом случае от иммо никакого - если происходит тревога, bypass активирует иммо, но традиционным способом - через концевик. Т.е. если открыли дверь, у угонщика есть целых 30 секунд, чтобы подать зажигание вручную, т.е. иммо просто не успеет встать на охрану. Для меня это серьезный недостаток, сводящий на нет штатный иммобилайзер. У традиционного способа с доп. ключем и антенной иммо всегда на охране, снимается непосредственно перед запуском.
У обоих вариантов есть минус при запущенном движке - оба сняты с охраны и если проникнуть в это время в салон и подать зажигание, то оба на охрану не встанут. Правда АПС-6 более продвинут - постановка 10 секунд, что в принципе достаточно чтобы активироваться до подачи зажигания руками.
Jackal
Цитата:

Цитата:

Суть в том, что иммо завязан на концевик водительской двери, это инадо использовать. Т.е. оставляя машину вы с помощью переключателя сигналки разрывает эту цепь.


Тогда иммо поставится не через 30 секунд, а через 5 минут. Что ровным счетом ничего не меняет.


Я, конечно, имел в виду, что кроме сигнала "открытой двери" на иммо подается "зажигание", чтобы "обмануть иммо", что собственно и описано вами ниже. На сайте MS есть схемка.
стоит 400 рублёв

direct писал(а):

ms-bypass работает по схеме не дать иммо понять, что выключилось зажигание. Т.е. на вход зажигания иммо он подает постоянный плюс, иммо считает, что двигло всегда работает. Запуск разумеется без проблем. Однако толку в этом случае от иммо никакого - если происходит тревога, bypass активирует иммо, но традиционным способом - через концевик. Т.е. если открыли дверь, у угонщика есть целых 30 секунд, чтобы подать зажигание вручную, т.е. иммо просто не успеет встать на охрану. Для меня это серьезный недостаток, сводящий на нет штатный иммобилайзер. У традиционного способа с доп. ключем и антенной иммо всегда на охране, снимается непосредственно перед запуском.
У обоих вариантов есть минус при запущенном движке - оба сняты с охраны и если проникнуть в это время в салон и подать зажигание, то оба на охрану не встанут. Правда АПС-6 более продвинут - постановка 10 секунд, что в принципе достаточно чтобы активироваться до подачи зажигания руками.


Да, со всем вышеприведенным согласен.
ms-bypass можно сделать самому из реле и диодов. Только я думаю, что там скорее всего есть еще какая -то простейшая двоичная логика. Т.е. если был сигнал тревоги, переключатель "западает", а не работатет столько, сколько управляющий сигнал. В принципе это модно всё реализовать самому, если есть мозги и уметь держать в руках паяльник.
direct
Цитата:

На самом деле, это верно, только если включением зажигания запускается режим чтения а ПОСЛЕ этого брелком снимается с охраны.
В этом случае ответ на запрос КСУД был получен еще до снятия АПС с охраны. Поэтому КСУД теперь запустит двигатель только в ответ на следующий запрос.

Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется.



Попробовал этот вариант, действительно если держать ключ возле таблетки и включить зажигание, снимается и заводится. Прикольно :-)

Цитата:

Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.

В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.



Виталий, я тут посмотрел по форуму, ты вроде как имеешь отношение к заводу. Собсно вопрос такой - АПС6 действительно немного по-другому снимает с охраны или все это лишь потому, что при включении зажигания ключ иммо видит сразу? Вопрос принципиальный, для меня означает стоит или нет вообще менять АПС4 на АПС6. И как АПС6 видит вставленный ключ зажигания???

Поставил в замок антенну от замка 2123. Ох и потрахался, пытаясь собрать замок обратно Smile Самое обидное - провод от антенны замка не достает до штатного разъема АПС4 от таблетки :-( разъемов таких нигде нет.
direct
Цитата:

На самом деле, это верно, только если включением зажигания запускается режим чтения а ПОСЛЕ этого брелком снимается с охраны.
В этом случае ответ на запрос КСУД был получен еще до снятия АПС с охраны. Поэтому КСУД теперь запустит двигатель только в ответ на следующий запрос.

Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется.



Попробовал этот вариант, действительно если держать ключ возле таблетки и включить зажигание, снимается и заводится. Прикольно :-)

Цитата:

Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.

В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.



Виталий, я тут посмотрел по форуму, ты вроде как имеешь отношение к заводу. Собсно вопрос такой - АПС6 действительно немного по-другому снимает с охраны или все это лишь потому, что при включении зажигания ключ иммо видит сразу? Вопрос принципиальный, для меня означает стоит или нет вообще менять АПС4 на АПС6. И как АПС6 видит вставленный ключ зажигания???

Поставил в замок антенну от замка 2123. Ох и потрахался, пытаясь собрать замок обратно Smile Самое обидное - провод от антенны замка не достает до штатного разъема АПС4 от таблетки :-( разъемов таких нигде нет.
vitalyP
direct писал(а):


Собсно вопрос такой - АПС6 действительно немного по-другому снимает с охраны или все это лишь потому, что при включении зажигания ключ иммо видит сразу?



Вопрос непонятен.
АПС6, действительно, снимает с охраны "немного по-другому".
И именно потому, что при включении зажигания видит ключ сразу.

Цитата:

И как АПС6 видит вставленный ключ зажигания



Ну, если АПС может из ключа код читать, то он, безусловно, понимает есть там ключ в замке - или нет.

Виталий
direct
Цитата:

Вопрос непонятен.
АПС6, действительно, снимает с охраны "немного по-другому".
И именно потому, что при включении зажигания видит ключ сразу



Тогда скажем так - если на замок установлена антенна от АПС-6, подключена к АПС4 и в ключи вставлены вставки от АПС4, есть ли какая-то разница в снятии с охраны с АПС6? (задержки, алгоритм работы и т.п.). Подозреваю, что должна быть. Почему-то кажется, что апс6 _всегда_ ищет ключ независимо от зажигания и в случае обнаружения читает. Именно это объясняет возможность АПС6 сигнализировать о вставленном ключе, именно постоянный опрос наличия метки. Убрал ключ - сразу сигналы прекратились, вставил - пошли. Без постоянного опроса такого не сделаешь. Когда включается зажигание и поступает запрос от КСУД, апс6 _уже имеет_ ответ для снятия с блокировки (т.к. прочитал его раньше) не тратя время на дополнительный опрос ключа. Это мое предположение, хотелось бы знать насколько оно соответствует действительности.
vitalyP
direct писал(а):


Почему-то кажется, что апс6 _всегда_ ищет ключ независимо от зажигания и в случае обнаружения читает.



АПС6 начинает читать ключ по включению зажигания.
Другое дело, что кодовый элемент в АПС6 другой и время считывания из него гарантировано.

Цитата:


Именно это объясняет возможность АПС6 сигнализировать о вставленном ключе, именно постоянный опрос наличия метки.



Запрос об оставленном ключе начинается при выключении зажигания и длится, пока вставлен ключ. При вынимании ключа - прекращается.

Виталий
direct
Цитата:

АПС6 начинает читать ключ по включению зажигания.
Другое дело, что кодовый элемент в АПС6 другой и время считывания из него гарантировано.



Вон оно как...

Цитата:

Запрос об оставленном ключе начинается при выключении зажигания и длится, пока вставлен ключ. При вынимании ключа - прекращается.



Запрос? Наверное имелось ввиду сигнал. Т.е. все как я и описал - как только зажигание выключили, иммо начинает постоянно опрашивать ключ и если видит - пищит что оставлен, не видит - не пищит.. но все равно ищет, чтобы как только вставили, но не подали зажигание, снова запищать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы