Денис все просто.
Я когда купил себе семеру (2003 г.), моя первая машина кстати, тоже поменял кое что (термостат, два датчика температуры что в радиаторе, свечи, шаровые опоры все и два раза (вот он брак какой хитрый), крестовину, передние амортизаторы, генератор, рулевые тяги,бензанасос ,регулировал карбюратор и т.д., ну фильтра само собой), сейчас дохнет цилиндр сцепления, томозные колодки, задние амортизаторы и пружины, пердит глушак, глючат стоп-сигналы, текет краник печки.
В общем знал что брал.
Это жигули, всегда что-то где-то ломается (тем более что щас запчасти для жигулей откровенный брак почти всегда), благо запчасти копейки стоят (ну кроме генератора он мне в 3 штуки обошелся).
Как мне сказал механик нашей автобазы: "Чини Серега свой пепелац сам, потом в жизни пригодится". Вот и ремонтирую потихотьку, зато есть чем заняться, тут не побухаешь в подъезде с пацанами
Главное знаю что колеса не отвалятся, так что не страшно ездить.
P.S. А то что плохо заводится с утра эт и у меня такое было.
Все тот же глав.мех. автобазы сказал: "Ты, Сергунь, вечером когда машину заглушил подсос вытяни на полную и иди домой." Проверено, в -30 по цельсию заводится (не всегда с первого раза, но это карбюратор). Да и вообще карб вещь хорошая. Но тут палка о двух концах: с одной стороны надо регулировать, больше бензинчику кушает нежели инжектор, прогревать надо нармально и всякие такие манипуляции... с другой стороны машина поедет хоть на самогоне! Недавно местная заправка удружила, залил 10 литров 92-го на почти пустой бак, оказалось это бензино-солярочная субстанция. Вроде ничего не случилось, единственное свечи и фильтр на помойку, карб под чистку. Но и на таком коктейле ведь ехал целых 50 километров!
Ну а потом остатки слил в чертям собачим и отпраздновал боевое крещение на полях сражений жигуля и гавёного бензина