Страница 1 из 2
Дениссс
Вообщем начнем немного с предистории. В декабре,1ого числа,купил значит я себе 7ку 1999г.в..Не проездил я и пол месяца как она начала сыпаться...Просто перечислю что заменил - катушку зажигания,свечи,термостат,бензонасос,помпу,кардан,поперечную тягу,радиатор паяли + регулировка клапанов,карбюратора. и это еще далеко не все поломки...Вообщем дело такое,делал все в сервисе так как гараж забит и там не мог ничего делать.потратил очень много денег на ремонт.Я уже задолбался тратить деньги на ее починку vst и поэтому собираюсь все делать сам у друга в гараже. Проблем у меня несколько,начну по порядку:
1) Печка дует холодом,не зависимо от температуры двигателя.
2) Машина снова стала перегреваться на холостых(снова,потому что до этого была такая же проблема и после замены термостата она прошла)
3) Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)

Вообщем как то так.думаю что есть какая то взаимосвязь между печкой и перегревом машины. Neutral
Надеюсь на вашу помощь и советы,заранее благодарю! Smile

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ах дааа и еще почему то на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол
VedmedM
Печка дует холодным воздухом - на ревизию краник и радиатор отопителя.
Дениссс писал(а):

на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол

-
Дениссс писал(а):

снова стала перегреваться на холостых

, скорее всего, низкий уровень тосола в радиаторе.
Дениссс писал(а):

Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)


Если карб ОЗОН, то это у них врожденное. В принципе лечится, но тяжело и ненадолго. Для начала попробуй поменять телескоп (тягу с пускового устройства на заслонку подсоса).
Дениссс писал(а):

идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)


тут надо бы проверить контакты на генеротаре и регулятор напряжения.
mik58
Дениссс писал(а):

4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)


купить тестер (хоть китайский за 70 р), а лучше два один цифровой другой стрелочный и проверить работу генератора (сколько дает пр ХХ и при подгазовке)
проверить натяжение ремня генератора
Ludvig
Дениссс писал(а):


1) Печка дует холодом,не зависимо от температуры двигателя.
2) Машина снова стала перегреваться на холостых(снова,потому что до этого была такая же проблема и после замены термостата она прошла)
3) Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)
ах дааа и еще почему то на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол

Поменяй помпу, радиатор. освободи от накипи систему охлаждения. Научись вытягивать подсос на нужную длину. Если думаешь купил машину - сел и поехал, ошибаешься. Один отказался от дальнейшей эксплуатации и продал другому. Другой сильно удивляется.
VedmedM
Ludvig писал(а):

Один отказался от дальнейшей эксплуатации и продал другому. Другой сильно удивляется.


улыбнуло hehe
cross
Денис все просто.
Я когда купил себе семеру (2003 г.), моя первая машина кстати, тоже поменял кое что (термостат, два датчика температуры что в радиаторе, свечи, шаровые опоры все и два раза (вот он брак какой хитрый), крестовину, передние амортизаторы, генератор, рулевые тяги,бензанасос ,регулировал карбюратор и т.д., ну фильтра само собой), сейчас дохнет цилиндр сцепления, томозные колодки, задние амортизаторы и пружины, пердит глушак, глючат стоп-сигналы, текет краник печки.
В общем знал что брал.

Это жигули, всегда что-то где-то ломается (тем более что щас запчасти для жигулей откровенный брак почти всегда), благо запчасти копейки стоят (ну кроме генератора он мне в 3 штуки обошелся).
Как мне сказал механик нашей автобазы: "Чини Серега свой пепелац сам, потом в жизни пригодится". Вот и ремонтирую потихотьку, зато есть чем заняться, тут не побухаешь в подъезде с пацанами Wink

Главное знаю что колеса не отвалятся, так что не страшно ездить.

P.S. А то что плохо заводится с утра эт и у меня такое было.
Все тот же глав.мех. автобазы сказал: "Ты, Сергунь, вечером когда машину заглушил подсос вытяни на полную и иди домой." Проверено, в -30 по цельсию заводится (не всегда с первого раза, но это карбюратор). Да и вообще карб вещь хорошая. Но тут палка о двух концах: с одной стороны надо регулировать, больше бензинчику кушает нежели инжектор, прогревать надо нармально и всякие такие манипуляции... с другой стороны машина поедет хоть на самогоне! Недавно местная заправка удружила, залил 10 литров 92-го на почти пустой бак, оказалось это бензино-солярочная субстанция. Вроде ничего не случилось, единственное свечи и фильтр на помойку, карб под чистку. Но и на таком коктейле ведь ехал целых 50 километров! gpn Ну а потом остатки слил в чертям собачим и отпраздновал боевое крещение на полях сражений жигуля и гавёного бензина Drinks or Beer
S45RUS
Я знаю, что вы делали прошлым летом. И этим летом вы тоже будете ее ремонтировать.

1. Прально. Проверить, а не закрыт ли кран. Это делается прощупыванием трубок радиатора печки. Если один холодный, а другой горячий или хотя бы теплый, то кран закрыт.
2. Пустить холодный двигатель. Минут через 5 пощупать дно термостата. Должно быть холодным. Когда стрелка дойдет до границы зон белый-зеленый, трогать верх радиатора и дно термостата. Сначала радиатор должен нагреваться сверху, затем должен нагреваться низ термостата. При открытии термостата, жижа циркулирует по радиатору сверху вниз.
3. Уже рассказали. Поищите по форуму. Было уже как минимум 2 темы про это. Довольно подробные и большие.
4. Уже рассказали.

Про взаимосвязь печки и перегрева. Отчасти верно. Печка забирает тосол из блока в районе 4-го цилиндра и через печку и помпу возвращается к 1-му цилиндру. Если кран закрыт, то охлаждение идет, правильнее сказать, неравномерно между передом и задом блока. Давно ищу способ пускать летом жижу мимо радиатора печки, но чтобы от 4-го цилиндра она отводилась. Пока не нашел. Нужно-то в принципе, переделать отводящую трубку с блока, но сварщика нет под рукой.
Дениссс
Значится провел уже частично ремонт gpn :
1) заменил генератор на новый(все работает отлично,зарядка идет)
2)поменял термос,но машина все равно перегревается...что делать? чистить радиатор?
Штейгер
Дениссс писал(а):

поменял термос,но машина все равно перегревается...что делать? чистить радиатор?


Возможно помпа провернулась. За радиатор - чистить в снятом состоянии - как вариант обратиться к сервисмэнам по газовым котлам, чтобы своей мегажижой прокачали.
S45RUS
С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?
Дениссс
S45RUS писал(а):

С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?


не знаю...завтра попробую посмотреть
Дениссс
S45RUS писал(а):

С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?


Проверил,открыт. Кстати он открыт и не закрывается...я пытался даже его в ручную сдвинуть и не получилось.
baraban
Уверены, что это положение "Открыто" а не "Закрыто"?
Дениссс
baraban писал(а):

Уверены, что это положение "Открыто" а не "Закрыто"?

да
Visok
Мужики,выручайте!!!Как засунуть буфер капота в ДЫРКУ,я уже заипался его чкать,ничего не получается.Может кто делал такую процедуру,и есть более простой способ вочкнуть буфер капота на ВАЗ 2105!!! Smile
Вячеслав Карпов
Что за буфер капота? Резинка? Отверткой плоской протолкни
Visok
Вячеслав Карпов
Точно!Резинка,их две штуки,которые стоят спереди по краям капота(слева и справа),чтоб капот не прыгал...Голову сломал как её вочкнуть! drrr
anykey
греется - угол опережения зажигания проверь supercool
reDiska87
Буфер заворачивается? нет?
Visok
reDiska87
Да,буфер заворачивается...
reDiska87
дык заверни )) а то ты засунуть пытался
Visok
Есть вопросег один,нигде в поиске не нашёл такого...Подскажите про кожух рулевой колонки ваз 2105.Я поставил новый кожух(старый тоже болтался),всё закрутил на 4 болта,всё в пазы зашло,а кожух болтается,может выскочить из замка зажигания даже, вроде он не должен так болтаться,может есть ещё варианты как его закрепить? Если только пластиковыми хомутами его притянуть,но это ведь ни дело...
S45RUS
Кожух крепится к колонке одним винтиком. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.4
Фото 6. Он точно присутствует?
Остальные винты только скрепляют две половины кожуха между собой.

k.JPG
Описание:
Размер файла: 80,93 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

k.JPG
Visok
S45RUS
Что-то я такого крепления на кожухе не нашёл,да и приборка другая,может это не 2105,а то у меня без тахометра.
S45RUS
Кожух вроде одинаковый должен быть.

По каталогам одинаковый у 2105 и 2107: 2105-3403072-01. Даже у нивы такой же.

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2105%282002%29/90/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2107%282002%29/126/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы