Страница 1 из 1
Makc
Люди, подскажите, какай нулевик лучше поставить на карбюратор (Solex) и вообще, какой от него толк, может ли его установка привести к каким-нибудь нежилательным последствиям?
Makc
Мужики, неужели никто с этим не сталкивался?
stealth3000
говорят куйня это все и пользы никакой! =)
Stels_dust
Реально добавляет на моем автомобиле 2 корпуса на 402 метра!!! Утверждаю!!! А вообще на стандарте немного, но добавляет. Но учти, что придется его промывать и пропитывать раз в 5-10 тыс. км.
Лучше купи себе 0 спец. для карбюратора, например JR ну или на крайняк Pro Sport... JR - получше будет. По цене ничего не скажу, примерно 1500-2000 - где то так...
ВМ
Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!
Матрейя
Автор, почитай http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=89
По ссылке тема "Форсировка двигателя, воздушные фильтры"
Там исчерпывающая информация.
Stels_dust
ВМ писал(а):

Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!



А сколько пыли и грязи попадает через обычный карбовый фильтр и его корпус? У меня на 0 в карб попадает меньше пыли и мусора, чем со стандартным фильтром (качественным). ИМХО - заводской фильтр плохо загерметизирован. Через мой 0 ни одной видимой песчинки не пролетает, а на стандартном - пролетает. Если 0 ниче не добавляет на вашем двигле, то двиг плохо настроен!!!
deAmon
ProSport карбовый, конусный ГОВНО.
был такой, в итоге выкинул.
после первой же промывки с пропиткой его почему-то раскосячило и образовались такие зазоры между его так сказать кастрюлей и самим фильтрующим элементом.

как вариант брать качественный импорт или ставить конусный, который для инжекторов через бню от 41 москвича.

а так на стоковом двигуне от него толка нет.
особой разницы не заметишь.
S@M
Думаешь сразу 50 кобыл тебе добавится? Не мучай автомобиль. Сколько ТАЗ не тюнингуй, все равно ......
OSAvod
Зачем он вам нужен? Мощности много не прибавит. Если вообще прибавит. Купите хороший стандартный фильтр и катайтесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы