Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Люди, подскажите, какай нулевик лучше поставить на карбюратор (Solex) и вообще, какой от него толк, может ли его установка привести к каким-нибудь нежилательным последствиям?
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Мужики, неужели никто с этим не сталкивался?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
говорят ***** это все и пользы никакой! =)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Реально добавляет на моем автомобиле 2 корпуса на 402 метра!!! Утверждаю!!! А вообще на стандарте немного, но добавляет. Но учти, что придется его промывать и пропитывать раз в 5-10 тыс. км.
Лучше купи себе 0 спец. для карбюратора, например JR ну или на крайняк Pro Sport... JR - получше будет. По цене ничего не скажу, примерно 1500-2000 - где то так...
ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ВМ писал(а):Затроним минусы! Сколько не нужной пыли и грязи попадает в двигатель! Соответственно ресурс. ИМХО, на стоковых тазах, своего рода ара тунинх. Повтрюсь, ИМХО - не поставлю никогда!
А сколько пыли и грязи попадает через обычный карбовый фильтр и его корпус? У меня на 0 в карб попадает меньше пыли и мусора, чем со стандартным фильтром (качественным). ИМХО - заводской фильтр плохо загерметизирован. Через мой 0 ни одной видимой песчинки не пролетает, а на стандартном - пролетает. Если 0 ниче не добавляет на вашем двигле, то двиг плохо настроен!!!
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
ProSport карбовый, конусный г@$но.
был такой, в итоге выкинул.
после первой же промывки с пропиткой его почему-то раскосячило и образовались такие зазоры между его так сказать кастрюлей и самим фильтрующим элементом.
как вариант брать качественный импорт или ставить конусный, который для инжекторов через бню от 41 москвича.
а так на стоковом двигуне от него толка нет.
особой разницы не заметишь.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Думаешь сразу 50 кобыл тебе добавится? Не мучай автомобиль. Сколько ТАЗ не тюнингуй, все равно ......
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Зачем он вам нужен? Мощности много не прибавит. Если вообще прибавит. Купите хороший стандартный фильтр и катайтесь.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы