Страница 3 из 7
-Viewer-
aleksstrel писал(а):

После установки асомовских опор на этой же бетонке панель греметь перестала.


По-моему, это явление никак не противоречит моему утверждению на счет гашения вибрации.

aleksstrel писал(а):

А менять рулевые наконечники и шаровые через 3-5 тысяч км... Я не понимаю как можно ездить чтобы так быстро их убивать.


Достаточно всего лишь брать первую попавшуюся деталь в первом попавшемся магазине. И можно хоть каждые 100 км менять Smile.
za_k_on
aleksstrel писал(а):

А менять рулевые наконечники и шаровые через 3-5 тысяч км... Я не понимаю как можно ездить чтобы так быстро их убивать.


ездить так, чтобы скорость на любом покрытии была примерно одинаковой. Т.е. не тормозить там, где скорее всего не вырвет колесо.
Это моё личное мнение, мне так нравится. Машина для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы тормозила везде или стояла во дворе.
Я тут катался по бетонке. Народ на инотазных пузотёрках (это которые паркетники) офигевал 63 они 20 км в час ползут, местами останавливаясь. А я честные 90 Razz
CROU
-Viewer- писал(а):

CROU писал(а):

можно патроны боге поставить в сапоги из сс20


В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.

CROU писал(а):

пружины на перед посоветуй пожалуйста


Самые обычные заводские.

Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.

общался вчера с продавцом в магазине запчастей-сказали,что боге вкладыш не закрутишь в приороопору-резба даже не выйдет,типа длины резьбы не хватит -надо шток протачивать у токаря...интересно токарь сможет это сделать-не повредив зеркало штока.....или уйти на более простой десятый вариант опоры асоми и боги с десятой пружиной
-Viewer-
CROU писал(а):

общался вчера с продавцом


Продавцы - они разные бывают. И очень часто даже близко не представляют себе свойств продаваемых товаров. Так что не расстраивайся раньше времени.

Сегодня пытался купить деталей в Москоу-сити. Ага, щаз. Опорников нет (есть БРТ, нафиг не нужные), пружина одна (вот за каким, спрашивается, членом, в магазине нужна одна пружина?), сапогов нет. Козлы, блин. В связи с событиями, сбор деталей отложился еще на некоторое время.
И если твоя подвеска терпит с месячишко Smile, то о результате я отпишу.

CROU писал(а):

интересно токарь сможет это сделать


Думаю, да. И опять же тут возможны варианты. Чтоб не пилить шток, можно пилить опору. Можно подобрать хитрую "трубчатую" гайку, тогда вообще ничего пилить не надо будет.


CROU писал(а):

уйти на более простой десятый вариант опоры асоми и боги с десятой пружиной


На основании моего собственного жопометра, подвеска приоры даже на говносаазах вполне нормальная, в то время как десятая подвеска на саазах - ощутимо хуже. Так как сами аморты одинаковые, то получается, что влияние опорников и пружин таки есть. И уж если делать подвеску, то делать сразу наиболее удачным способом.
!Lnur
Говорят саазы для 10 и приор совсем не одинаковые... неужели врут? ROFL

Одна пружина в магазине - это прикольно! pst
ZZZzzzed
!Lnur писал(а):


Одна пружина в магазине - это прикольно! pst


это ппц как грустно lol1
поэтому надо интернет-магазы юзать
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Говорят саазы для 10 и приор совсем не одинаковые... неужели врут?


Это из серии номера разные, внутренности одинаковые. Smile. И красивая реклама: мы создали конструкцию из современных онанотехнологических материалов с привлечением специалистов с Марса и Венеры.
Получилось же как обычно: гремит и трясёт Smile.

!Lnur писал(а):

Одна пружина в магазине - это прикольно!


Прикольно когда едешь по-пути. А если б я целенаправленно за этими деталюшками поехал? 63
!Lnur
Для приоры те-же саазы заметно жестче чем сток десятые.
Тут уже веяние времени: более жесткие аморты, стабы - подвеска стала жёстче в угоду управляемости.

И ещё: разве в приорских саазах нет обещанного (как это правильно называется...) демпфера мелких колебаний.
-Viewer-
!Lnur писал(а):

разве в приорских саазах нет обещанного (как это правильно называется...) демпфера мелких колебаний.


Я внутрь не лазил, не знаю. Но на дороге ведут они (речь про задние, передние - не знаю) себя ведут точно также, как 10-е. Может чуть пожёстче, но это я списал на то, что они новые, т.к. старым заменяемым было более 200 тысяч и они в любом случае были не как новые Smile.

Ну а их характеристики я сравнил бы с колёсами: на резине Кама ездить можно, но Мишлен - много лучше Smile.
CROU
-Viewer- больше пока никакой информации по связке приороподвески с импортными амо не появилось? вообще что никто больше из форумчан не делал такие связки?
za_k_on
CROU
гобъясни, пожалуйста, что такое импортные амо и чем они лучше отечественных?
CROU
za_k_on писал(а):

CROU
гобъясни, пожалуйста, что такое импортные амо и чем они лучше отечественных?

импортные вкладыши в приоровский сапог или стойки в сборе...под приоровскую бочкообразную пружину..я писал выше -был в магазине -продавец,(создалось впечатление умный парень)сказал что конкретно вкладыши боги автоматик и многие другие вкладыши,если попытаться вкрячить в приороподвес,то длины резьбы штока не хватит для того,чтобы закрутить гайку в опоре....отечественные-что поставить? сс20равно стоку,асоми-в соседней теме ждем отзыв...
za_k_on
Ну конечно, лучше боге-валео-сакс и прочие, которые делают на одном и том же китайском заводе и которые, в лучшем случае, будут копией сааза Good
СС20 по крайней мере имеет разную жёсткость, что повышает комфорт на скорости. И безопасность.
Помимо сс20 есть ещё и плаза, дэмфи, тот же дамп.
CROU
ну...вот...начинаем по кругу...от сс20 хотел уйти,к ним и пришел....фик знает что поставить....тогда приорошоссе серии ф как вариант
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Ну конечно, лучше боге-валео-сакс и прочие, которые делают на одном и том же китайском заводе и которые, в лучшем случае, будут копией сааза


Ты их пробовал, чтоб такое утверждать? Smile На счёт китайского завода может оно и так, но копией СААЗа они являются только в плане внешних размеров.
aleksstrel
У меня стояли уже СААЗ, потом Хола, Асоми, какие-то якобы немецкие недорогие, сейчас ушлёпочная китаёзная фигня с надписью "Каяба". И своим жопомером я разницы не почувствовал. Может, из за того, что я езжу не агрессивно и не гоняю больше 110 км/ч.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Ты их пробовал, чтоб такое утверждать? На счёт китайского завода может оно и так, но копией СААЗа они являются только в плане внешних размеров.


Любой буржуйский производитель, делая амортизаторы, делает копию характеристик работающего стока, т.е. сааза.
Эти характеристики могут немного гулять, с учётом, например, газового подпора. Могут быть более стабильными.
Даже про попсовые Б6 и коней речи не ведём, потому как, на сколько я понимаю, их тут никто не купит.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Любой буржуйский производитель, делая амортизаторы, делает копию характеристик работающего стока, т.е. сааза.


Согласен. Но почему-то Боге: 1)ловят ямы, 2)не гремят, а на СААЗе костотряс и грохот. Богешный перед трудится 3-й год пошёл, передний (да и задний тоже) СААЗ развалился в мясо за полгода. Как так?, одинаковые же Smile.
На прошлой машине были газовые Монры, они подеревяннее, но тоже тысяч 110 проехали и были вполне живые (затем машину разбили, поэтому ресурс проверить не удалось).

Короче говоря, теоретизировать можно долго. Но проехав раз на приличных, к СААЗам не вернёшься. Примерно также как с шин вроде Мишлен на Каму-217 Smile.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Короче говоря, теоретизировать можно долго. Но проехав раз на приличных, к СААЗам не вернёшься. Примерно также как с шин вроде Мишлен на Каму-217 .


у меня плаза. Однотрубники с увеличенным диаметром амортизаторов. В Оригинальных усиленных сапогах Createch, сзади винты.
Поверь, я знаю, как должны работать амортизаторы.

Новые саазы так же не гремят и так же ловят ямы. Потому, что у них такие же характеристики, как и у боге и прочих. Именна эта идентичность и позволяет им, нерусским, писать на коробке, например, 2110. Или ты искренне веришь, что они брали и гоняли тазы сотни тысяч километров, чтобы определить, какие параметра амортизатора оптимальны? GGGAAAA? они тупо скопировали сток и, за счёт контроля качества и несколько иных комплектующих, может получиться надёжнее.

Резина зимой хакапеллииита, летом бридж потенза адреналин 2. Не экономлю на безопасности.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

я знаю, как должны работать амортизаторы


Я и не ставлю под сомнение твои познания. Но СААЗы - гамно (может чуть менее пахучее, чем Тотти и Хола Smile, но таки оно), зачем ты их защищаешь - не понимаю.

za_k_on писал(а):

Новые саазы так же не гремят и так же ловят ямы.


Это - неправда. На отбой грохочут так, как будто "ща вся подвеска осыпется", а на мелких ямках - в холодном состоянии (-1 уже достаточно).
Ямы ловят только крупные, мелкие все как есть передаются на кузов.

za_k_on писал(а):

Или ты искренне веришь, что они брали и гоняли тазы сотни тысяч километров, чтобы определить, какие параметра амортизатора оптимальны?


Нет, конечно, даже в руках небось не вертят. Тупо берется заводская документация, под нее лепится аморт. При этом получается прилично. В отличие от.
CROU
-Viewer-
а зимой
в мороз как они,пока непрогретые?....и еще вопрос...все же наверно связку опоры асоми+боги +10семейство пружина делать буду...со штоком боюсь-то ли токарь не сделает или зеркало запорит в зажиме,а если трубчатой гайкой,как ты писал-боюсь узел будет прослаблен....
-Viewer-
CROU писал(а):

в мороз как они,пока непрогретые?....


Отлично. Первые 50-100 м. чуть более дубовые, затем как обычно. Звуков не издают.

CROU писал(а):

все же наверно связку опоры асоми+боги +10семейство пружина делать буду...со штоком боюсь-то ли токарь не сделает или зеркало запорит в зажиме,


Будет вполне прилично, не боись. Я сейчас езжу - полностью доволен (только опорники у меня СС, хорошо побитые Smile, ради чего и замышляется весь подвесочный онанизм).
za_k_on
-Viewer- писал(а):

зачем ты их защищаешь - не понимаю.


потому, что был немаленький опыт катания на стоке. На разном. Пока он жив - он примерно работает.
-Viewer- писал(а):

Тупо берется заводская документация, под нее лепится аморт. При этом получается прилично. В отличие от.


скорее несколько рабочих примеров, с которых снимается характеристики. Хотя, не принципиально.
В итоге получим валкую, неуправляемую машину, которая плавает на скорости и больше 100 уже ездить очень небезопасно, т.к. дорогу не держит.
При этом скорость по плохой дороге будет маленькой, потому как слабые на сжатие амортизаторы дадут подвеске складываться до отбойников на любой кочке.
Не хотите такого - отвернитесь от стока и стокоподобных Pardon
aleksstrel
za_k_on писал(а):

потому, что был немаленький опыт катания на стоке. На разном. Пока он жив - он примерно работает.

Не хотите такого - отвернитесь от стока и стокоподобных Pardon


Как понять два таких взаимоисключающих утверждения и что тогда брать? И самое главное, где взять, чтобы оно было настоящее, а не сделанное шаловливыми китайскими или ещё какими ручонками? Лично меня Асоми не устраивали только тем, что они ниже чуть чем сток, а приходится много ездить по грунтовкам и бампером часто цеплял. Кстати, когда впереди стояли Хола, а сзади сток то я спокойно ехал 160 км/ч и машина нормально держала дорогу (та, которая 2000 г.в.). На второй машине при 150-ти еле удержал (на ней впереди, скорее всего, именно поделка шаловливых ручек).
za_k_on
по порядку:
aleksstrel писал(а):

Как понять два таких взаимоисключающих утверждения и что тогда брать?


Сток работает как сток. И стокоподобные, в том числе и осами, судя по всему, работают так же. Как - я уже описал.
aleksstrel писал(а):

? И самое главное, где взять, чтобы оно было настоящее, а не сделанное шаловливыми китайскими или ещё какими ручонками?


выбираешь производителя, смотришь диллеров или заказываешь напрямую у них.
Второй вариант - люди частенько распродают свои проверенные подвески по цене в разы ниже новой. Знаешь хорошего такого проверенного человека - бери у него.
aleksstrel писал(а):

приходится много ездить по грунтовкам и бампером часто цеплял


По плохой дороге как раз на стоке так и будет. Я легко ездил быстрее паркетников и прочих шнив по убитой дороге. Быстрее - это 80 против их 40, к примеру. На подвеске -50. Потому, что амортизаторы и пружины не давали подвеске сложиться на кочках и я не цеплял там, где цепанул бы сток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы