Страница 1 из 2
Больше я не вернусь
Собственно вот к чему. Прокатился на Нордмановских покрышках, на отцовской машине (насколько понимаю теперь они идут под маркой Амтел Нордмастер). В полном шоке. Самое удивительное, что сколько не тестируют зимние покрышки всякие издания- никто практически не пишет о том - для каких же условий они предназначены.
А именнно. В городах европейской части России давно нет такого обилия снега, как в иных городах. Тут на первое место вылезает комфортность и малошумность на асфальте, асфальте с наледью , асфальте с снежной "кашей"..
Где-то в районах более снежных - совсем другие предпочтения. Как известно - идеальных шин создать не удалось (чтобы и зимой и летом и на гололеде и на снегу всех видов - ездила)
Однако тесты "умиляют" - в одном ряду стоят шины для снежных районов (в нордмане вроде 112 шипов и офигенный протектор) и шины совсем "городские" (шипов не больше 90 и протектор не издающий звук)
В общем ездить на нормдмане по Питеру - это для особенно извращенных людей. За городом, по снегу , особенно в снежных районах страны (да тот же Кировск, где ее выпускают)- шина явно будет нормальна. Но только не в городе.
В городе - Гиславед.. или что-то подобное. Ей что асфальт, что все, что в городе встретится - по балабасу. Собственно рез-ты тестов по Гиславеду всем известны.. Другое дело цена.
Тут не давно знакомой на ее 7ку (первая машина в жизни у нее) прикупили Я 620 шипованная. Что бы там про нее не говорили, но в городе зимой шина нормальная. Другое дело, если гонять на ней под 120 по трассам. Разумеется будет нытье, что "не четкая какая-то" в стиле "экспертов" за рулем и т.п.
Вопрос этим экспертам задать бы - неужели нужно все шины зимние и шипованные в один и тот же тест сваливать и потом делать выводы и раздвать "советы", тот же Нордман описывают с "повышенной шумностью". Да только на практике-то есть параметр для замера - дицибеллы. Если бы люди знали - что такое "Повышенная" шумность Нордмана даже на слега припорошенном снегом асфальте- никто ее ни за что не взял бы. Рев самолета поршневого на прогреве с 30 до 100 км в час - это что-то с чем-то. А пот тестам это всего лишь "повышенная шумность", С ума сойти!
Sergei_093
Тему ниасилил Very Happy
Мог бы проще написать - Нордман очень шумный, не верьте тестам! А Гиславед - просто кул для города. Только вот цена кусачая... Wink
А вот про Нордмастер не надо обобщать. И по тестам (Авторевю), и по моим собств.ощущениям (езжу на них) - довольно тихие шины (езжу без музыки).
Больше я не вернусь
Sergei_093 писал(а):

Тему ниасилил Very Happy
Мог бы проще написать - Нордман очень шумный, не верьте тестам! А Гиславед - просто кул для города. Только вот цена кусачая... Wink
А вот про Нордмастер не надо обобщать. И по тестам (Авторевю), и по моим собств.ощущениям (езжу на них) - довольно тихие шины (езжу без музыки).




Для тех кто в танке - речь шла о том, что тесты зимних шин слишком примитивны. "асиливать" это не требуется Вам. Не для Вас написано было
Kirill111
6600 писал(а):

Не для Вас написано было

А для кого интересно?

З.Ы. По теме - КГ/АМ. Smile
Маринер
Вообще то два завода выпускают покрышки под этим "именем" (воронеж и киров) и они имеют отличия, не очень существенные , но разница точно есть!
ЗЫ. У меня гиславед НФ3, а у тестя нордман: по шуму особой разницы не заметил, а вот по поведению на больших скоростях нордман, однозначно, проигрывает гиславеду...
ЗЫ.ЗЫ. Во всех современных тестах эти две покрышки разносят по разным ценовым категориям (считай по тестам разным).
Sergei_093
to 6600
1. У меня не танк, а 21093 Smile
2. Чем примитивны тесты зимних шин? Поконкретнее. Может, предложите свою методику тестирования?
Ну, допустим, лучше вот этой
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm
3. Присоединяясь к Kirill111 - а для КОГО написан был первый пост? Wink Или для чего?
Sergei_093
to 6600
1. У меня не танк, а 21093 Smile
2. Чем примитивны тесты зимних шин? Поконкретнее. Может, предложите свою методику тестирования?
Ну, допустим, лучше вот этой
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm
3. Присоединяясь к Kirill111 - а для КОГО написан был первый пост? Wink Или для чего?
Больше я не вернусь
Маринер писал(а):

Вообще то два завода выпускают покрышки под этим "именем" (воронеж и киров) и они имеют отличия, не очень существенные , но разница точно есть!
ЗЫ. У меня гиславед НФ3, а у тестя нордман: по шуму особой разницы не заметил, а вот по поведению на больших скоростях нордман, однозначно, проигрывает гиславеду...
ЗЫ.ЗЫ. Во всех современных тестах эти две покрышки разносят по разным ценовым категориям (считай по тестам разным).



Ну это Вы сгоряча. Или не ездили либо на нордмане либо на гиславеде. Нордман по шуму на асфальте - это самолет взлетающий начиная со скорости 30 км в час.
Гиславед - одна из самых малошумящих резин. По шумам на асфальте разница даже с малошумным Мишлин Энержи летним - не очень значительна (добавляются только треск от шиповки).

Но меня поразили тесты , в которых на этот самый нордман указаны шумы 74 дб.. Сопоставимые с Гиславедом. Ответственно заявляю - НИЧЕГО ПОДОБНОГО. У нордмана шумы протектора на асфальте - это просто тихий ужас.. Для садомазохистов резина.
Больше я не вернусь
Sergei_093 писал(а):

to 6600
1. У меня не танк, а 21093 Smile
2. Чем примитивны тесты зимних шин? Поконкретнее. Может, предложите свою методику тестирования?
Ну, допустим, лучше вот этой
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm
3. Присоединяясь к Kirill111 - а для КОГО написан был первый пост? Wink Или для чего?



Достаточно "Асилить" первый пост темы. А если не сможете - ну что поделать. Не для Вас.. и не для кирилла.
malinka
6600 писал(а):

... Нордман по шуму на асфальте - это самолет взлетающий начиная со скорости 30 км в час.
...Но меня поразили тесты , в которых на этот самый нордман указаны шумы 74 дб.. Сопоставимые с Гиславедом. Ответственно заявляю - НИЧЕГО ПОДОБНОГО. У нордмана шумы протектора на асфальте - это просто тихий ужас.. Для садомазохистов резина.


У меня стоят нордманы кировские. По асфальту действительно шумят. Если каша из снега на асфальте - слегка заносит, когда стартуешь, а так ничего, пробуксовки нет, цепляет. Smile
Только попрошу не причислять меня к садомазохистам, покупала по средствам и без теоритической подготовки, состояние у них еще ничего, и эту зиму на них буду ездить.
Маринер
6600 писал(а):

Маринер писал(а):

Вообще то два завода выпускают покрышки под этим "именем" (воронеж и киров) и они имеют отличия, не очень существенные , но разница точно есть!
ЗЫ. У меня гиславед НФ3, а у тестя нордман: по шуму особой разницы не заметил, а вот по поведению на больших скоростях нордман, однозначно, проигрывает гиславеду...
ЗЫ.ЗЫ. Во всех современных тестах эти две покрышки разносят по разным ценовым категориям (считай по тестам разным).



Ну это Вы сгоряча. Или не ездили либо на нордмане либо на гиславеде. Нордман по шуму на асфальте - это самолет взлетающий начиная со скорости 30 км в час.
Гиславед - одна из самых малошумящих резин. По шумам на асфальте разница даже с малошумным Мишлин Энержи летним - не очень значительна (добавляются только треск от шиповки).

Но меня поразили тесты , в которых на этот самый нордман указаны шумы 74 дб.. Сопоставимые с Гиславедом. Ответственно заявляю - НИЧЕГО ПОДОБНОГО. У нордмана шумы протектора на асфальте - это просто тихий ужас.. Для садомазохистов резина.


Ну не знаю, значит уши разные у всех...
НА НФ3, я второй сезон катаюсь, а на нордмане неделю ездил (брал машину у тестя).
Но в любом случае нордман не хуже в два раза гиславеда...это если по цене считать...
lotus97
у меня стоит Amtel NordMaster ST без шипов - притензий нет ни каких. Успел потестить их и в снегу , и по льду и по укатанному снегу и в городе и по трассе на 120 кмч - ещё раз скажу притензий нет. Почемуто всё время сравнивают резину за 40 $ - гавно и резину за 80-100$ - о это гуд?????? Сравнивают ВАЗ за 8000$ и иномарки за 12-15000$ Конечно все мы хотим получить машину стоимостью в 15 000 за 8 000 и резину стоимостью 100$ за 20 , но всему есть своя цена, и сравнивать можно только товары примерно одной цены.
Тоха Купчинский
Просто 6х20х2 кто-то поймал и безудержно изнасиловал в уши, и теперь у него повышенная чувствительность к шумам.
По теме - на первом месте для зимних шин являются свойства обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием в условиях зимы, а не в тишине и с шелестом доставлять вас под припаркованный на обочине КамАЗ! Я кончил.
Больше я не вернусь
Похоже многие тут просто не знают как различается резина по шумам. В общем-то не удивительно - чтобы сменить много резины - нужно долго перебирать. учитвая, что она по 3-4 года ездит. не скоро
ТАК ВОТ. Нордман не шумит на асфальте- он голосит по полной - все звуки протектора которые можно извлечь из резины на асфальте - он извлекает.. Гул - просто невыносимый.
Если говор
ить о цене - так от цены шум на асфальте - не обязательно зависит.

Например Я620 - одна из самых дешевых шипованных. Однако на асфальте шумит она не больше гиславеда НФ3.
Вопрос проектирования протектора.
Я лично не увидляюсь, что у кировского шинного с Нокиан все распалось. Еще бы.. Нокиан втюхала им Нордман, который рекламировали под соусом, что это дескать "одна" из версий хаккапелиты 2.. Которая " в серию" не пошла на нОкиан. Так я-то теперь понимаю - почему не пошла. На Атмел Нордмастер они попытались уменьшить шум . Но судя по отзывам по ин-ту - не сильно-то удалось. Даже до отечественных ярославок не дотягивает (а уж ЯШЗшная резина в массе всегда была шумновата. Разве что Медео да я620 более менее)

В общем протектор Нордман очень не удачен - по частоте резонанса, При разгоне до 40 - она просто попадает в какой-то звуковой резинанас из-за котогого даже вибрации на кузов прут с этой частотой. Там наверное герц 50-100 выходит. С очень большой интенсивность. Чего не наблюдается ни на Я620 ни на Гиславеде Нф3.
Посл 40 км в час - нордман равномерно издает гул, хотя уже не резонирует, однако с повышением скорости гул становится поменьше, но все равно выше, чем в Гилаведе в 2-3 раза.

Меня удивляют тесты этих покрышек в журналах. Прямо написать, что из-за шума на них по асфальту не сильно-то поездишь с удовльствием - никто не решается видимо. А ДЛЯ ГОРОДА - это актуально, т.к. даже в снежные зимы в городах -то снега не так много на дороге. Жижа в основном. Или как сейчас в СПб - ни грамма снега. Голый асфальт местами с наледью. И по таким дорогам ездить приходится - практически с конца ноября по апрель.. Если снег и бывает - в январе да в феврале. Да и то смотри выше - жижа , а не снег.

А тесты указывют каки-то обобощенные параметры - ни о чем не говорящие по сути. Одни определения покрышек чего стоят "невнятно управляется машина". Это что означает? На чем не внятно управляется? на голом льду, на асфальте, на снегу плотном, на жиже? По шумам - тоже ничего конкретного. Общие шумы и то не во всех тестах и то не везде цифры в дБ. Да даже и цифры - явно подтасованы для того же Нордмана. Или их дали только для снега. На снегу вполне верю, что он не издает таких звуков. Но только не на асфальте. Область применения покрышек - не указывается в тестах. Однако продавать их тащат куда угодно - лишь бы "лохи" брали.



на снегу наверное у Нордмана не будет такого ужаса. Хотя все равно не понятно - на сенегу Нордман не силен в торможении Хотя на первый взгляд с таким-то протектором... - должен быть лидером . Да и на льду тоже не лидер. А шипов-то у него больше чем на Гиславеде. По большинству параметров (если конечно верить тестам) он как я620. кроме шума. По шуму - он недостижимый почти для всех производителей "лидер " (так научить покрышку гудеть - это нужно уметь. Нокиан видно долго мучалась - удачно сплавила протектор Кировчанам. Еще один пример - не стоит брать что-то неиспользованное иностранцами. К тому же состав резины НОкиан явно не прилагался к Нордману.
Ярослвцы например делают свои протекторы на основе лучших импортных шин - лишь бы лицензионную чистоту обеспечить.. И рез-т.. хорош. Например Медео - достаточно приличная покрышка по параметрам и отзывам)

В общем Нордман - своих денег совершенно не стоит. Да даже если бы его и дешевле продавали - все равно малошумящих альтернатив с такими же хар-ками - более чем достаточно.
RazzoR
всё хлам, Хакка 2 рулит
zO_Om
хакка рулит по-любому, даже не замечаешь перехода с летней резины на зимнюю 8-)
Alek I
...приходилось на Нордмане покататься...действительно прикольный звук получается Smile ...и достаточно сильный...и действительно чем то напоминает шум турбин самолёта...
Матрос Железняк
Могу точно сказать, что 6600 не ездил на NF3, или, как минимум, не имел возможности сравнить их с обычными летними. NF3 шумит тож неплохо, сразу заметно что едешь на шипах. И сравнимать их по шумности с Мишлен Энерджи просто глупо Very Happy
Шум напоминает вой волговских редукторов
Serega127
Тоже на эту зиму прикупил Nordmaster (Киров). Считаю за эти деньги они ведут себя вполне достойно, машина идет достаточно уверенно по любому покрытию, тормозит тоже неплохо (ну с хаккой ее не надо сравнивать). Но между 40 и 60 гудит действительно как самолет, первый раз даже не понял, думал не я, но смотрю - вокруг нет ни зилов ни уралов Smile После 70-80 тон меняется на более тихий. Конечно, если бы сразу знал, то не купил бы, ведь по москве от светофора к светофору каждый раз проходишь через эти 40-60! Это жопа Confused Мирюсь только потому, что последнее время в основном только по выходным езжу (на работу - на метро, кто знает что такое утром из Бутово на Таганку, а вечером обратно - меня поймет). Вобщем и взял недорогую чтобы по выходным по делам-магазинам да раз в месяц на дачу доехать. На каждый день имхо онли хакка 8-)
Serega127
Тоже на эту зиму прикупил Nordmaster (Киров). Считаю за эти деньги они ведут себя вполне достойно, машина идет достаточно уверенно по любому покрытию, тормозит тоже неплохо (ну с хаккой ее не надо сравнивать). Но между 40 и 60 гудит действительно как самолет, первый раз даже не понял, думал не я, но смотрю - вокруг нет ни зилов ни уралов Smile После 70-80 тон меняется на более тихий. Конечно, если бы сразу знал, то не купил бы, ведь по москве от светофора к светофору каждый раз проходишь через эти 40-60! Это жопа Confused Мирюсь только потому, что последнее время в основном только по выходным езжу (на работу - на метро, кто знает что такое утром из Бутово на Таганку, а вечером обратно - меня поймет). Вобщем и взял недорогую чтобы по выходным по делам-магазинам да раз в месяц на дачу доехать. На каждый день имхо онли хакка 8-)
Serega127
Тоже на эту зиму прикупил Nordmaster (Киров). Считаю за эти деньги они ведут себя вполне достойно, машина идет достаточно уверенно по любому покрытию, тормозит тоже неплохо (ну с хаккой ее не надо сравнивать). Но между 40 и 60 гудит действительно как самолет, первый раз даже не понял, думал не я, но смотрю - вокруг нет ни зилов ни уралов Smile После 70-80 тон меняется на более тихий. Конечно, если бы сразу знал, то не купил бы, ведь по москве от светофора к светофору каждый раз проходишь через эти 40-60! Это жопа Confused Мирюсь только потому, что последнее время в основном только по выходным езжу (на работу - на метро, кто знает что такое утром из Бутово на Таганку, а вечером обратно - меня поймет). Вобщем и взял недорогую чтобы по выходным по делам-магазинам да раз в месяц на дачу доехать. На каждый день имхо онли хакка 8-)
yurec
Да кстати Хакка2 по шумности(или наоборот малошумности) тоже далеко не лидер, я бы сказал чуть выше среднего.Хотя наверно это их единственный недостаток.Сам ней 2-й сезон езжу. И переход с Камы 217 на Хакку хорошо ощущается 1-2 недели,потом привыкаешь и вроде нормально.
Матрос Железняк
Вообще-то, рулит Бриджстоун Близзак Рево1 - впереди у меня стоит. Если б не задний привод, вообще бы с шипами нее стал связываться. Тока дороговата - 4200 за баллон.
Больше я не вернусь
MaTPoC писал(а):

Могу точно сказать, что 6600 не ездил на NF3, или, как минимум, не имел возможности сравнить их с обычными летними. NF3 шумит тож неплохо, сразу заметно что едешь на шипах. И сравнимать их по шумности с Мишлен Энерджи просто глупо Very Happy
Шум напоминает вой волговских редукторов




Товатисч. Вам-то хорошо видно - на чем я езжу. Езжу именно на НФ3. А отец у меня - на Нордмане .

И по сравнению с мишлин энержи, на котором я летом езжу - гиславед не сильно отличается. Чего не сказать о нордмане.

В чем причина Ваших сомнений? Может не можете поверить, что существуют люди, для которых не проблема купить полные комплекты достаточно хорошей и дорогой резины и на зиму и на лето?
Поверьте - существуют. И не я один. Вам посоветую деньги заработать - купить мишлин и гиславед и сравнить. Каждое из этих колес в свой сезон - одно из наиболее малошумных. Никаких "редукторов " Волг от гиславеда не слышно. Резина прекрасная. В этом классе - одна из самых малошумных на асфальте. Я -то внутри машины. А Вы что? снаружи слушали? На чужих ?хехе
Больше я не вернусь
Alek I писал(а):

...приходилось на Нордмане покататься...действительно прикольный звук получается Smile ...и достаточно сильный...и действительно чем то напоминает шум турбин самолёта...



Не то даже слово. От нордмана вибрирует даже кое-что в салоне. Я вообще не могу представить как на нем ездят без шумо/вибро изоляции люди. По асфальту-то.. Кстати Амтел Нордмастер - те же яйца вид в профиль. У них сдеали две канавки по середине. А протектор - такой же жуткий. Я думаю они сильно ошиблись с кол-вом и размерами поперечин протектора. Очевидно при определенной частоте вращения - шина имеет широкий диапазон резонансов.
Им нужно были пересчитать кол-во поперечин под разные размеры шин. Но например Гиславед так удачно спроектирован (или состав резины такой), что не шумит ни на 13 ни на 14.. только цокают шипы. Не сильно - их меньше, чем на Нордмане. У нордмана и гул от протектора - жуткий , да еще шипов - до черта. Хотя их-то из-за гула не слышно почти

Говорят , что на гиславеде шутят - после разработки НФ3 наши инженеры остались без работы. В общем-то шина по крайней мере несколько лет лидировала, да и теперь-то на первых позициях. При цене почти в 1.5 раза ниже, чем у конкурентов. Скажем та же Хаккапелита 4 -параметры сопоставимы, но цена вообще в 2 раза выше (Гиславед например в "Колесе" видел по 1750 р)
Хаккапелита 2 - вообще почти по всем параметрам как Гиславед - все равно дороже. Не знаю как Хаккапелита шумит на асфальте.
И вообще - убеждаюс, что люди просто не знают - какая шина шумнее какая нет. Все же зимнюю резину надолго обычно берут.
Как раз тест шумы на асфальте - единственный тест, который все журналы тих херят или какую-то байду печатают. У меня вон в эспертизе за рулем написано что Нордман имеет 76 дб шума (чуть не как лидеры тестов - бридж, гилавед и т.п.) - это вранье откровенное. У него под 80 уж точно. самолет винтовой - на взлете
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы