Страница 2 из 4
Серый110
DAI писал(а):

В 40 т.км даже на ВАзовском переднем приводе делать ниче не надо по подвеске.



У меня пробег за сотню, всё стоит заводское. Сход-развал тоже в норме. Ситроен - Г? facepalm
Ahmet99
Hexff писал(а):

Заказал комплект тяг и наконечников, плюс две гайки (на всякий случай) на наконечники в Экзисте. 4 тыра


Ахахахахах!

Иномарочники!
Ахахахахаха!!1
63
Цифра
Серый110 писал(а):

У меня пробег за сотню, всё стоит заводское.


Приезжай к нам в город.
V1T
Серый110 писал(а):

У меня пробег за сотню, всё стоит заводское


все в норме - это из разряда - пока вроде не отвалилось окончательно? наверняка есть постукивания и т.п на которые многие забивают и считают типа нормально, едит и ладно
у меня за 40 тыщ (с 60 тыщ пробега) уже два раза менялись шаровые, 2-а комплекта передних и задних амортизатором, шрусы, ромашки, стойки стаба
mr1
rg-45 писал(а):

шарнир на тягу закатали.


http://www.youtube.com/watch?v=7kliFKdET4Q
КАРАСЬ

Лягушкомобили они такие да! Нибось забыл воду для жаб поменять в аквариуме и машинисты сдохли!
And777
Серый110 писал(а):



У меня пробег за сотню, всё стоит заводское. Сход-развал тоже в норме. Ситроен - Г? facepalm



Как можно на СААЗовском говне сто тыщ проехать?
На всех переднеприводных ВАЗах которые у меня были подвеска выхаживала максимум год(примерно 20тыщ).
svarnoi
А вот действительно, накера проходить на ино ГТО. Сейчас собирались диагностические карты офдилеры выдавать.НАкуа ГТО? Аффтар, не обслуживаешься по гарантийке у дилеров или самостоятельно делаешь техобслуживание? supercool А.Вот это интересно...
Серый110
Hexff писал(а):

Приезжай к нам в город.



У нас чтоли лучше? facepalm

V1T писал(а):

все в норме - это из разряда - пока вроде не отвалилось окончательно? наверняка есть постукивания и т.п на которые многие забивают и считают типа нормально, едит и ладно

у меня за 40 тыщ (с 60 тыщ пробега) уже два раза менялись шаровые, 2-а комплекта передних и задних амортизатором, шрусы, ромашки, стойки стаба



Соврал, на 60 тыров менял сайлентблоки (ромашки?) и всё. Заводское будет ходить и ходить, а все новые запчасти - голимый контрафакт. Из последнего: Поменял уже второй генератор. Купленая в КЭМПе помпа оказалась контрафактом. Там же, передние накладки АТЕ после 50% износа стали скрипеть и не тормозили. С задних колодок сорвало тормозные накладки и вклинило колесо. Нафиг-нафиг, пускай заводское ходит.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

And777 писал(а):

Как можно на СААЗовском говне сто тыщ проехать?



Пробег трассовый.
DAI
And777 писал(а):


На всех переднеприводных ВАЗах которые у меня были подвеска выхаживала максимум год(примерно 20тыщ).


Убивец какой-то. Что на 10-ке, что на Калине стойки и аморты были родные и рабочие
Svisor
Hexff
Настойчиво рекомендую проверить крестовину рулевого вала. Наибольшая вероятность что люфт в ней, рейку убить на таком пробеге сложно.
Не знаю как в Ситро, в Опеле две крестовины, одна в моторном отсеке, одна - в салоне. Сыпется обычно наружняя.
Держишь рукой крестовину, крутишь вал, если есть смещения - ремонт крестовины.
lml-83

на твоё авто hehe
XADZZOX
Недавно на Тойоте проходил ТО, ну сначала рожу кирпичем, ничего не предлагаю, машина в идеале. Ну они видят , что с бабками могут пролететь, начинают аптечки -куечки проверять, потом и на тормозные барабаны загнали. Все - Тойота не прошла ТО, компьютер не пропустил 63 , переспросил сколько , на калькуляторе 1000 показывает. Дал 500 . Все. Короче Тойота - куйня а не машина - впереди Москвич 41 даже на барабаны не загоняли, вот что значит качество! ROFL
Svisor
lml-83 писал(а):

на твоё авто hehe


Хам! facepalm
Vlad B
Hexff писал(а):

Заказал комплект тяг и наконечников, плюс две гайки (на всякий случай) на наконечники в Экзисте. 4 тыра считай в трубу.



Фу французское гавно... lol1

Тяги рейки TRW - 800руб/шт.
Наконечники рулевые Delphi - 350руб/шт.
Виктор-Вишня
инженер Гарин писал(а):

кроме шаровых наконечников там люфтить нечему


у меня на жабомобиле -на тяге рулевой -с одной стороны ресьба -под рулевой наконечник,а с другой стороны шаровый набалдажник-он то и разъепывается со временем и люфтит!
Иначе как у тебя вся эта куета будет кочки отрабатывать,да и поворачиваться?
сдается мне тут тоже так же -просто автор рисунок фиговый какой-то нашел! Pardon
Vlad B
V1T писал(а):

у меня за 40 тыщ (с 60 тыщ пробега) уже два раза менялись шаровые, 2-а комплекта передних и задних амортизатором, шрусы, ромашки, стойки стаба



И каждый раз ты ставишь самое дешевое гавно. ROFL

Svisor писал(а):

в Опеле две крестовины, одна в моторном отсеке, одна - в салоне. Сыпется обычно наружняя.



Херасе, у меня обе в салоне, а вал рейки как и у всех нормальных авто входит в салон. lol1

XADZZOX писал(а):

Недавно на Тойоте проходил ТО, ну сначала рожу кирпичем, ничего не предлагаю, машина в идеале. Ну они видят , что с бабками могут пролететь, начинают аптечки -куечки проверять, потом и на тормозные барабаны загнали. Все - Тойота не прошла ТО, компьютер не пропустил , переспросил сколько , на калькуляторе 1000 показывает. Дал 500 . Все. Короче Тойота - ***** а не машина - впереди Москвич 41 даже на барабаны не загоняли, вот что значит качество!



Мою загоняли, но у меня фара правая "не так светила", а лампы фонарей тормозов ваще отказались работать после пойми в мороз, перегорели. Ну 300руб решило пробелму. 63
Svisor
Vlad B писал(а):

Svisor писал(а):
в Опеле две крестовины, одна в моторном отсеке, одна - в салоне. Сыпется обычно наружняя.


Херасе, у меня обе в салоне, а вал рейки как и у всех нормальных авто входит в салон. lol1


Это на вектре такая х-ня, в Инсигнии - не интересовался.
Яков_Лещ
Hexff, писят тыщ по нашим дорогам... Конечно, там всё разболтается, это ж не Волга, у которой болтается и люфтит уже с завода... 63
Svisor
Vlad B писал(а):

Херасе, у меня обе в салоне, а вал рейки как и у всех нормальных авто входит в салон.


У тебя вроде Зафира?

Правый верхний угол, поз. 15. У вала 2 крестовины, нижняя за сальником 17 - в моторном отсеке, прикручивается к валу рейки; не может она быть внутри салона в принципе. И сдается мне, принцип у всех авто один. И эта нижняя крестовина вечно в гавне, которое и убивает её.
Виктор-Вишня
Svisor писал(а):

У тебя вроде Зафира?


кста,на твоей фотке - и тяга рулевая правильно нарисована 25Х
вот та бобышка на конце -она с шаровым шарниром..-она-то и разъепывается!
Яков_Лещ
Svisor писал(а):

эта нижняя крестовина вечно в гавне, которое и убивает её.



А если эту крестовину закрыть чехлом из пожарного шланга? Smile
Svisor
Виктор-Вишня писал(а):

Svisor писал(а):

У тебя вроде Зафира?


кста,на твоей фотке - и тяга рулевая правильно нарисована 25Х
вот та бобышка на конце -она с шаровым шарниром..-она-то и разъепывается!


Не спорю, но у меня на Вектре убило шарнир рулевого вала, хотя я грешил именно на тяги, даже купил их, заменил, а стук остался. Люфт не сильный был.
DAI
XADZZOX писал(а):

на тормозные барабаны загнали. Все - Тойота не прошла ТО, компьютер не пропустил 63


Я один раз тока ГТО проходил инструментальный, обе машины сразу. 210-й прошел барабаны, а Калина нет, ибо и так знал, что ее разворачивает при экстренном торможении.

ЗЫ. Несколько шипов срезало на этих барабанах.
aai
П...ц, трагедия ... Подвеска=расходник. Было б из-за чего переживать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы