Страница 7 из 9
Fridrich
S.B. писал(а):

Уважаемый Alexander_SH - имею контролеер версии 3.51 хотелось бы проапгредить его до последней Wink это реально - если да то куда надо подъехать ?
p.s. мне вешь понравилась об отданных деньгах не желею.


Да, реально. Телефоны и адрес на сайте производителя.
Александр.
Felix59
Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

Всплыла пара багов:

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

2. Из 10 заводов двигателя 2 завода неопознаются LC-10-6. Как "лечить"?

Спасибо.
Хренобляк
Alexander_SH, а как происходит упграде? Заменой контроллера, имею ввиду устройство, а не микросхему, или прошивки? Если прошивки то сколько займет времени?
S.B.
не знаю, что там меняется, ну скорее всего что то перепаивается, по времени у меня заняло минут 10-15, не более...
Fridrich
S.B. писал(а):

не знаю, что там меняется, ну скорее всего что то перепаивается, по времени у меня заняло минут 10-15, не более...


Снимается блокировочный компонент и программируется с помощью программатора, подключенного к ПК. Затем покрывается пластиком (лак).
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

Всплыла пара багов:

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

2. Из 10 заводов двигателя 2 завода неопознаются LC-10-6. Как "лечить"?

Спасибо.


1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30 (которое при плавном гашении габаритов и при стояночном регулировании яркости габаритов - а это происходит при отключенном зажигании - просто отключает ПТФ, чтоб они не сажали аккум), б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию). Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.
2. Нестабильность опознавания бывает из-за: проскальзывающего ремня генератора, слишком мощного аккумулятора (например, 80А/ч), неисправного регулятора напряжения, плохой эл.проводке силовых цепей и т.п. Если есть уверенность, что все это работоспособно, то можно а) отключить функцию автоопознавания, включив таймер задержки включения авторежимов (в версиях 3.54 и выше), б) обновить версию прошивки контроллера (жизнь задает вопросы, на которые постоянно находятся ответы, внедряемые в новых прошивках... 8-) ).
И еще, Вы пишете: "Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User" - а вспомните, к примеру, описание Windows (любого, не обязательно XP): Вы его читали (хотя бы не до конца)? И что, это мешает Вам в жизни и работе? Думаю, что нет! 8) Если что-то в описании кажется сложным - забудьте! Оно и так будет работать! (Это, конечно же, шутка!)
Удачи!

Последний раз редактировалось: Fridrich (11 Октября 2005 01:50), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH, а как происходит упграде? Заменой контроллера, имею ввиду устройство, а не микросхему, или прошивки? Если прошивки то сколько займет времени?


Перепрограммирование процессора (PIC) осуществляется внутрисхемно, т.е. через контактные площадки на плате контроллера, процессор при этом не выпаивается. Чистое время перепрограммирования 10-15 секунд. Плюс снятие блокировочного компонента, его обратная установка, покрытие платы защитным лаком. Итого 5-10 минут.
Felix59
Цитата:

1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30



В том то и дело, что штатное эл.мех. реле поменяно на DRL-30. Или я не допонял Вас ? Т.е. еще какое-то реле для ПТФ присутствует? Еще 1 DRL-30 втыкать? Surprised

Цитата:

б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию).



хм... грустно... а так здорово смотрится плавное гашение ПТФ, а потом габаритов... :grin:

Цитата:

Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.



Именно оно, откидываю блок предохранителей и релюх, и щупаю реле DRL-30 - оно шумит... Surprised

С опознованием понятно, не смертельно...

Ну и бог с ней... с инструкцией...
Fridrich
Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Цитата:

1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30



В том то и дело, что штатное эл.мех. реле поменяно на DRL-30. Или я не допонял Вас ? Т.е. еще какое-то реле для ПТФ присутствует? Еще 1 DRL-30 втыкать? Surprised

Цитата:

б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию).



хм... грустно... а так здорово смотрится плавное гашение ПТФ, а потом габаритов... :grin:

Цитата:

Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.



Именно оно, откидываю блок предохранителей и релюх, и щупаю реле DRL-30 - оно шумит... Surprised

С опознованием понятно, не смертельно...

Ну и бог с ней... с инструкцией...


Это уже становится интересно! Я Вам верю, что там что-то действительно шумит, но как и ЧЕМ может шуметь DRL-30 - для меня загадка! Если напрягает - присылайте, я Вам ее заменю. Только в последних версиях DRL-30 при плавном гашении габаритов ПТФ погаснут сразу. ПТФ не будут гореть и при включенном постоянно стояночном габарите (с выключенным зажиганием), когда авторегулируется его яркость (сам-то понял, что сказал - это я себе!) - что очень даже логично. Если же ПТФ выключать отдельно, то они, ессно, будут гаснуть плавно.
Есть вопросы - пишите на емейл сайта. Всё решаемо.


Много нового появилось и в DRL-30, и в LC-10-6! И новые функции, и новые режимы, и новые возможности:
- плавное включение-выключение габаритов,
- плавное включение-выключение ближнего света (DRL-30 Режим 2),
- программируется форма кривой затухания дальнего света (DRL-30 Режим 1),
- время затухания дальнего увеличено до 30 секунд,
- автоопознавание пуска двигателя в трех вариантах (LC-10-6 v.3.56),
- много других нужных и полезных дополнений!
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.
Felix59
Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.



А ладно, на скорость не влияет Smile

Тут случайно на сайт заходил, обнаружил, что готовится новый продукт (ALS 120). Курил описание. Но не понял каким образом дальний сам включается и выключается, т.е. должен быть какой-то "электронный" глаз, направленый на дорогу? Например за лобовым стеклом? А если постоянно грязь на дорогах?
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.



А ладно, на скорость не влияет Smile

Тут случайно на сайт заходил, обнаружил, что готовится новый продукт (ALS 120). Курил описание. Но не понял каким образом дальний сам включается и выключается, т.е. должен быть какой-то "электронный" глаз, направленый на дорогу? Например за лобовым стеклом? А если постоянно грязь на дорогах?


Не за лобовым стеклом, а за зеркалом заднего вида на лобовом стекле устанавливается (приклеивается) узконаправленный вперед датчик света. Включается дальний свет только в полной темноте и при увеличении яркости встречного света (приближении встречной или приближении к попутной машине) яркость дальнего света плавно (пропорционально скорости сближения) убавляется и, наоборот, увеличивается при удалении от встречного света. Если у Вас уже есть DRL-30, то вы представляетет, как это может происходить. Именно на базе реле DRL-30 и выполнено управление дальним светом (добавлен только датчик направленного света). BLC-120 (контроллер автоуправления дальним светом) может работать и без контроллера автосвета LC.
А если грязь - то свет включится! Но это если только грязь полностью залепит датчик, а он устанавливается за щетками стеклочистителя и стекло постоянно очищается.

Еще в DRL-30 добавлен "Режим 3" - задержка включения ближнего света (5-60сек) при включении его вместе с пуском холодного двигателя, по аналогии с режимом ЗИМА в LC-10-6 - чтоб дать движку раскрутиться. Подробности на сайте.
-Bat-
to Alexander_SH:

Александр, не подскажете, на 15-ю модель еще не планируется выпуск контроллеров управления светом? Или сколько будет стоит изготовить под заказ его именно на 15 модель? Хотелось бы использовать именно родные подключения и кнопки?
Fridrich
-Bat- писал(а):

to Alexander_SH:

Александр, не подскажете, на 15-ю модель еще не планируется выпуск контроллеров управления светом? Или сколько будет стоит изготовить под заказ его именно на 15 модель? Хотелось бы использовать именно родные подключения и кнопки?


Под заказ - это достаточно дорого: надо оплатить производство минимальной партии изделий, а это не меньше 100 шт. Делать одну штуку - неприемлемо.
О планах - я боюсь зарекаться, но скажу: вопрос постоянно анализируется.
-Bat-
Надеюсь, вопрос решится положительно, спрос будет, думаю, не только я захочу приобрести такой контроллер, пятнадцатых сейчас не меньше, чем машин из 10-го семейства
Geol
ту Александер_СХ
Я приобрел эти девайсы. Сам установил. Но чтение инструкции меня немного расстроило. Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне время и разьяснить более понятным языком чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
http://a-service.narod.ru/light-c-10b.htm
http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm
Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне немного времени и разьяснить более понятным языком принцип програмирования, чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
Во, еще и ДРЛ не туда воткнул. :-D Надо переткнуть.
в123вв
А сколько стоит на европанель девятки? че то сайт фуфловый, так цену и не нашел...
roti
Fridrich
в123ев писал(а):

А сколько стоит на европанель девятки? че то сайт фуфловый, так цену и не нашел...


Для европанели контроллеров автосвета LC-15-6 сейчас нет - потому и цены нет. Как только появятся - сразу появится и цена! Всё очень просто!
-Bat-
Ждем с нетерпением. А реле-ограничитель и реле управления стеклоочистителем с изменяемой паузой когда ожидать?
Fridrich
Geol писал(а):

ту Александер_СХ
Я приобрел эти девайсы. Сам установил. Но чтение инструкции меня немного расстроило. Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне время и разьяснить более понятным языком чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm
http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm
Ибо запутался. Вы не могли бы уделить мне немного времени и разьяснить более понятным языком принцип програмирования, чем размыкания контакта 87 и 58 20-21 раз. :grin:
Во, еще и ДРЛ не туда воткнул. :-D Надо переткнуть.


Пожалуйста, позвоните по телефонам, которые указаны в инструкции на последней странице - так проще получить консультацию. (Либо - мне в ).
А если коротко: ставите DRL-30 вместо реле дальнего света и рычагом "мигаете" дальним светом 21 раз - длинное включение фар (на 2 секунды) скажет Вам, что Вы вошли в режим программирования и начнется отсчет позиций (миганием светодиода на DRL-30 и миганием фар), смотрите в таблицу инструкции и в нужном месте нажимаете на рычаг (мигаете) еще один раз. (Эту же процедуру можно проделать выключателем, например, ПТФ).

И еще. На реле (DRL-30 или любом другом) контакты: 30-87 - "силовые", 85-86 - "обмотка реле".

Последний раз редактировалось: Fridrich (08 Марта 2006 17:56), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
-Bat- писал(а):

Ждем с нетерпением. А реле-ограничитель и реле управления стеклоочистителем с изменяемой паузой когда ожидать?


Нам, простым смертным, остается только ждать...
Criogen
Поставил и я себе, наконец, LC-7-V10 - теперь еще и "по скорости" фары включаются! (До этого я ездил с LC-10-6). Результат замены меня впечатлил! :cool: Не сочтите за рекламу, но - рекомендую!
...Уже начинает хотеться "датчика дождя"!... :cool: ...чтоб уж вообще облениться...
Diesel
Вещь конечно полезная, но думаю что не всем. Я постоянно езжу с ближниим- поэтому мне эта штука не понадобится.
Criogen
Diesel писал(а):

Вещь конечно полезная, но думаю что не всем. Я постоянно езжу с ближниим- поэтому мне эта штука не понадобится.


А я почему вспомнил про свой автосвет: под окном очередная машинка с включенным габаритом ночует... Будить хозяина? И заодно пол-улицы?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы