Кот Чеширский
Вообще-то да, именно с помощью него мне удается иногда сдерживать расход топлива на отметке 8,5. Как пятнадцати ползет, смотрим характеристики. Если у тебя в год 12 средний, тут приходится шустрить. Инжектор же, чуть глюкнуло, оно уже поет номер ошибки и тип датчика, а у меня даже лампы чек эндж нет в приборке. Точнее есть, но я ее как-то вытаскивал и походу лампу не довоткнул, никогда не горит
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
[quote="rover"]
Кот Чеширский
Вообще-то да, именно с помощью него мне удается иногда сдерживать расход топлива на отметке 8,5. Как пятнадцати ползет, смотрим характеристики. Если у тебя в год 12 средний, тут приходится шустрить. Инжектор же, чуть глюкнуло, оно уже поет номер ошибки и тип датчика, а у меня даже лампы чек эндж нет в приборке. Точнее есть, но я ее как-то вытаскивал и походу лампу не довоткнул, никогда не горит
К температуре чуствителен очень, времени вспрыска и у нас УОЗ выставляется начальное положение, а стробоскоп попросту некуда цеплять, он только сканером смотрится, заводским. А тут милое дело - дроссель снял почистить, поставил, все вразноброд. Настроил за 5 минут и ехаешь дальше