Прошу помощи у опытных людей с инжекторными авто российского пр-ва. У нас очень мало ВАЗов и очень много "ипонцев" поэтому мастеров толковых сильно нет. Прошу читать только желающих помочь.
Итак начнем.
десятка - 21103 2001 г.в. Приобретена летом. Езда каждодневная. Ехала не плохо. чеков не выдавала. кушала многовато около 15 литров по городу обычной (не спортивной) езды.
В зиму замечен плохой запуск при отрицательных температурах. На прогревах только и держалась. Без прогревов в -30 заводится отказывалась. Заводилась только если на впускной коллектор (старый металлический) вылить предварительно полторашку горячей воды.
Короче заводилась плохо. Иногда свечи заливала. расход в зиму до 17 литров.
Посоветовали помыть форсунки без съема на стенде жидкостью "не требующей замены свечей" WINNS. Как бы мастер сказал что "японцам" моет всегда без замены свечей/масла и у них после все ОК - никто с претензиями не приезжал.
Сделали промывку - сразу после промывки вела себя нормально. Разницы не замечено. К вечеру начались сначала очень небольшие "подтраивания" на ХХ. (Запах WYNN's чувствовался даже в салоне)
На следующий день. Завелась плохо. ХХ плавает. При езде провалы - кажется что заглохнет. (иногда запах WYNN's)
Днем поменял свечи. К вечеру после 200 км мучительнейшего пробега - неожиданно стала ехать лучше. Как будто все стало нормально. (иногда запах WYNN's)
На следующий день с утра опять провалы и плавает ХХ. (опять запах WYNN's)
Кульминация - вечером около 30 минут стояла на ХХ. Потом поехала - перестала вообще ехать на оборотах ниже 2500 об. Ехать возможно только с "просеру" "педаль в пол" на больших оборотах (поймал большие и едешь - средние не держит). В итоге заглохла вообще Чувствуется запах гари - открытие капота показало - на вид в районе дросельного узла как будто капало с автоодеяла. Автоодеяло вынуто. На тросе дотащили до стоянки.
Какие были мысли: форсунки забиты - дергается не едет.
Разобрал. Снял форсунки. Помыл на стенде. Сказали что форсунки нормальные. Мастера-промывальщики посоветовали ставить скорее и заводить, а то "засрутся форсунки".
При сборке оказалось что старые медные трубки/фланцы подогрева дросельного узла "съедены" тосолом. Трубочки эти не держаться, треснуты. тосол будут пропускать. Пришлось поменять дросельный узел. ДПДЗ и РХХ поставил как стояли на старом. (В этом может быть проблема??)
При дальнейшей сборке обратно оказалось что бензин с бака не подается при включении зажигания. Насос не гудит!!!!
Мистика - оказалось,каким-то образом, что от реле "плюс" до фишки БН в баке не доходит. Вопрос в студию - он напрямую туда идет или через компьютер или еще как???
Сделал временный провод от "отводящего контакта" реле БН к серому проводу фишки питания топливного модуля.
При включении зажигания БН включается и работает постоянно. Без остановки. Раньше останавливался.
Вопрос тот же - что-то сломалось? Неправильно подключено? Кто останавливает насос через пару секунд после включении зажигания?? Откуда машина знает что он давление накачал и должен остановиться??
Ну и итог все собрал - пробуем заводить (хоть бы и БН качает постоянно - заводится то оно все-таки должно)
Вставлены исправные сухие свечи. Аккум заряжен и стартер крутит бодро. Наблюдаем редкие вспышки, если поиграть газом то вспышки временно начинаются чаще потмо реже - но НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Искру отдельно на 1-ом проверил - есть и большая. Решил что есть везде (по крайней мере по моей логике модуль выйти из строя не должен).
Свечи выкрутил - 1,2,3 - сильно залитые. 4 - суховата (может в ней как раз были вспышки??)
Мучил несколько раз сушил свечи, пробывал заводить - бесполезно. Доставал всегда залитые свечи.
В конце померил компрессию в 1-ом - 14 очков. Значит "вымыть" от бесконечной заводки ее еще не успело.
Прошу откликнуться желающих помочь советом.. Ответить на вопрос про подключение БН. Может я что неправильно сделал и тд.
Ну и с чего начинают капать если авто не заводится.
Все буду делать сам. На СТО обращаться не буду.
Есть пара знакомых на 2110 8 кл. Если что могу каки-то датчики у них взять на проверку заведомо рабочие.
Всем кто дочитал этот бред - спасибо!!!!