drone01
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
nikolja 1201 писал(а):Создается впечатление, что народ ездит на своих машинах или по очень больших праздниках или очень медленно
Точняк! Езжу очень медленно. Но часто. Механизм выбора в коробке уже сломан (пружинка лопнутая). Тяга привода, которая надевается на карданчик, тоже была поломана (разбитая и болталась, не стягивалась, пришлось доп. кольцо надевать). Мне кажется, хуже от калиновкого кардана моей машине точно не станет. Зато удобней и приятней передачи переключать.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ипу её и в хвост и в гриву, так как в гараже новая стоит, а эта вся ржавая, но калинокарданчик не подводит, так, что зря вы теоретики тут наговариваете.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
для любителей и короткоходка рулид
или секвенталка
О вкусах неспорят
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Да нормально с этим карданом.
Я с лета юзаю, вещь.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
да хорош гнать!
Всё работает как надо.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Pavel^99 писал(а):
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
не парься!
Ставь.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Pavel^99 писал(а):nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
какова цели данного деяния?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Но то что с калинокарданом удобней это факт.
Я бы не сказал, что удобней. Когда появилась эта тема - поставил на свою восьмерку. Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта. В результате карданчик развалился через пару тысяч км. После установки оригинального все стало ОК. Калиновский карданчик добавляет немного комфорта на подубитых коробках ( разбитый механизм переключения передач ), но ускоряет их кончину.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Suse писал(а):Pavel^99 писал(а):nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
какова цели данного деяния?
Тоже интересно.
Реальный приход только после установки короткоходки. Ну и, если нужно, капиталки КПП.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nikolja 1201 писал(а):Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках
+1
когда себе ставил калино кардан так же было, поэтому сразу и снял его .
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Солярко писал(а):Ипу её и в хвост и в гриву, так как в гараже новая стоит, а эта вся ржавая, но калинокарданчик не подводит, так, что зря вы теоретики тут наговариваете.
Ув. " ПРАХТИХ", теоретики в других местах заседают.
А здесь делятся опытом, чтоб другие не наступали на одни и те же грабли.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Пробег с калинокарданчиком около 45 тыс, ставил на почти новую машину, ни разу не жалею. Минусов за три года не увидел.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Suse писал(а): какова цели данного деяния?
улучшайзинг, чтоб его...))) на данный момент всё устраивает, но вдруг будет ещё лучше
но пока собираю только отзывы... некоторые чуть ли не кипятком писаются, некоторые наоборот. короткоходка тоже вроде как не айс для синхронов...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Zver_042 писал(а):Пробег с калинокарданчиком около 45 тыс, ставил на почти новую машину, ни разу не жалею. Минусов за три года не увидел.
При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.
А плюсы какие?
Я лично не увидел ни одного.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
nikolja 1201 писал(а):При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.
Стиль езды разный, стаж позволяет. Про какие люфты речь? Калинокрадан по сути убирает продольный люфт рычага, который был из за штатного шарнира. Других люфтов в механизме выбора передач не замечено.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Pavel^99 писал(а):Suse писал(а): какова цели данного деяния?
улучшайзинг, чтоб его...))) на данный момент всё устраивает, но вдруг будет ещё лучше
но пока собираю только отзывы... некоторые чуть ли не кипятком писаются, некоторые наоборот. короткоходка тоже вроде как не айс для синхронов...
Насчет синхронов - полнейший бред.
На бывшей восьмерке короткоходка со стоковым карданчиком отходила почти 100 тыс. км. Все работало четко и не "жужжало". Один раз только поменял ремкомплект кулисы. Кулиса стояла " Техномастер ". Да, к слову.
При установке нового ремкомплекта нужно немного подпилить (укоротить) стальную втулку ( 0.1 - 0.2 мм ) и никаких посторонних шумов и люфтов.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Zver_042 писал(а):nikolja 1201 писал(а):При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.
Стиль езды разный, стаж позволяет. Про какие люфты речь? Калинокрадан по сути убирает продольный люфт рычага, который был из за штатного шарнира. Других люфтов в механизме выбора передач не замечено.
Люфт штока выбора передач на который карданчик насажен со стороны коробки. Шток ходит в бронзовой втулке, которая запрессована в КПП. Там еще сальник стоит, который при большом люфте штока быстро изнашивается и начинает течь. Это единственный люфт в КПП, который почти не влияет на четкость переключения передач и, в принципе, делает возможным (теоретически) установку калинокарданчика. Хотя нежелательные последствия такой установки все ровно остаются.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
nikolja 1201 писал(а):
Насчет синхронов - полнейший бред.
На бывшей восьмерке короткоходка со стоковым карданчиком отходила почти 100 тыс. км. Все работало четко и не "жужжало". Один раз только поменял ремкомплект кулисы. Кулиса стояла " Техномастер
ок. есть ли тогда смысл в установке короткоходки и стокового кар-ка на гражданское авто? из известных мне плюсов- уменьшение продол. хода рычага. из минусов большее усилие на рычаге при переключении
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Pavel^99 писал(а):из минусов большее усилие на рычаге при переключении
фигня.....все норм переключаеться...кардан нужно подрегулировать...а так бывает обычно когда неправильный излом
Pavel^99 писал(а):и стокового кар-ка на гражданское авто?
есть.....но продольный люфт будет...так что калино кардан и не мучай себе голову
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Pavel^99 писал(а):Люфт штока выбора передач на который карданчик насажен со стороны коробки.
У меня там люфта нет, обычные ходы штока рабочие.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Продольный люфт почти не заметен если механизм выбора не разбит.
Кстати - шарнир, как и все остальное на первые переднеприводные автомобили разрабатывали даже не инженеры автоваза и далеко не дураки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Стоит, работает, правда с передней опорой ТМ... И в последстви с приоровским сальником штока выбора.
Оказывается уже
2 года...
Сравнивал с более свежей самарой - меньше ходы. Ну и вибронагруженность у 1.5 движка всё-таки меньше.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
nikolja 1201 писал(а):Продольный люфт почти не заметен если механизм выбора не разбит.
Тогда и не стоит о нём говорить, ибо рабочий люфт(а не болтанка, когда все раздраконено уже) есть всегда. Нет его совсем только если речь идёт о посадке с гарантированным натягом.
В общем я(и моя коробка) таки проблем не имеем.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Zver_042 писал(а): общем я(и моя коробка) таки проблем не имеем.
т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а):Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Pavel^99 писал(а):т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а): Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.
Я ж говорю, никакого дискомфорта я не испытал. Как было на заводском, уже не помню
, но помню точно, что после замены, разница мне понравилась.
Ходит рычаг немного, но он и с родным шарниром ходи при перемещения силового агрегата(чудес то не бывает), всё в пределах нормы.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Zver_042 писал(а):Pavel^99 писал(а):т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а): Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.
Я ж говорю, никакого дискомфорта я не испытал. Как было на заводском, уже не помню
, но помню точно, что после замены, разница мне понравилась.
Ходит рычаг немного, но он и с родным шарниром ходи при перемещения силового агрегата(чудес то не бывает), всё в пределах нормы.
Все правильно, чудес не бывает... только нормы у всех свои... разные...
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Тут на форуме некоторые пишут, что нужно карданчик перед установкой смазывать. Сам лично так ни когда не делал. Интересно есть ли в этом смысл. Кто-то пробовал?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Некторые говорили что кал.кардан надо будет подпилить, я это не делал, так залез. Какой + я от него увидел, что на нейтралке ручка стала с меньшем ходом. И соответственно 5я передача не лежит на коленки пассажира.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы