Страница 109 из 159
s010
алекс спб S drive только R15
алекс спб
Достоинства: На сухом асфальте держит на 5-ку.
На мокром так-же хорошо.
Абсолютная уверенность на прямых и в поворотах.
Уверенно сопротивляется износу ( за 5 месяцев ( 15000 км )) износ 2-3 мм

Недостатки: Шумная.
Жесткая.

Комментарий: Резина чистый спорт.
Если Вам за умеренную цену нужны превосходные динамические параметры то это лучший выбор.
Если комфорт - то нужно обратиться к другим моделям/производителям.

это сколько откатает если в городе тошнить?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

s010
это нето?
Yokohama S.Drive AS01 185/55 R14 80V
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=931420&hid=90490
s010
алекс спб а с 55 профилем я её не искал, искал 185/60-R14
да и с такой размерностью не ездил, ничего сказать не могу
алекс спб
s010
не нашел тоже 185-60..как размерности стоят-нету такой по яндексу
может кчего другое посмотреть?чтоб неубиваемый бок и в дождь не скользило со 100кмч pst

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

хотя на кольцевой летом и 130 шпарят несмотря на мокрый асфальт pst
Rover_61reg
алекс спб писал(а):

чтоб неубиваемый бок и в дождь не скользило со 100кмч


ер300 ROFL
Dranik
Rover_61reg писал(а):

ер300


плюсанусь
к
алекс спб писал(а):

может кчего другое посмотреть?чтоб неубиваемый бок и в дождь не скользило со 100км


ROFL
алекс спб
Rover_61reg
чтоза фирма? supercool pst жолтые полоски есть?
Dranik
алекс спб писал(а):

чтоза фирма?


Бриджстоун Туранза ER300, катал на такой, был доволен.
алекс спб
Достоинства: Очень прочная, не склонная к грыжам, гвоздям и порезам. При спокойной езде хватает на 5-6 сезонов. Достаточно тихая. Гораздо тише моей зимней HKPL R. Хорошо держит прямую. Больше 180 не пробовал.

Недостатки: Шум и твердость недостатками не считаю. Есть ощущение, подруливания в колее(первые несколько дней после перехода с 'мягкой' зимней резины, потом не замечаеш). Скользковата на мокром асвальте. Если асвальт покрыт тонким слоем песка, пыли или камушками, может сносить переднюю ось.
Цена

Комментарий: Резина шла с завода на новом авто. В целом я ей очень доволен. Стиль вождения спокойный, но с резкими ускорениями на свободных участках городских и загородных дорог. Чудес от нее не ждите. Всеядная,неубиваемая и непробиваемая. Сильной шумности не заметил. На мокрой дороге терпит некоторые издевательства, но нужно быть на чеку. Мокрый грунт или мокрую траву переносит плохо. Резина подойдет для любителей спокойной и увереной езды, без оглядки на ямы и прочие дорожные прелести. Следующую резину куплю только бридж. Рекомендую как крепкую шину с очень хорошим и сбалансированным набором качеств. Золотая середина надежности,управляемости, шумности и прочности.
Dranik
я понял pst щас почитаю за воду..реально нескользит при торможении в пол в дождь?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

еще думка-такие бублики ставить на штампы или литье?как говорят в шиномонтаже-литье у меня крепкое и его трудно погнуть pst загрыжует запросто там где штамп отыграет вмятиной-сохранив покрышку

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:


чеза литье-хз,говорят биения даже нет
Rover_61reg
алекс спб
Свежий отзыв - пару страниц назад...
алекс спб
читал последние 20стр bboyan надобы все-пиво кончается pst
Rover_61reg
алекс спб писал(а):

читал последние 20стр


помниться мы тут славно туранзу пиарили...
"Резина премиум класса итд итп"...
Dranik
Rover_61reg писал(а):

помниться мы тут славно туранзу пиарили...

"Резина премиум класса итд итп"...


да сообсно и без пиара ER300 достойная резя Good rlzz
алекс спб
Достоинства: Превосходно работает в дождь ( даже лучше чем в сухую )
Отлично держит себя в поворотах
Скоростной по факту достаточно высок около 220

Недостатки: При торможении по сухому асфальту может начать скользить
Не любит колейность
Лично у меня был сильный боковой износ

Комментарий: Резина хорошая, явно стоит своих денег.
Резина 195/55 R15 стояла на кованых дисках (в доках написано мад ин жапан). Гонял как машина могла =) резина зарекомендовала себя отлично в дождь ни одного намека на снос при 180 км/ч резина прилипает к асфальту и ровно выбрасывает воду, в сухую погоду ведет себя хуже иной раз чувствуешь что сцепление теряется (резина перегрета) при резком торможении (на сухом) может проскользить, при старте на гране пробуксовки. Подвержена достаточно быстрому износу (при активной езде)

Резина отлично подойдет для активной или поседневной езды в городах и на трассах со скоростью 0-160

это некритично?
Штейгер
Dranik писал(а):

и без пиара ER300 достойная резя


Довольно достойная - у соседа по гаражу 42 тыка прошла (до слика стёрлась), пока протектор был более 3мм по лужам чётко рулила. Приценился он к новой Туранзе в 17-м размере - ценник кусается, взял Кумо (теперь я над ним потешаюсь).
алекс спб
Достоинства: прочные боковины

Недостатки: среднее сцепление с сухим асфальтом, неудовлетворительное на мокром
цена завышена в 1,5 раза по отношению к резине с аналогичными характеристиками

Комментарий: Обычная бюджетная резина с завышенным ценником.

Странно, что люди так много внимания уделяют шуму. Гудит, да, но это полная ерунда по сравнению с тем, что резина может подвести в непредвиденной ситуации. Буду менять, не дожидаясь износа протектора.

Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=YBzANhVP3Ak&feature=youtu.be
для таких дорог надо,10-30км от спб
raven_
Штейгер писал(а):

протектор был более 3мм по лужам чётко рулила


На какой скорости?
Просто примерно с такой же степенью износа снял такую же резину с цивега, т.к. в дождь при скорости около 100 км/ч она начинала буксовать при нажатии газа. Мотор - оващ о 127-ми силах.
Ромарио
Народ а кто пользовал кумху КН11? как она по ощущениям?

п.с. покачто еще холодно...время на выбор резины есть)))
Crazy Max
Решил, что хватит ездить на кривом Баргузине, надо бы что-нибудь поприличнее взять. Что ЛОЛ посоветует? Имеем:
Nokian Hakka Green 2443 р.
Continental ContiEcoContact 3 2494 р.
Yokohama A.Drive, C.Drive всякие около 2500 р.
Ну и до кучи Pirelli Cinturato P6 2398 р.
Или вообще Кордиант комфорт взять за 1730 р. Pardon
Размерность 185/60 R14.
Dranik
Crazy Max писал(а):

Что ЛОЛ посоветует? Имеем:

Nokian Hakka Green 2443 р.

Continental ContiEcoContact 3 2494 р.

Yokohama A.Drive, C.Drive всякие около 2500 р.

Ну и до кучи Pirelli Cinturato P6 2398 р.


всё бдует из этого +/- поэтому бери то к чему потянется рука.
Crazy Max
Сам к Хакке склоняюсь, но не сильно ли она мягкая? Дороги у нас 40/60 - практически идеальный асфальт, и типично российский.
Так же буду литье брать, ибо сейчас только штампы 13. Какие на наши авто ширина/вылет должны быть?
4Q
Crazy Max писал(а):

Сам к Хакке склоняюсь, но не сильно ли она мягкая? Дороги у нас 40/60 - практически идеальный асфальт, и типично российский.
Так же буду литье брать, ибо сейчас только штампы 13. Какие на наши авто ширина/вылет должны быть?



Насколько я помню Барнаул, нормальные вполне у вас дороги. Только Континенталь 3й не советую, мягковат он.
Dranik
Crazy Max писал(а):

Какие на наши авто ширина/вылет должны быть?


всё будет зависеть от того какой размер колёс хочешь брать?
Crazy Max
Dranik писал(а):

Crazy Max писал(а):

Какие на наши авто ширина/вылет должны быть?


всё будет зависеть от того какой размер колёс хочешь брать?


Так вроде писал же, еще в первом сообщении, резина будет 185/60 R14.
Dranik
Crazy Max писал(а):

резина будет 185/60 R14.


вылет 35, ширина 6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы