Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Un-real писал(а):Killer Speed писал(а):качество не должно сильно отличаться.
гидромастер не меняет рейку и вал, а главные косяки на рейках бмв именно там. Тупо сдвигают вал. А на рефабрешед рейке от ZF внутри всё новое.
а, ну раз так, то зф надо брать. Я думал и там и там внутрянку всю меняют, в гидромастере наши ребята, а в зф поляки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
*Kostik* писал(а):Kirill111
то что тебе машина базара нет,нам всем нравится тот же Порш,который можно взять за 600 тысяч,и тут как раз играет роль то,что не нравится и тебе,а именно бабки. И я все жду того дня,когда же ты скажешь "хватит работать на нее,это она должна работать на меня"
Она на меня и работает - доставляет мою жопу на работу и с работы исправно уже второй год и 60 тысяч километров. При этом делает это комфортно и кайфово, т.е. я получаю удовольствие от самого процесса езды, с момента как завел двигатель до момента когда заглушил его возле дома/работы. За все это она просит денег, не маленьких - это да. Но променять ее на что-то более простое и дешевое, пусть даже беспроблемное совершенно - ну совершенно не готов. Т.е. я могу в любой момент продать ее по быстрому за 400-450, добавить сотку-другую и купить новый солярис или киа рио. Даже кредит не потребуется. И она будет новая, гарантийная, и не будет ломаться первые несколько лет. Но я так не сделаю. И думаю не надо объяснять почему.
Что я бы сделал с удовольствием - так это поменял бы ее на более новую бмв, желательно такой же или большей мощности. Треху или даже единичку, хотя она и не тру. Скорее все же треху. Но Е90 мне не нравится, да и они будут таким же ломучим говном как Е46 - тоже старые уже. А на Ф30 я пока не заработал, да и не уверен что заработаю в ближайшие годы.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Это тупик,ты тупо дождешься когда твоя БМВ будет стоить тысяч 250, и тем более не купишь даже единичку. Сейчас ты хотябы можешь взять пятихатку в кредит на новую копейку,тем более проценты у банк БМВ смешные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
*Kostik* писал(а):Это тупик,ты тупо дождешься когда твоя БМВ будет стоить тысяч 250, и тем более не купишь даже единичку. Сейчас ты хотябы можешь взять пятихатку в кредит на новую копейку,тем более проценты у банк БМВ смешные.
Я не хочу брать кредит.. Новая копейка за лимон будет пустым пластмассовым овощем. Кто тут копейку 1.6 за миллион взял или собирался взять, я забыл?
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
dezruptor писал(а):
Корейцы молодцы. 11-12к новая рейка оригинал
Как ни странно на Акценте таких проблем с рейками и ходовкой не наблюдается. Хотя убивался он также, а щас сестра доламывает, я с ней ругался постоянно - ей даже заправить лишний раз влом было - такое отношение к авто - ниче бегает корейко уже под 150 тык
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Костик, прикол в том что таким как Кирюха на это срать. Он если понадобится еще один свап сделает, я уверен. Да хоть 150к. Это его любимая машина, и не меряются такие вещи стоимостью. Пусть хоть во дворе стоит если понадобится, как собственно и было с 9-кой. С корейцами этого не понять - сколько меня на них не катали - не харизматичные авто, нечему в них цеплять. Ты кстати прикинь ради интереса на сколько та же единичка подешевеет до времени снижения стоимости его авто до 250к, если ее купить сейчас. Не на 200к - это точно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ты цены на рефабришед бумэвэ даёшь ?
или именно замена ЗФ ?
ибо моя рефабришед 78р с ожиданием 26 дней
а ЗФ да 25
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):щас стоит ЗФ ?
Мммм.. Я хз. Думаю оригинал еще стоит. Хотя все может быть.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):*Kostik* писал(а):Kirill111
то что тебе машина базара нет,нам всем нравится тот же Порш,который можно взять за 600 тысяч,и тут как раз играет роль то,что не нравится и тебе,а именно бабки. И я все жду того дня,когда же ты скажешь "хватит работать на нее,это она должна работать на меня"
Она на меня и работает - доставляет мою жопу на работу и с работы исправно уже второй год и 60 тысяч километров. При этом делает это комфортно и кайфово, т.е. я получаю удовольствие от самого процесса езды, с момента как завел двигатель до момента когда заглушил его возле дома/работы. За все это она просит денег, не маленьких - это да. Но променять ее на что-то более простое и дешевое, пусть даже беспроблемное совершенно - ну совершенно не готов. Т.е. я могу в любой момент продать ее по быстрому за 400-450, добавить сотку-другую и купить новый солярис или киа рио. Даже кредит не потребуется. И она будет новая, гарантийная, и не будет ломаться первые несколько лет. Но я так не сделаю. И думаю не надо объяснять почему.
Что я бы сделал с удовольствием - так это поменял бы ее на более новую бмв, желательно такой же или большей мощности. Треху или даже единичку, хотя она и не тру. Скорее все же треху. Но Е90 мне не нравится, да и они будут таким же ломучим г#$@ом как Е46 - тоже старые уже. А на Ф30 я пока не заработал, да и не уверен что заработаю в ближайшие годы.
вообщем то я согласен с Кириллом- порой не в деньгах счастье.
но с одной оговоркой- бесит когда надо ехать куда-то а она сцуко не может ехать потому-что там ссыкнуло... или там разбилось и т.п.
такую машину хорошо как вторую..
но где ее хранить...
с двумя крайне неудобно...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Maratos писал(а):
вообщем то я согласен с Кириллом- порой не в деньгах счастье.
но с одной оговоркой- бесит когда надо ехать куда-то а она нехороший человек не может ехать потому-что там ссыкнуло... или там разбилось и т.п.
такую машину хорошо как вторую..
но где ее хранить...
с двумя крайне неудобно...
Она в таком состоянии не просто едет, меня еще тошноты выбешивали на киевке, я попробовал за ними потошнить в районе 100 км/ч первое время, учитывая вылезший в салон амортизатор, но не вытерпел больше минуты.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):
Она в таком состоянии не просто едет,
ты ж сам все понимаешь....
меня выбешивает даже когда колеса самую малость разбалансированны- малейшая вибрация на руле...
а тут уж что говорить
без тормозов машина тоже едет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Maratos писал(а):Kirill111 писал(а):
Она в таком состоянии не просто едет,
ты ж сам все понимаешь....
меня выбешивает даже когда колеса самую малость разбалансированны- малейшая вибрация на руле...
а тут уж что говорить
без тормозов машина тоже едет
Я к тому что в качестве "пропустить важную сделку" или как там ты говорил - эта вещь не проканает. Реально на моей памяти еще ни разу не было случая чтобы машина не могла ехать в нужный мне момент. Может лол напомнит?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Пока что только Санек 2 раза не доехал в аэропорт
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Из того что приходит на ум - один раз планово сдавал в сервис на ремонт АКПП. Сам, планово.
Один раз суппорт клина словил по дороге с работы - разработал за час на обочине. Машина могла ездить и дальше до ремонта, но имея исправный хундай решил не рисковать и поставил в гараж на два дня, до покупки запчастей.
Ну и свап - тоже планово и сам.
Все остальное время машина возит на работу и с работы каждый день исправно по 120 км уже два года и 60++ тысяч километров. Вроде окуенно же для старого ломучего говна, не?
Добавлено спустя 48 секунд:
Аааа, еще была ебатория с ДПКВ - глохла пару раз за поездку и один день вообще плохо ехала, как логан.. Но ехала. На работу так съездил один раз.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
*Kostik* писал(а):Пока что только Санек 2 раза не доехал в аэропорт
да и х с ним, зато продальнабоил на 2300 км и фиг чё, масла тока влил литер
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):Maratos писал(а):Kirill111 писал(а):
Она в таком состоянии не просто едет,
ты ж сам все понимаешь....
меня выбешивает даже когда колеса самую малость разбалансированны- малейшая вибрация на руле...
а тут уж что говорить
без тормозов машина тоже едет
Я к тому что в качестве "пропустить важную сделку" или как там ты говорил - эта вещь не проканает. Реально на моей памяти еще ни разу не было случая чтобы машина не могла ехать в нужный мне момент. Может лол напомнит?
у Санька было как видно из фото
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кстати по расходу масла мотором..
С момента замены масла прошло 8000 км примерно. В тот же день когда выдавило аморт, после того как заглушил двигатель - загорелась желтая масленка. Датчик значит работает, намекает что надо долить масло. По щупу оказалось чуть ниже минимума. Долил около литра - уже почти максимум. Т.е. расход литр на 8000 км. Но если учесть что есть пару мест где масло потеет, а может быть даже и течет - можно считать что сам мотор масла не потребляет вовсе.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):Кстати по расходу масла мотором..
С момента замены масла прошло 8000 км примерно. В тот же день когда выдавило аморт, после того как заглушил двигатель - загорелась желтая масленка. Датчик значит работает, намекает что надо долить масло. По щупу оказалось чуть ниже минимума. Долил около литра - уже почти максимум. Т.е. расход литр на 8000 км. Но если учесть что есть пару мест где масло потеет, а может быть даже и течет - можно считать что сам мотор масла не потребляет вовсе.
это достижение? мне помнится у коришкеллы на 525 никасильной (вроде) до 300ткм не брала вообще
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Но если учесть что есть пару мест где масло потеет, а может быть даже и течет
А че не залепишь дыры?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Но если учесть что есть пару мест где масло потеет, а может быть даже и течет
А че не залепишь дыры?
Зима. Лениво. Весной займусь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Есчо если кому интересно могу описать физику процесса, почему аморт оказался в салоне. Но это после обеда.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
RoN писал(а):А че не залепишь дыры?
на поксипол, пожертвуйте
Добавлено спустя 34 секунды:
Kirill111 писал(а):
Есчо если кому интересно могу описать физику процесса, почему аморт оказался в салоне. Но это после обеда.
паходу без гравитации здесь не обошлось
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):
Kirill111 писал(а):
Есчо если кому интересно могу описать физику процесса, почему аморт оказался в салоне. Но это после обеда.
паходу без гравитации здесь не обошлось
Не без этого, да. Но опора не виновата оказалась.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Но опора не виновата оказалась.
аморт заклинил да?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы