за что там 20 лямов? и нафиг оно надо?_________________
это уже перетерали..-что охотя крепкая как бы лучше была бы,чем вся олимпиада..
теперь, следуя вашей логике по аналогии с антиолимпиадной истерией, объекты гидроаккумулирующих электростанций в РФ строить не надо
то есть, наш Центробанк в действительности не подчиняется нашему правительству и оно не вправе тратить свои деньги на своё государство (если только не использовать лазейки в виде оффшоров и международных проектов).
Шилов писал(а): за что там 20 лямов? и нафиг оно надо?_________________
комуникации провести, надзоры всякие, безопасность..-вот и набегает.
Индивидуальные предприниматели по всей России массово сворачивают свою легальную деятельность из-за двукратного увеличения страховых взносов для них. Местные органы рапортуют о росте социальной напряженности и даже протестной активности. Ответной реакции федерального Центра пока не наблюдается. Возможно потому, что закрываются прежде всего "спящие" предприятия. Однако сами представители малого бизнеса думают иначе.
В целом по стране, по оценкам экспертов, с начала 2013 года ликвидировали свой легальный бизнес уже от 150 до 200 тыс. индивидуальных предпринимателей. В некоторых населенных пунктах предприниматели планируют в скором времени выйти на митинги против ужесточения налогового бремени. Очевидно, что недовольство и социальная напряженность нарастают по всей стране.
Зови гешу, а то скучно.
Гене некогда, он с учета , как ИП снимается
Гене некогда, он с учета , как ИП снимается
S597SMRUS писал(а):
Гене некогда, он с учета , как ИП снимается
Беда...тяперь задрочит ...
В бюджете -дыра увеличится,т.к. налговых поступлений станет меньше
Шилов писал(а): за что там 20 лямов? и нафиг оно надо?_________________
комуникации провести, надзоры всякие, безопасность..-вот и набегает.
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Обрушение пролета железнодорожного моста произошло в Краснодарском крае на перегоне Сочи — Дагомыс при проведении плановых ремонтных работ, сообщает краевое ГУМЧС.
"Сегодня утром поступила информация о том, что при производстве плановых ремонтных работ на железнодорожном пикете №3, 59-й км перегона Сочи — Дагомыс произошло обрушение пролёта моста", — говорится в сообщении.
По данным ведомства, погибших и пострадавших нет. Информация о задержке поездов уточняется.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130226/924618846.html#13618533122074&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz2Lyc8MZFl
Сегодня утром на перегоне Сочи-Дагомыс произошло обрушение железнодорожного моста. Об этом сообщает МЧС по Краснодарскому краю.
Инцидент случился при проведении плановых ремонтных работ на 59 километре перегона. В результате происшествия пострадал бульдозерист 1972 года рождения. Он доставлен в 4-ю городскую больницу города Сочи.
В настоящий момент уточняется информация о задержке поездов.
В мае прошлого года в Хостинском районе Сочи, где активно идет строительство олимпийских объектов обрушилась бетонная плита на строящемся участке железнодороного моста. Плита упала прямо на проезжавший под мостом грузовик. Удар пришелся на кабину, в которой находились два человека. Оба погибли.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/26/02/2013/846880.shtml
прогнозный объем финансирования строительства олимпийских объектов и создания в Сочи необходимой инфраструктуры составляет 1,526 триллиона рублей (примерно 51 миллиард долларов), сообщает РИА «Новости».
В том числе на госкорпорацию «Олимпстрой» приходится 174,9 миллиарда рублей, инвесторов — 1,005 триллиона рублей, администрацию Краснодарского края и Сочи — 109 миллиардов рублей, на федеральные органы власти — 237 миллиардов рублей.
По состоянию на 1 января 2013 года всего было освоено 1,136 триллиона рублей (74,5% от плана): «Олимпстрой» — 111,7 миллиарда рублей (63,95%), инвесторы — 737 миллиардов рублей (73,4, администрация Краснодарского края и Сочи — 77,7 миллиарда рублей (71,2, федеральные органы власти — 209,7 миллиарда рублей (88,5.
Большая часть расходов пришлась на создание инфраструктуры города: только 200 миллиардов рублей (около 6,7 миллиарда долларов) пошло на строительство самих олимпийских объектов, все остальное составили расходы на подготовку региона к приему гостей. По словам вице-премьера Дмитрия Козака, на первом месте по расходам стоит транспортная инфраструктура, на которую пришлось две трети затрат
ты хоть сам веришь, в то, что пишешь?
я ничего не пишу
А давай забъём
Я ни буквы не настучал на клаве Ctrl+V, Ctrl+C и тег [url] -этого мне вполне хватило
PSТы точно придурок
Козак пожаловался, что перед строительством трамплина была проведена специальная геологическая съемка, и выяснилось, что в Сочи очень сложная слоистая геологическая структура - горы резко обрываются в море, много болот, мелких рек, подземные воды. В результате все рушится и сползает - недаром в этом районе издревле была только узкая полоска суши вдоль моря.
Заместитель гендиректора "Базового элемента" Олега Дерипаски Андрей Елинсон и вовсе назвал просчеты "объективными причинами": "Увеличение затрат шло по объективным причинам, так как были допущены ошибки при проектировании и планировании работы объектов".
Кудрин признался, что инвесторы начали покидать Сочи: "Энтузиазм многих компаний был высоким, когда все начинали. Каждый выбирал себе какой-то кластер, какие-то виды спорта, место для застройки и считал, что внесет свой вклад в будущее олимпийского движения. Может, не представляли всех трудностей на пути, в том числе при взаимодействии и организации таких крупных комплексов и строек".
По данным агентства, уже заброшено строительство целого ряда гостиниц - и Сочи может оказаться перед огромной проблемой, где селить гостей и спортсменов.
Постепенно сворачивается строительство портов, экономическую целесообразность которых тоже как-то не подсчитали заранее - в Сочи более выгодно доставлять грузы воздухом или железной дорогой
МОСКВА, 26 февраля - РИА Новости. Электронные часы, установленные на площадях Москвы и Сочи, неумолимо показывают, что все меньше остается времени до Олимпиады-2014. Инвесторы, которые с воодушевлением выбирали фронт работ в начале строительства, сейчас задумчиво оглядываются назад и с опаской смотрят вперед. Причин для охлаждения энтузиазма много, но основных три: проблемы при строительстве, кратное увеличение затрат и мысли о туманном будущем построенного.
Самостоятельно сделать проекты рентабельными инвесторы вряд ли смогут, уверены опрошенные агентством "Прайм" эксперты. По их оценке, выручить "олимпийских строителей" может только государство, предоставив налоговые и иные льготы, компенсации вложений или субсидии по кредитам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы