На возбуждения генератора приходит 7вольт при включеном зажигания лампочка горит тускло машина нива,а Генератор восьмерошный.подскажите пожалуйста если кто нибудь сталкивался с этим.а да щеток пропоял до лампочки 12вольт а после лампочки 7 вольт и предохранители смотрел
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Ды нет просто я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и вот спрашивал что мне не понятно
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Спасибо за ссылку
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Максим1989 писал(а):Ды нет просто я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и вот спрашивал что мне не понятно
А как же ты занимаешься...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Учится методом "научного втыка". Почему бы и нет, а раз спрашивает, значит желание разобраться по настоящему присутствует.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Цитата:На возбуждения генератора приходит 7вольт
это куда конкретно приходит? какой проводок какой контакт?
P.S. блин внятную схему подключения генератора в инете не найти.
Везде или какой-то старый шлак под древние восьмёрки или платные сайты с заманухой.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin писал(а):Везде или какой-то старый шлак под древние восьмёрки
А схема с тех пор и не менялась.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
например эта схема уже не верна.
к тому же она для НП.
Схема соединений генератора ВАЗ-2108 (НП).JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
125.25 KB |
Просмотрено: |
2432 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin
Убери из нее вольтметр и она станет схемой ВП и ЕП.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а что за странный проводник между выходом генератора (30 на схеме) и регулятором напряжения (Б на регуляторе)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yurik 999 писал(а):
Хоть "мурзилку" сначала почитай, что ли, прежде чем пытаться "умные" вопросы задавать
...не обращай на дурачка внимание
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
о ничо вы умные! вы очень помогли автору темы!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin
Потому что ТС даже проблему толком описать не смог.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
так сам прочти мурзилку, но не это устаревшее фуфло что перепечатано на большинстве сайтов.
а найди нормальную книгу, где рассмотрены различные варианты генераторов разных годов.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin Ты хоть ссылку прежде чем бред писать открывал?
bibikin писал(а):различные варианты генераторов разных годов
Какая громкая, но абсолютно пустая фраза...
Генераторов на все семейство "Самар" - 2 типа, вне зависимости от фирм-изготовителей и г.в., и оба они там есть.
А вот
bibikin писал(а):устаревшее фуфло
надпись у тебя на аватарке, исправь ее на "мега чайник".
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ты так ничего и не понял...
даже не попытался.
хорошо если эта тема с постами показывающими твоё огромное ЧСВ и безграмотность сохранится на этом форуме на долгие года.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin
Это не флудилка, а ветка в профильном форуме! С теоретическими изысками - не сюда!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rover_61reg
При включенном зажигании и не заведенном авто на проводе 61-го контакта +7 вольт и будет т.к. цепь возбуждения идет через лампочку. До 12 поднимается только после начала работы гены.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
На инжевом гене около вольта - сам мерял.
Сейчас у меня вместо питания РН - реле. Лампа светит тускло. Сопротивление обмотки реле окло 27 ом. Счас уточню в теме про трёхуровневик.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5108782#5108782
даже 70 ом...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rover_61reg
Подожди, на проводе - примерно 6В, а на самом 61 контакте гены до момента возбуждения должен быть 0. Если (на заглушенном авто) на нем напряжение - потек один, а то и несколько, из диодов.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm
Цитата:Из рис. 3 хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки. При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня.
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.
Т.е. чего хотел сказать - сопротивление обмотки возбуждения+окрытого ключевого транзистора Т3 намного меньше сопротивления лампы, что и позволяет ей гореть более-менее ярко.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Yurik 999 писал(а): гены до момента возбуждения должен быть 0
Максим1989 писал(а):На возбуждения генератора приходит 7вольт при включеном зажигания лампочка горит тускло машина нива,а
Так а я про что?
Rover_61reg писал(а):сопротивление обмотки возбуждения+окрытого ключевого транзистора Т3 намного меньше сопротивления лампы, что и позволяет ей гореть более-менее ярко.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rover_61reg
Либо РН, либо половина диодов пробиты, а при пробитых диодах еще и ток утечки неслабый будет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы