zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Нефиг вообще дизель брать. Оставьте этот тип мотора грузовикам.
А на Европу нефиг смотреть, пример нужно с Америки брать.
Даеш многолитровые бензиновые моторы !
Последний раз редактировалось: zlexx (01 Марта 2013 18:58), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
rover писал(а):За 150 тыр турбина это бред. Можно ее починить, это обычный вентилятор, ничего там сложного вообще нет
там скорее всего подаче масла песта пришла в итоге подшипникам песта пришла,они на сухую покрутились,повыли и клина словили, возможно еще плюнув че-нить в цилиндры....
вообще турбину разобрать,ремкомплект, собрать и -гемор самый -балансировка! -иначе ей песта придет очень скоренько!-искать кто делает балансировку и там балансировать на стендике.
но по сабжу -проще на разборке купить пихло,а этот в пропасть выкинуть!и если у покупашки есть мозг,то данная покупка будет уроком -никогда не покупать без крайней на то необходимости в россии дизель!
зы -на разборке дизельный двиг от покуса ,думаю не так просто еще и найти!
я хз -может проще туда бензиновый воткнуть
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Eddi писал(а):при цене машины 300 с чем то, на 150 ремонт...
Занимательная экономика.
Люди покупают старые ведра за 20-30-40% от номинала и удивляются поломкам.
Люди покупают старые ведра за 20-30-40% от номинала и считают стоимость новых деталей в процентах от текущей стоимости ведра.
Vlad B писал(а):Улитка стоит 15-25тыр край, скорее всего там чото другое пропердели и масло не шло в турбину.
А если в оригинальной упаковке да еще у ОД?
Eddi писал(а):вроде в какой-то конторе брали "аля автосалон по продаже б.у. лакшери карс"
Фикус?
Салон находится в АТЦ Москва?
Чапай писал(а):какой смысл брать дизельный седан ? Сэкономить на дизеле можно только на больших внедорожниках, а для маленьких авто экономии нет вообще, только одни расходы, ибо содержать дизель раза в два дороже чем бензин
Какой смысл брать БМВ, если Логан дешевле?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
надеюсь, чувак не будет задавать вопросов в стиле "зачем люди берут новые гранты, когда за эти же деньги можно..."
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
В этих хач салонах только больные авто берут.
товарищу твоему сначала мозг купить надо было.
Реально таким только фабии 1.2 с салона брать.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dark_Angel
Цитата:Занимательная экономика.
Люди покупают старые ведра за 20-30-40% от номинала и удивляются поломкам.
Они пытаются б/у на оригиналах поднять, а это и для новой-то машины порой неподьемно вообще, а для бу попросту бессмысленно. Максимум, это аналоги, которые по качеству ничуть не хуже, а часто и лучше в разы. К примеру теже подшипники будут стоить оригинальные под 5 тыр, заменители от 500 руб, а в ближайшем магазине по размеру от 100 руб. Вот и вся арифметика
rover писал(а): это обычный вентилятор, ничего там сложного вообще нет
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Виктор-Вишня
Цитата:вообще турбину разобрать,ремкомплект, собрать и -гемор самый -балансировка! -иначе ей песта придет очень скоренько!-искать кто делает балансировку и там балансировать на стендике.
У турбины вращение по 10 тысяч оборотов, надо просто подшипники покачественнее, сам вентилятор обычно отбалансирован. Принцип ее такой же, как у водометного мотора, нагнетая в сжатое пространство воздух в камеру сужения она повышает давление воздуха, нагнетаемого в цилиндры, вот и вся ее функция. Тот же вентилятор, только промышленный. За такие деньги на любом предприятии станком с эбу выточить похожую максимум 10 выйдет, заодно и лопасти просчитать, для большего давления
rover писал(а):У турбины вращение по 10 тысяч оборотов, надо просто подшипники покачественнее
Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, — но вы осел!
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rover писал(а):Тот же вентилятор, только промышленный.
а ты не думал, что турбина целиком и крыльчатка турбины немножко разные вещи?
addaam
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
rover писал(а):Виктор-Вишня
Цитата:вообще турбину разобрать,ремкомплект, собрать и -гемор самый -балансировка! -иначе ей песта придет очень скоренько!-искать кто делает балансировку и там балансировать на стендике.
У турбины вращение по 10 тысяч оборотов, надо просто подшипники покачественнее, сам вентилятор обычно отбалансирован. Принцип ее такой же, как у водометного мотора, нагнетая в сжатое пространство воздух в камеру сужения она повышает давление воздуха, нагнетаемого в цилиндры, вот и вся ее функция. Тот же вентилятор, только промышленный. За такие деньги на любом предприятии станком с эбу выточить похожую максимум 10 выйдет, заодно и лопасти просчитать, для большего давления
rover
не пиши глупостей, какое предприятие какие лопасти, ты хоть турбину видел вживую. Этот "вентилятор" очень трудно отбалансировать. И прочитай что нибудь полезное, перед тем как писать какие 10 тысяч оборотов, намного выше.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
нет, путь жжот дальше
пусть напишет как сделать турбокомпрессор из пылесоса
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
rover писал(а):Они пытаются б/у на оригиналах поднять
Оригинал бывает только в упаковке производителя авто?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Обратитесь в раздел Тюнинг, там вам подберут бюджетный вентилятор. На ВАЗовские движки же колхозят
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dark_Angel писал(а):rover писал(а):Они пытаются б/у на оригиналах поднять
Оригинал бывает только в упаковке производителя авто?
Оригинал сейчас, это изготовитель, одобренный производителем (брендом) авто, и разрешивший лепить на упаковку этикетку фирмы. Такая же деталь, сделанная там же, на таком же оборудовании, но без этикетки, стоит в несколько раз дешевле.
Турбина, это вентилятор, не обожествляйте железку. Вы народ еще байки про "оригинальные" запчасти потравите
BPSNSK писал(а):Обратитесь в раздел Тюнинг, там вам подберут бюджетный вентилятор. На ВАЗовские движки же колхозят
Да, да. Причем от комбайна
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
kolhoznik писал(а):я давно как-то темку создавал, и расписал, что ушлого продавана б/у за вскрывшиеся косяки можно взъепать по закону, было бы желание и знания. Ещё Ваня гайвер тут спорил со мной
Правильно спорил. Ты в суде должен доказать умышленный обман или как это называется. Только тогда могут быть какие-то разговоры. По первому каналу программа была и там тостаточно ясно было сказано - если б/у машина заводилась и ехала, значит продавец добросовестный. Все.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
rover писал(а):Турбина, это вентилятор, не обожествляйте железку.
только на секундочку вспомним в каком диапазоне температур и оборотов приходится этой "просто железке" работать, как это все выдерживают сальники системы смазки, какие там требования к самим подшипникам и т.д.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
rover писал(а):Такая же деталь, сделанная там же, на таком же оборудовании, но без этикетки, стоит в несколько раз дешевле.
Эта деталь является оригинальной?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dark_Angel писал(а):rover писал(а):Такая же деталь, сделанная там же, на таком же оборудовании, но без этикетки, стоит в несколько раз дешевле.
Эта деталь является оригинальной?
С юридической точки зрения нет. С практической - да.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
asaw писал(а):только на секундочку вспомним в каком диапазоне температур и оборотов приходится этой "просто железке" работать, как это все выдерживают сальники системы смазки, какие там требования к самим подшипникам и т.д. _________________
да ладно -че ты убеждаешь-то? -тут по мнению роверя -любой дядя вася на заводе тебе турбинку сделает такую...
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
zlexx писал(а):Нефиг вообще дизель брать. Оставьте этот тип мотора грузовикам.
А на Европу нефиг смотреть, пример нужно с Америки брать.
Даеш многолитровые бензиновые моторы !
Даешь оплату дикого налога на эти моторы
Дизель - это гут, особенно новый. А вот сколько я на Форды ни смотрю - пока новый - оно еще ничего так, а вот к пробегу 50-60 тыс оно сыпаться уже начинает, и владельцы его сливают нафиг.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Виктор-Вишня писал(а):-тут по мнению роверя -любой дядя вася на заводе тебе турбинку сделает такую...
так пусть научит - я тоже буду делать
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
ну сколько раз твердили миру, не брать у этих барыг ничего
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
каким надо быть долпоепом, чтобы купить фокус за 300 и с дизелем??
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ЗЫ ровер, турбины могут крутить до 150тыс оборотов в минуту и выше
10 тыщ - это наверно компрессор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы