Страница 3 из 5
zlexx
Нефиг вообще дизель брать. Оставьте этот тип мотора грузовикам.
А на Европу нефиг смотреть, пример нужно с Америки брать.
Даеш многолитровые бензиновые моторы ! gpn

Последний раз редактировалось: zlexx (01 Марта 2013 18:58), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
rover писал(а):

За 150 тыр турбина это бред. Можно ее починить, это обычный вентилятор, ничего там сложного вообще нет


там скорее всего подаче масла песта пришла в итоге подшипникам песта пришла,они на сухую покрутились,повыли и клина словили, возможно еще плюнув че-нить в цилиндры....
вообще турбину разобрать,ремкомплект, собрать и -гемор самый -балансировка! -иначе ей песта придет очень скоренько!-искать кто делает балансировку и там балансировать на стендике.

но по сабжу -проще на разборке купить пихло,а этот в пропасть выкинуть!и если у покупашки есть мозг,то данная покупка будет уроком -никогда не покупать без крайней на то необходимости в россии дизель!
зы -на разборке дизельный двиг от покуса ,думаю не так просто еще и найти! Pardon
я хз -может проще туда бензиновый воткнуть Pardon
Dark_Angel
Eddi писал(а):

при цене машины 300 с чем то, на 150 ремонт...


Занимательная экономика. 63
Люди покупают старые ведра за 20-30-40% от номинала и удивляются поломкам.
Люди покупают старые ведра за 20-30-40% от номинала и считают стоимость новых деталей в процентах от текущей стоимости ведра.
Vlad B писал(а):

Улитка стоит 15-25тыр край, скорее всего там чото другое пропердели и масло не шло в турбину.


А если в оригинальной упаковке да еще у ОД?
Eddi писал(а):

вроде в какой-то конторе брали "аля автосалон по продаже б.у. лакшери карс"


Фикус? 63
Салон находится в АТЦ Москва?
Чапай писал(а):

какой смысл брать дизельный седан ? Сэкономить на дизеле можно только на больших внедорожниках, а для маленьких авто экономии нет вообще, только одни расходы, ибо содержать дизель раза в два дороже чем бензин


Какой смысл брать БМВ, если Логан дешевле?
asaw
надеюсь, чувак не будет задавать вопросов в стиле "зачем люди берут новые гранты, когда за эти же деньги можно..." hehe
Илья В.
В этих хач салонах только больные авто берут.
товарищу твоему сначала мозг купить надо было.
Реально таким только фабии 1.2 с салона брать.
rover
Dark_Angel
Цитата:

Занимательная экономика.
Люди покупают старые ведра за 20-30-40% от номинала и удивляются поломкам.


Они пытаются б/у на оригиналах поднять, а это и для новой-то машины порой неподьемно вообще, а для бу попросту бессмысленно. Максимум, это аналоги, которые по качеству ничуть не хуже, а часто и лучше в разы. К примеру теже подшипники будут стоить оригинальные под 5 тыр, заменители от 500 руб, а в ближайшем магазине по размеру от 100 руб. Вот и вся арифметика
Поршеньковский
rover писал(а):

это обычный вентилятор, ничего там сложного вообще нет


lol1
rover
Виктор-Вишня
Цитата:

вообще турбину разобрать,ремкомплект, собрать и -гемор самый -балансировка! -иначе ей песта придет очень скоренько!-искать кто делает балансировку и там балансировать на стендике.


У турбины вращение по 10 тысяч оборотов, надо просто подшипники покачественнее, сам вентилятор обычно отбалансирован. Принцип ее такой же, как у водометного мотора, нагнетая в сжатое пространство воздух в камеру сужения она повышает давление воздуха, нагнетаемого в цилиндры, вот и вся ее функция. Тот же вентилятор, только промышленный. За такие деньги на любом предприятии станком с эбу выточить похожую максимум 10 выйдет, заодно и лопасти просчитать, для большего давления
Поршеньковский
rover писал(а):

У турбины вращение по 10 тысяч оборотов, надо просто подшипники покачественнее


Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, — но вы осел!
Drinks or Beer
SUNshineNT
rover писал(а):

Тот же вентилятор, только промышленный.


а ты не думал, что турбина целиком и крыльчатка турбины немножко разные вещи?
addaam
rover писал(а):

Виктор-Вишня

Цитата:

вообще турбину разобрать,ремкомплект, собрать и -гемор самый -балансировка! -иначе ей песта придет очень скоренько!-искать кто делает балансировку и там балансировать на стендике.


У турбины вращение по 10 тысяч оборотов, надо просто подшипники покачественнее, сам вентилятор обычно отбалансирован. Принцип ее такой же, как у водометного мотора, нагнетая в сжатое пространство воздух в камеру сужения она повышает давление воздуха, нагнетаемого в цилиндры, вот и вся ее функция. Тот же вентилятор, только промышленный. За такие деньги на любом предприятии станком с эбу выточить похожую максимум 10 выйдет, заодно и лопасти просчитать, для большего давления


rover
не пиши глупостей, какое предприятие какие лопасти, ты хоть турбину видел вживую. Этот "вентилятор" очень трудно отбалансировать. И прочитай что нибудь полезное, перед тем как писать какие 10 тысяч оборотов, намного выше.
asaw
нет, путь жжот дальше supercool пусть напишет как сделать турбокомпрессор из пылесоса lol1
Dark_Angel
rover писал(а):

Они пытаются б/у на оригиналах поднять


Оригинал бывает только в упаковке производителя авто?
BPSNSK
Обратитесь в раздел Тюнинг, там вам подберут бюджетный вентилятор. На ВАЗовские движки же колхозят
rover
Dark_Angel писал(а):

rover писал(а):

Они пытаются б/у на оригиналах поднять


Оригинал бывает только в упаковке производителя авто?



Оригинал сейчас, это изготовитель, одобренный производителем (брендом) авто, и разрешивший лепить на упаковку этикетку фирмы. Такая же деталь, сделанная там же, на таком же оборудовании, но без этикетки, стоит в несколько раз дешевле.

Турбина, это вентилятор, не обожествляйте железку. Вы народ еще байки про "оригинальные" запчасти потравите
Поршеньковский
BPSNSK писал(а):

Обратитесь в раздел Тюнинг, там вам подберут бюджетный вентилятор. На ВАЗовские движки же колхозят


Да, да. Причем от комбайна
atime
kolhoznik писал(а):

я давно как-то темку создавал, и расписал, что ушлого продавана б/у за вскрывшиеся косяки можно взъепать по закону, было бы желание и знания. Ещё Ваня гайвер тут спорил со мной



Правильно спорил. Ты в суде должен доказать умышленный обман или как это называется. Только тогда могут быть какие-то разговоры. По первому каналу программа была и там тостаточно ясно было сказано - если б/у машина заводилась и ехала, значит продавец добросовестный. Все.
asaw
rover писал(а):

Турбина, это вентилятор, не обожествляйте железку.



только на секундочку вспомним в каком диапазоне температур и оборотов приходится этой "просто железке" работать, как это все выдерживают сальники системы смазки, какие там требования к самим подшипникам и т.д. supercool
Dark_Angel
rover писал(а):

Такая же деталь, сделанная там же, на таком же оборудовании, но без этикетки, стоит в несколько раз дешевле.


Эта деталь является оригинальной?
rover
Dark_Angel писал(а):

rover писал(а):

Такая же деталь, сделанная там же, на таком же оборудовании, но без этикетки, стоит в несколько раз дешевле.


Эта деталь является оригинальной?



С юридической точки зрения нет. С практической - да.
Виктор-Вишня
asaw писал(а):

только на секундочку вспомним в каком диапазоне температур и оборотов приходится этой "просто железке" работать, как это все выдерживают сальники системы смазки, какие там требования к самим подшипникам и т.д. _________________


да ладно -че ты убеждаешь-то? -тут по мнению роверя -любой дядя вася на заводе тебе турбинку сделает такую... lol1
SeaRunner
zlexx писал(а):

Нефиг вообще дизель брать. Оставьте этот тип мотора грузовикам.
А на Европу нефиг смотреть, пример нужно с Америки брать.
Даеш многолитровые бензиновые моторы ! gpn


Даешь оплату дикого налога на эти моторы supercool

Дизель - это гут, особенно новый. А вот сколько я на Форды ни смотрю - пока новый - оно еще ничего так, а вот к пробегу 50-60 тыс оно сыпаться уже начинает, и владельцы его сливают нафиг. facepalm
asaw
Виктор-Вишня писал(а):

-тут по мнению роверя -любой дядя вася на заводе тебе турбинку сделает такую...


так пусть научит - я тоже буду делать supercool
*Kostik*
ну сколько раз твердили миру, не брать у этих барыг ничего facepalm
poliman
каким надо быть долпоепом, чтобы купить фокус за 300 и с дизелем??

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ЗЫ ровер, турбины могут крутить до 150тыс оборотов в минуту и выше
10 тыщ - это наверно компрессор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы