Тест драйв автомобилей (ответ Moggucci)
А мерс пустой за это бабло.
бред. соседский бумер е39 заползал в снегопады во двор без застреваний, даже когда ЧС после снегопада обьявили. из выбора ино выперли теперь тут будешь восторгаться митсу спортом?
Тест драйв автомобилей (ответ Moggucci)
А мерс пустой за это бабло.
интересно написал.
Касательно кредита,пока не хочется ввязываться. По определенным известным причинам. Касательно форда правильно заметил- я когда тестил тоже прифигел-шумка аkа мерин, двери тяжеленные, мотора не слышно. И тд. А на серийном все иначе..
Я не понял-ты ж только купил ам, уже менять?
Зы. Соточку +км на форде как бы планирую отьездить. Иначе смысл в новой машине, пока ресурс не выработан..
2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.
1475
Добавлено спустя 45 секунд:
2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.
конечно, нет ничего лучше, чем стоять в бнв 320д в московских пробках и собирать брюхом все колдобины на подмосковных направлениях это практически и есть смысл жизни
Johann Halter
ты с чем-то не согласен?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.
Второе место Ниссан Джук Турбо. Даже не знаю почему второе, на самом деле по динамике и вариатору, впечатлил не меньше , разве что по подвеске шумнее на лежачем оказался и не так их облизывал. В итоге цена 975 тысяч с камерой и нави, без них 925 если не ошибаюсь.
Это самое выгодное предложение на рынке имхо если нужен городской авто.
Ну по порядку: Салон порадовал, сиденья мягковатые, но сидеть удобно, руль маленький, коленки его не касаются, козырек приборки сделан оригинально(на таких стойках), аварийка посередине. Дисплечики малковаты, хотя по камере припарковался всё-равно без пролем.Крашены пластик посредине в серый цвет не напрягает, наоборот со вкусом, удобные подстаканники, ниша, бросил туда сумку и телефон, рычаг коробки выглядит как и на Х-трейл - бюджетненько и по женски. У коробки 3 режима. Эконом, нормал, спорт. Я естественно врубил спорт. Тест драйв очень короткий, но было утро и машин мало,успел понять. Машина по характеру очень заводная, прет уже с низких оборотов, чуть на газ притопил и понял что машина поехала очень легко и непринужденно и может еще многое, втапливаешь сильнее,да без проблем - хочешь получи, уже вжало в сидуху, появилась улыбка на лице, быстрее поворачиваешь на ленинградку через занесенны снежком поворот, а вот и знакомы полный привод подключился, напоминая что едешь на паркете. Ну что в левый ряд? спросил меня жук. "Но в левом ряду шкода, разве мы успеем? "Успеем не ссы,вариатор которого ты так боялся как ты понял не тупой у меня, а турбинка нас вытянет". И я нажимаю газ и перестраиваюсь в левый ряд, как и обещал Жучара, всё получилось на ура. Но чем быстрее мы разгонялись и тахометр переключался в красной зоне, тем сильнее радовал меня и удивил звук мотора и турбины. Для бюджетного ниссана, он очень благородный. На уши не давит, мотор звучит в соотвествии с динамикой, а турбинка чуть посвистывает, очень приятный звук. Улыбка уже до ушей, притормаживаю и перестраиваюсь в правый ряд,газ в пол, снова приятный подхват, но приходится тормозить перед салоном, тест драйв закончен.
и тахометр переключался в красной зоне
прет уже с низких оборотов
Это самое выгодное предложение на рынке имхо если нужен городской авто
костик, а нафига ты занялся тестдрайвами ? ты решил уже что то покупать ?
1475
Добавлено спустя 45 секунд:
2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.
не в силах понять какая перед ними дорога и надо ли туда ехать
ну у тебя есть затуп при высоких оборотах на форде или у тебя палка?
на скорости 180 и 200 негде ездить у нас
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы