Страница 3 из 25
Moggucci
*Kostik* писал(а):

Тест драйв автомобилей (ответ Moggucci)


я на джейке не каталсо
у мну ашка была - отл машина
за 800 есть из кореепрома что-то лучше астры?


*Kostik* писал(а):

А мерс пустой за это бабло.


какой мерс? за какое бабло? какой пусто? какой пацан? facepalm ROFL
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

бред. соседский бумер е39 заползал в снегопады во двор без застреваний, даже когда ЧС после снегопада обьявили. из выбора ино выперли теперь тут будешь восторгаться митсу спортом?



Про мицу вы тему подняли, обратите внимание. Я про бэмэвэ писал и про еплю с ним круглогодичную, которую самолично не один год наблюдаю. На обледенелый пригорок передний привод, кстати, полегче поставить, но тоже не айс. nea

хз. Я никакой епли круглодичной с зп не имею. Ни дном ни защитой нигде не стукаюсь. Вообщето есть большое подозрение что стукаются днищем и тем более летом конченые идиоты. Которые не в силах понять какая перед ними дорога и надо ли туда ехать вообще на легковом авто.
*Kostik*
Протестил джука турбо, форд фокус 2.0 повершифт и бмв 320 дизель(копейки не было).

ИТАК БМВ 320 дизель
Без сомнений первое место БМВ, расход 6 литров, динамика впечатляет, сидишь удобно(правда были спорт сиденья), подвеска энергоемкая, в салоне стало тепло спустя пару минут, при чем вебасты не было. Менеджер сказал, что этот дизелек быстро надоест и уговаривал на 328 за цену калининградки 320,у них затоваривание, там разгон 5.8. Но я пока не готов брать, если кому надо обращайтесь, это реально выгодно получается. По управляемости не могу ничего сказать, ездили по городу, в повороты в гололед закладывать не стал да и негде было, на трассе удалось газку пожать, едет как и заявлено, быстро. Эргономика как и ожидал от бмв, в полном порядке, ну и всякие фразы типа бла бла бла первый раз сел и как будто всю жизнь ездил повторять не буду,так и есть. Так что я не понимаю почему всякие господа с никами Ron,maratos и другие еще не взяли новый БМВ, а смотрят овощи в старых кузовах, вместо того чтоб взять кредит в БМВ банке от 7 процентов. Другое дело, что я не влезал на ней в сугробы, не откапывал лопатой, не уходил в занос, трасса сухая,поэтому мне трудно сказать о недостатках эксплуатации в зимних условиях, кроме одного, что подвеска намного лучше всяких бюджетных машин отрабатывает неровности и лежачие полицейские, а автомат естественно заслуживает высокие оценки по своей сообразительности и скорости работы.

По копейке отпишусь потом, если она ездит так же, то смысл брать ее есть и может возьму.

Второе место Ниссан Джук Турбо. Даже не знаю почему второе, на самом деле по динамике и вариатору, впечатлил не меньше , разве что по подвеске шумнее на лежачем оказался и не так их облизывал. В итоге цена 975 тысяч с камерой и нави, без них 925 если не ошибаюсь.
Это самое выгодное предложение на рынке имхо если нужен городской авто.
Ну по порядку: Салон порадовал, сиденья мягковатые, но сидеть удобно, руль маленький, коленки его не касаются, козырек приборки сделан оригинально(на таких стойках), аварийка посередине. Дисплечики малковаты, хотя по камере припарковался всё-равно без пролем.Крашены пластик посредине в серый цвет не напрягает, наоборот со вкусом, удобные подстаканники, ниша, бросил туда сумку и телефон, рычаг коробки выглядит как и на Х-трейл - бюджетненько и по женски. У коробки 3 режима. Эконом, нормал, спорт. Я естественно врубил спорт. Тест драйв очень короткий, но было утро и машин мало,успел понять. Машина по характеру очень заводная, прет уже с низких оборотов, чуть на газ притопил и понял что машина поехала очень легко и непринужденно и может еще многое, втапливаешь сильнее,да без проблем - хочешь получи, уже вжало в сидуху, появилась улыбка на лице, быстрее поворачиваешь на ленинградку через занесенны снежком поворот, а вот и знакомы полный привод подключился, напоминая что едешь на паркете. Ну что в левый ряд? спросил меня жук. "Но в левом ряду шкода, разве мы успеем? "Успеем не ссы,вариатор которого ты так боялся как ты понял не тупой у меня, а турбинка нас вытянет". И я нажимаю газ и перестраиваюсь в левый ряд, как и обещал Жучара, всё получилось на ура. Но чем быстрее мы разгонялись и стрелка тахометра оказывалась в красной зоне, тем сильнее радовал меня и удивил звук мотора и турбины. Для бюджетного ниссана, он очень благородный. На уши не давит, мотор звучит в соотвествии с динамикой, а турбинка чуть посвистывает, очень приятный звук. Улыбка уже до ушей, притормаживаю и перестраиваюсь в правый ряд,газ в пол, снова приятный подхват, но приходится тормозить перед салоном, тест драйв закончен.

Теперь форд. Долго ждал менеджера, но правда провел время ожидания в общении с приятной девушкой на ресепшене. Парня у нее нет кстати) Тестил седан. По времени так же мало, но слаба богу пробок еще не было. Итак, эту машину актуально сравнить с опелем астрой. Садишься, везде как-то уютно и добротно, неплохая шумка, сразу ощущение правильного и хорошего авто. Но это мы проходили со вторым фокусом, поэтому не ведемся. Трогаемся на павершифте. Небольшой толчек при трогании видимо при переключении на 2, не скажу что напрягает но он есть. Лежачего полицейского облизал куда лучше опеля, уже даже начал вспоминать упругую бмв, и респектовать. По рулевому ничего особенного, остроты руля особо не ощутил, так машина как машина, наверное сейчас у всех такие острые, поэтому трудно понять. Нажал газ в пол, робот скидывает на пониженную, по времени как обычный автомат. Ну думаю ладно, что дальше, а дальше всё плохо. Динамика естественно не впечатляет, не знаю кто быстрее, опель или форд, но форд как минимум звучит поблагороднее и потише, но главное не это. Павершифт очень задумчивый при переключениях на след. передачи в районе красной зоны. Тупо подвисает и о чем то думает, о чем там можно думать, переключай дальше и всё. А она думает, и из-за этого задержка в разгоне. Вот и весь тест драйв. Ну что еще сказать, сидушки удобные, руль тоже. Когда выходил из машины коленкой задел выступ панели который идет к двери. Думаю актуальная цена такой машины тысяч 700.

Вот так прошло сегодняшнее утро. Наверное спросите, почему так мало написал про бмв, ведь я ниразу не ездил на ней и должен был сейчас расписывать все прелести. Ну не знаю что писать, реально, наверное нужно гонять по треку чтоб понять. Но главное марке БМВ донести до меня удалось, действительно зарулем с удовольствием, чувствуется инжиниринг высокого уровня во всем, в коробке, в движке, понятно за что платишь деньги, не нужны там эти свистелки и перделки в салоне. Перед тобой типичная для бмв приборка, с тахометром и спидометром без всяких "туннелей", сама торпедо не глубокая, как то непривычно в наше время, всё под рукой, всё хорошо, можно смело брать и вряд ли вы будете жалеть что взяли пустую бмв, а не навороченный форд, Трешка просто не даст вам повода задуматься об этом.

Если подвести итог я бы с удовольствием взял бы БМВ в конце года, если мало денег то джука, а если больше чем достаточно? ведь смс с ценой 1692 за ягуар у меня не выходит из головы Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Moggucci писал(а):

*Kostik* писал(а):

Тест драйв автомобилей (ответ Moggucci)


я на джейке не каталсо
у мну ашка была - отл машина
за 800 есть из кореепрома что-то лучше астры?


*Kostik* писал(а):

А мерс пустой за это бабло.


какой мерс? за какое бабло? какой пусто? какой пацан? facepalm ROFL



Е класс как у тебя.

Может быть H неплохая машина, не ездил, но могу попросить знакомых, в том числе и Джейку на механике 180 кобыл Сид мне понравился больше астры, он как минимум тише.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (03 Марта 2013 18:44), всего редактировалось 1 раз
asaw
сравнивать бнв 320 с жуком и астрой - это какой-то facepalm ТС явно не в курсе зачем ему машина supercool
Maratos
интересно написал.
Касательно кредита,пока не хочется ввязываться. По определенным известным причинам. Касательно форда правильно заметил- я когда тестил тоже прифигел-шумка аkа мерин, двери тяжеленные, мотора не слышно. И тд. А на серийном все иначе..
Я не понял-ты ж только купил ам, уже менять?
Зы. Соточку +км на форде как бы планирую отьездить. Иначе смысл в новой машине, пока ресурс не выработан..
*Kostik*
Maratos писал(а):

интересно написал.
Касательно кредита,пока не хочется ввязываться. По определенным известным причинам. Касательно форда правильно заметил- я когда тестил тоже прифигел-шумка аkа мерин, двери тяжеленные, мотора не слышно. И тд. А на серийном все иначе..
Я не понял-ты ж только купил ам, уже менять?
Зы. Соточку +км на форде как бы планирую отьездить. Иначе смысл в новой машине, пока ресурс не выработан..



Спортаж брался на длительные семейные нужды и перейдет жене. Т.к. это полноценный большой авто, теперь уже можно брать что душе угодно.
Maratos
2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.
Ёхан Палыч
Скока стоила 320d?
*Kostik*
1475

Добавлено спустя 45 секунд:

Maratos писал(а):

2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.

можешь справку сделать с подписью директора,пока кредит не погашу брать не буду
Ёхан Палыч
Ну будут деньги - надо конечно бмв брать... Pardon
asaw
конечно, нет ничего лучше, чем стоять в бнв 320д в московских пробках и собирать брюхом все колдобины на подмосковных направлениях supercool это практически и есть смысл жизни supercool
TFheavi1
Прохонду и мацду надо вбросить еще Good
Maratos
*Kostik* писал(а):

1475

Добавлено спустя 45 секунд:

Maratos писал(а):

2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.

можешь справку сделать с подписью директора,пока кредит не погашу брать не буду


это как?
Johann Halter
asaw писал(а):

конечно, нет ничего лучше, чем стоять в бнв 320д в московских пробках и собирать брюхом все колдобины на подмосковных направлениях supercool это практически и есть смысл жизни supercool

странный ты какойтоSmile
shubin81
костик, а нафига ты занялся тестдрайвами ? ты решил уже что то покупать ?
asaw
Johann Halter
ты с чем-то не согласен? supercool
Johann Halter
asaw писал(а):

Johann Halter
ты с чем-то не согласен? supercool

я не могу понять твою логику.
Alex-vs-VAZ
трешку дизельную тестдрайвил. Good
_oz_
Maratos писал(а):

Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.


кредит дают без справки о доходах при первом взносе от 40%
Ёхан Палыч
*Kostik* писал(а):

Второе место Ниссан Джук Турбо. Даже не знаю почему второе, на самом деле по динамике и вариатору, впечатлил не меньше , разве что по подвеске шумнее на лежачем оказался и не так их облизывал. В итоге цена 975 тысяч с камерой и нави, без них 925 если не ошибаюсь.
Это самое выгодное предложение на рынке имхо если нужен городской авто.
Ну по порядку: Салон порадовал, сиденья мягковатые, но сидеть удобно, руль маленький, коленки его не касаются, козырек приборки сделан оригинально(на таких стойках), аварийка посередине. Дисплечики малковаты, хотя по камере припарковался всё-равно без пролем.Крашены пластик посредине в серый цвет не напрягает, наоборот со вкусом, удобные подстаканники, ниша, бросил туда сумку и телефон, рычаг коробки выглядит как и на Х-трейл - бюджетненько и по женски. У коробки 3 режима. Эконом, нормал, спорт. Я естественно врубил спорт. Тест драйв очень короткий, но было утро и машин мало,успел понять. Машина по характеру очень заводная, прет уже с низких оборотов, чуть на газ притопил и понял что машина поехала очень легко и непринужденно и может еще многое, втапливаешь сильнее,да без проблем - хочешь получи, уже вжало в сидуху, появилась улыбка на лице, быстрее поворачиваешь на ленинградку через занесенны снежком поворот, а вот и знакомы полный привод подключился, напоминая что едешь на паркете. Ну что в левый ряд? спросил меня жук. "Но в левом ряду шкода, разве мы успеем? "Успеем не ссы,вариатор которого ты так боялся как ты понял не тупой у меня, а турбинка нас вытянет". И я нажимаю газ и перестраиваюсь в левый ряд, как и обещал Жучара, всё получилось на ура. Но чем быстрее мы разгонялись и тахометр переключался в красной зоне, тем сильнее радовал меня и удивил звук мотора и турбины. Для бюджетного ниссана, он очень благородный. На уши не давит, мотор звучит в соотвествии с динамикой, а турбинка чуть посвистывает, очень приятный звук. Улыбка уже до ушей, притормаживаю и перестраиваюсь в правый ряд,газ в пол, снова приятный подхват, но приходится тормозить перед салоном, тест драйв закончен.


Да, кстате, я ж тоже летом ездил на турбе то.
Вот два разных человека - разные впечатления ))
Я не буду говорить за салон, все его и так видели на картинках, шумка тоже пофиг, была - и ладно.
Полный привод заточен под повороты, ох как здорово он их с газом проходит! Это запомнилось.
Разгонял до 200 - я вам скажу до 200 доходит, но уже несколько напряжно, не ждешь этого от 190 сил, пусть и турбовых. Мож и больше пойдет, не знаю.
Стоит он на этой скорости на прямой не очень. И на 180 не особо. База короткая, никуда ее не денешь.
Цитата:

и тахометр переключался в красной зоне


вот кстати интересная тема, куда он переключался то с вариатором? мож на другой вариатор? )
Цитата:

прет уже с низких оборотов


с низких - не прет nea тысяч с двух начинает нормально дуть
Цитата:

Это самое выгодное предложение на рынке имхо если нужен городской авто


налог считал с городского авто? а шины 17"?
*Kostik*
Ёхан Палыч хз, на скорости 180 и 200 негде ездить у нас, по поводу перключений понятно, что он не переключает, а перебрасывает цепь наверное, но звук от скорости меняется, я не знаю как написать об этом и переключение это или что,я ваще написал в тахометре слово переключение по ошибке, я имел ввиду стрелка в красной зоне, поправлю. Важно что затупов нет. 2 тысячи это довольно низкие обороты, все правильно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

shubin81 писал(а):

костик, а нафига ты занялся тестдрайвами ? ты решил уже что то покупать ?



прицениваюсь на будущую замену рио

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ёхан Палыч ну у тебя есть затуп при высоких оборотах на форде или у тебя палка?

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

1475

Добавлено спустя 45 секунд:

Maratos писал(а):

2 кредита выйдет?
Зы. Кстати мне не дадут кредит. 3п не проходная.

можешь справку сделать с подписью директора,пока кредит не погашу брать не буду


это как?



Директор подпишет справку о том, что ты по факту получаешь больше чем по 2ндфл
Kirill111
*Kostik*
Я чота пропустил? Ты же только что спортаж взял, еще вроде кредит не отдал, а уже новую машину выбираешь? Razz Razz Razz
Extreme
Johann Halter писал(а):

не в силах понять какая перед ними дорога и надо ли туда ехать


знаем знаем
если я туда не проеду-значит мне туда не надо hehe
Ёхан Палыч
*Kostik* писал(а):

ну у тебя есть затуп при высоких оборотах на форде или у тебя палка?


павершифт, затупа нет, может ты имел в виду что "я бы уже переключил, а он все еще передачу держит"?
если газ жать плавно и недалеко, он переключает на 2.5-3 т.оборотов, а если в пол давить, то держит передачу, что логично
*Kostik* писал(а):

на скорости 180 и 200 негде ездить у нас


я каждый день езжу ) на симферпольском шоссе

P.S. вру, есть затуп! когда жмешь от души в пол на зимней дороге с малых скоростей, а он начинает пробуксовывать и землю рыть и разгон никакой, а мотор воет - в таких случаях есть эффект зависания и кнопкой его приходится переключать, чтоб поехал наконец

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (03 Марта 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Цифра
*Kostik*
Не знаю, Костик. Я смотрел копейку в салоне - низкая она шоппц. Для Мск нормально наверное, у нас с нашими ледовыми колдобинами, пороги замнешь в первую же зиму. Ну и задний привод, как бы не пели в уши про всякую электронику, все-таки по проходимости уступает. А позиция Вани смотри куда едешь, не можешь ехать, иди пешком - у нас так не получится, ибо смело можно на остановку маршрутки идти.

З.Ы. Про турбо Жук интересно Smile

Последний раз редактировалось: Цифра (03 Марта 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы