ну если найдешь какого нить шефа-чапая. не пропадешь
А что тогда журналюги в каждой второй статье обсуждают? Все это преподносится как чуть ли не ключевая характеристика авто. Я бы еще понял, если бы жор топлива так обсуждался (одна из основных статей расходов на авто). А потом вот такие перлы вылазят:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4728
Читал, плакалъ..
Блин, мягкий-жесткий. Это что сиськи? Чего его мять-то?
Красная цена кроссоверам такого разлива 800-850К максимум (в максимальных комплектациях, естественно), все что выше - переплата за очередной маркетинговый воздух. До хомяков эта простая мысль почему-то не доходит. Ну и ладно, они и так весьма повеселили и доставили.
По-моему глубоко монопениссуально как оно там выглядит, обычно при выборе новое vs бэу практически всегда лучше новую машину взять и не иметь геморроя ни со всплывшей историей, ни с замаскированным ремонтом, ни со скрученным пробегом. Выбор бэу - отдельная история.
ломучесть авто обратнопропорциональна его цене
имхо
на что денег хватило Вопщем остальное не читал Были где еще интересные мысли? Озвучьте пожалста номера страниц
В общем как то так
Тут мысли такие:
......................
В общем как то так
Да бл.ть уже достал тупить, я говорю о покупке второго авто при условии, что предыдущий будет продан за неменее, чем за треть нового, и ещё треть уже была накоплена
Динамика отличная, соответствует заявленному по ощущениям.
poliman я не манагер я бумажки перекладываю с одного места на другое
ну если найдешь какого нить шефа-чапая. не пропадешь
Чем меньше зарплата, тем больше понтов
Ну значит 3 года лишений и нужды а потом ты снова авто менять будешь
С тобой в старости в пристарелом доме и поговорить не о чем будет. Всю жизнь кредит за повозки платил
Ну значит 3 года лишений и нужды а потом ты снова авто менять будешь
А ты как думал, когда ЗП маленькая всё можно называть понтами, не?
Так пол страны живёт
poliman я не манагер я бумажки перекладываю с одного места на другое
да ладна, доширак, или роллтон вполне питательны
...разберем вопрос: что есть устаревший танк в понимании ... науки и чем он отличается от новейшего?
В 1941 году было пять элементов конструкции, которые выводили танк в разряд новейших:
— мощная длинноствольная пушка калибром 76-мм и выше;
— противоснарядное бронирование, т.е. способность устоять и выжить в условиях, когда противник применяет противотанковую артиллерию;
— широкие гусеницы, которые дают танку способность действовать практически на любой местности при любых погодных условиях вне дорог;
— рациональная компоновка: двигатель и силовая передача находятся рядом;
— дизельный двигатель: легкий, экономичный, главное — не подверженный быстрому возгоранию.
Т-34 и KB были не просто новейшими, но новейшими по всем статьям. В их конструкции все эти пять элементов присутствовали и гармонично сочетались.
Были в Красной Армии великолепные танки БТ. Все они имели правильную рациональную компоновку: двигатель и силовая передача — в кормовом отделении. Самые последние из этого семейства — БТ-7М имели дизельный двигатель В-2. Тот самый легендарный В-2, который стоял на Т-34 и на КВ. Все танки БТ имели в своей конструкции один из элементов новейшего танка. БТ-7М имели два таких элемента — рациональную компоновку и дизельный двигатель.
...
назовите тот германский танк, который в 1941 году имел все пять элементов конструкции новейшего танка: мощную длинноствольную пушку, противоснарядное бронирование, широкие гусеницы, дизельный двигатель, двигатель и силовую передачу на корме. Поднимите мне веки и укажите на него!
Таких танков в 1941 году в Германии не было ни одного. И во всем остальном мире — ни одного.
Тогда укажите мне тот германский танк, который бы сочетал в своей конструкции четыре элемента новейшего танка.
Затрудняетесь? Есть отчего: таких танков в Германии тоже не было. Ни одного. И во всем остальном мире — ни одного.
А как насчет трех элементов? А все так же. Таких тоже не было. А два? Не было и двух. Ну, а может быть, по одному из этих элементов было на каком ни будь германском танке? Опять же нет. И во всем мире — нет.
В ходе войны германские конструкторы заимствовали советский опыт и создали танки "Тигр" (1942), "Пантера" (1943) и "Тигр-Б" (1944). Это были лучшие зарубежные танки. Они имели в своей конструкции три элемента, которые относили их в разряд новейших: мощные длинноствольные пушки, противоснарядное бронирование и широкие гусеницы.
Ну вот здесь есть очень большая доля правды. Если правда речь идёт о таком БУ как у меня то тут всё с самого начала по честному. Оно ещё едет, значит всё честно и оправдывает ожидания
да ладна, доширак, или роллтон вполне питательны
Раманыч
Ты хочешь сказать, что надо всем на старые Жигули пересесть? Я просто понять смысла беседы не могу.
я хз, что он пытается донести, мне например мало что доставляет удовольствия кроме автомобилей. Плазма не нужна, квартиры менять-покупать дорого, разве что котлованы, но всё-равно нужно минимум 2 ляма потом жди, в барах дискотеках прожирать тоже лень, одежда сейчас дешевая, техника бытовая тоже доступная, раз потратился и забыл. На что тратится то?
Раманыч
Ты хочешь сказать, что надо всем на старые Жигули пересесть? Я просто понять смысла беседы не могу.
просто есть принцип достаточности, и некоторые его понимают
А остальным всегда всего мало.
Покуизм - интересное качество. Это может остановить всех тех, кто пытается нас подбить на те или иные действия путем различного рода не явных воздействий
...Ну покуизм он тоже разным бывает. Ты ведь тоже не на "Москвиче" катаешься?
Если я выхожу и дома и у меня нет в кармане `штуки`, я чувствую себя так, будто вышел на улицу без штанов.
Если ты по Москве ездишь на «Ладе», на тебя смотрят очень красивые девочки. Если ты по Парижу едешь на длинном «ситроене», на тебя никто не смотрит. Все относительно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы