Страница 5 из 25
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Не, шумка точно лучше чем во втором, от гольфа не отличается


Если и лучше, то это малозаметно - я ж на фф2 на тест приехал. Повторюсь, может улучшили. Тут же ездил на гольф-плюсе, который на пятом гольфе сделан - там она чуток лучше. Но что такое гольф - эталон по шумке? На а-классе даже шумка есть, а в бюджетках она не предусмотрена.

Если у бнв расход 6 л, то это очень гуд. На дизельному ку3 я ездил - там средний расход 15.7, при том примерно на сотню дороже бензиновой машины.
*Kostik*
6 это без пробок, так думаю поболее будет, до 12.
_oz_
*Kostik* писал(а):

Сейчас кстати дороги сильно испортились, всё-таки зацепил меня джук, нужно постараться и взять его в конце года. Если сейчас он стоит 925, будут еще и скидки, то вообще даром facepalm


то есть выбирая между бмв и этим жуком ты выбираешь последнего beee ?
*Kostik* писал(а):

6 это без пробок, так думаю поболее будет, до 12.


у меня Х3 с 2литровым дизелем по пробкам жрал 8-9 литров.
*Kostik*
_oz_ писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сейчас кстати дороги сильно испортились, всё-таки зацепил меня джук, нужно постараться и взять его в конце года. Если сейчас он стоит 925, будут еще и скидки, то вообще даром facepalm


то есть выбирая между бмв и этим жуком ты выбираешь последнего beee ?
*Kostik* писал(а):

6 это без пробок, так думаю поболее будет, до 12.


у меня Х3 с 2литровым дизелем по пробкам жрал 8-9 литров.



рано делать выводы,я еще не тестил копейку,конечно взял бы трёшку,но она значительно дороже джука. Есть конечно модификация за 1350, 316,но там динамика мазды 3 будет,9.2 сек. Хотя у той же копейки не лучше 9,1. Вроде жалко бабки тратить,когда можно доплатить 125 тысяч и получить бодрый дизелек с динамикой 7,6 и низким расходом.Еще каско сотка,вот и выйдет 1575. А это уже серьезно. Когда в БМВ едешь,кажется что надо брать однозначно,а когда приходишь домой,начинаешь осмысливать,а надо ли так переплачивать,если по большому счёту нужна только резвенькая машина для города. Джук в конце года стопудово будет со скидками стоить -900 тысяч да и не нужно забывать про полный привод.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Ёхан Палыч
напиши что за кнопка в форде,ты так и не ответил
_oz_
*Kostik*
кнопка на форде вероятна та, что на селекторе кпп для ручного переключения.
а треха за 1360 будет не 316, а 320 локальной сборки.
дезилек на копейке по моим подсчетам получается выгоднее на 50 рублей на 100 км. разница в стоимости не отобьется, а гемора прибавится, посему лучше уж 118 брать с динамикой дизеля.
Swirl
Езжу на джейке полтора года. Про отсутствие шумки брехня, машина реально тихая. И места сзади навалом, еще никто не жаловался. supercool
Цифра
*Kostik* писал(а):

Джук в конце года стопудово будет со скидками стоить -900 тысяч да и не нужно забывать про полный привод.


Жук практичнее, клиренс, свесы, 4WD. Другое дело, что машинка эта на 2 человек, ну и дизайн интерьера слишком уж молодежный (красный туннель и пр.)
*Kostik*
Есть серый тунель

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

_oz_ писал(а):

*Kostik*
кнопка на форде вероятна та, что на селекторе кпп для ручного переключения.
а треха за 1360 будет не 316, а 320 локальной сборки.
дезилек на копейке по моим подсчетам получается выгоднее на 50 рублей на 100 км. разница в стоимости не отобьется, а гемора прибавится, посему лучше уж 118 брать с динамикой дизеля.

какой гемморой с дизелем? А с бензиновыми не геморрой с нашим топливом и пробками?
atime
Интерес вызвал спортридж с дизелем, 184 силы который. Если из кореи привезти - в миллион сто можно уложиться максималка ихняя. Все двигатель нахваливают - валит, тихо работает, журналюги так вообще его лучшим называют. Еще можно чипануть до 220 сил. Только вот почитал форум - расход у чувачков больше чем на бензиновых. По трассе на 100 км/ч - 8 литров, по городу 12-14 - чето корейцы намудрили там с расходом.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

*Kostik* писал(а):

какой гемморой с дизелем?



Я щас ваш форум (по спортриджам) изучаю. Геморроя конечно больше чем на бензине, но это все решаемо наличием мозга у владельца.
_oz_
*Kostik*
у нас как всегда при смене сезонов летнюю солярку на зимнюю забывают поменять вовремя, придется с каким-нить антигелем плясать. а в пробках когда стоишь один хрен, мотор выключен.
*Kostik*
atime
у киа дизели не шибко экономные,а вот тихие спору нет. Разница с бензиновым будет литра 2-3

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Есть еще спорта бензин турбо 261 лошадь,разгон около 7 сек. В птс перегонщики могут 150 сделать
Johann Halter
Цитата:

Вы - нет, а другие - да. Условия-то не у всех одинаковые.

условия в мск у всех одинаковые. снег тоже одинаковый.

Цитата:

Зимой на раз садятся на брюхо в колее,

колея эта не повсеместно, а я бы даже сказал бы очень локально имеется. на общее удобство передвижения нкиаких влияний не оказывает по сути.



Цитата:

Ну потом первые роли играют в клоунаде "мое авто застряло на въезде во двор, па-ма-ги-те!!!"

может мы в каких то паралельных вселенных живем, но никто во дворах у нас не застревал даже в самый лютый снегопад.

Цитата:

Упражнение "заехать на обледенелый бруствер в условиях ограниченного пространства и не вписаться в рядом стоящее авто" - тоже еще то занятие для заднего привода.

может не надо пытаться заезжать туда куда машина струдом заезжает? до владельца не доходит не? если возникают неудобства логично поменять авто? не?

Цитата:

Летом рулят ямы, дырки и довольно подлое пересечение двух проезжих частей прямо во дворе из-за перепада высот. Специально никто на него не лезет, но при развороте каждая вторая машина чем-то прикладывается - водилы почти все ошибаются в расчете траектории и клиренса при развороте. Полный м..дак тот, кто такую конструкцию придумал, но если бы она только в одном месте была.

тупизна водитлей и их неспособность видуть куда едут - к машинам никакого отношения не имеют.)

Цитата:

С этим трудно спорить: стукаются именно идиоты, которые на своих бнв низко летают по подмосковным направлениям.

ты в этом точно уверен? я не могу сказать за других, но я почемуто нигде не стукаюсь. при 12см клиренсе под передним бампером. просто я смотрю куда еду и трезво оцениваю проходимость и способности моего авто.

Цитата:

С другой стороны не понятно как назвать человека, который покупает дорогую машину, которая создана, чтобы ездить быстро, а потом ползает на ней как пенсионер

что ты пониамнешь под ползать как черепаха? или ты из тех кто куячит по любой дороге не разбирая ям и тп? если дорога нормальная - едем быстро, если есть косяки - едем внимательно, если дорога откровенно куевая - едем осторожно.

Цитата:

Пару-тройку лет назад наблюдал замечательную картину: Садовое кольцо в районе Красных ворот, поворот налево в сторону 3х вокзалов. Дальше там горочка на спуск. Так вот, ровно посередине этой горочки ремонт дороги шел - кусок асфальта вырезан, ямина приличная (ширина метра 3-4 и длина метров 7-8), там щебня тонкий слой и все. Это дело ничем не огорожено.

дело в пидарских привычках наших ремонтниках.

Цитата:

А вы говорите - подмосковные. Центр Москвы практически.

тупые пидорги-дорожники не по территориальному принципу находятся. за это на них подают в суд и имеют денег. тк размеры ям сугубо регламентированны. если вы тупые слишком чтобы делать как положено - будете владельцам машин платить деньги. товарищ мой отсудил у ооо"алябян и чурке" 200к за неправильную глубину ямы приведщее к повреддения колеса и подвески.
Ahmet99
Johann Halter писал(а):

товарищ мой отсудил у ооо"алябян и чурке" 200к за неправильную глубину ямы приведщее к повреддения колеса и подвески.



Эххх, иномарочники!
pst
atime
Прикольный видос, х6 лутьше спортриджа hehe

http://www.youtube.com/watch?v=1Sf8YP70t_8

А вот спорт и х1, правда долго грузится

http://ucc.urin79.com/2010/07/r-vs-bmw-x1.html
asaw
atime писал(а):

Прикольный видос, х6 лутьше спортриджа hehe

http://www.youtube.com/watch?v=1Sf8YP70t_8



Как оно заглохло то? Оно чего, на ручке бывает? wwow
atime
asaw писал(а):

Как оно заглохло то?



Кстати да, непонятно.

Цитата:

Turn off DTC, or the Traction control let the engine die!

asaw
atime писал(а):

or the Traction control let the engine die!


если прям совсем "let die", то это баг там какой-то в этой модной бээнве.
atime
asaw

Там этот динамик трекшн контрол душит двиг, но допускает пробуксовку, сложно все как-то и лень разбираться...
_oz_
потестил сегодня 116 без опций черного цвета, грязную как снаружи, так и внутри. на шипованных шинах. говно. больше не хочу ее facepalm
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

за это на них подают в суд и имеют денег. тк размеры ям сугубо регламентированны. если вы тупые слишком чтобы делать как положено - будете владельцам машин платить деньги. товарищ мой отсудил у ооо"алябян и чурке" 200к за неправильную глубину ямы приведщее к повреддения колеса и подвески.



Тупые - это те, кто покупают машину не под условия дорог, а потом по судам бегают. Fool

Регламент - регламентом, а жизнь - жизнью и все прекрасно знают, что у нас в стране все далеко не по регламенту делается. Даже суд - это время, время - это деньги. Зачем тратить время на суд, когда можно денег заработать? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Johann Halter писал(а):

колея эта не повсеместно, а я бы даже сказал бы очень локально имеется. на общее удобство передвижения нкиаких влияний не оказывает по сути.



Да, это было большое утешение для водилы Лексуса недели три назад, который во двор въехать не смог, забуксовал на мокрой яме после снегопада. Вжжж-вжжж, вжжжж-вжжж, только колеса крутятся и все. Хотя это может у них развлечение такое, мне откуда знать supercool

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Johann Halter писал(а):

может мы в каких то паралельных вселенных живем, но никто во дворах у нас не застревал даже в самый лютый снегопад.



Ога. Такая параллельная вселенная, где задний привод бодро по всем кочкам пролетает, в любой снегопад. Остера-то уменьши... facepalm
maxred
_oz_ писал(а):

потестил сегодня 116 без опций черного цвета, грязную как снаружи, так и внутри. на шипованных шинах. г@$но. больше не хочу ее facepalm


оз, ты шутишь? Smile это нью?
Johann Halter
asaw писал(а):

atime писал(а):

Прикольный видос, х6 лутьше спортриджа hehe

http://www.youtube.com/watch?v=1Sf8YP70t_8



Как оно заглохло то? Оно чего, на ручке бывает? wwow

оно не заглохло, на ручке не бывает.

данное видео показывает разнцу между нормальным атво и дешманской поделке. со всеми вытекающими техническими различиями.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Цитата:

Тупые - это те, кто покупают машину не под условия дорог, а потом по судам бегают.

для города вполне нормальные условия у нас для езды на седане. канавы и тп - скорее исключение.



Цитата:

а, это было большое утешение для водилы Лексуса недели три назад, который во двор въехать не смог,

пониманешь в чем прикол, прикол в том что даже если человек пару раз где то застрянет за зиму - это ничто по сравнению с том что все остальное время он будет нормальн ездить.

Цитата:

Ога. Такая параллельная вселенная, где задний привод бодро по всем кочкам пролетает, в любой снегопад. Остера-то уменьши...

бодро по кочкам ездят тока идиоты или люди на специальных машинах лдя бодрой езды по кочкам, тк на обычной машине по кочкаам бордро ездить не надо, она от этого ломается знаетели)

я не отрицаю что на паджере ездить проще, но качественнее хуже, тк он простой и дешманский в нутри и едет как валкое гамно. при том что 95% пробега - город.
atime
Johann Halter писал(а):

оно не заглохло



Оно таки заглохло, а потом завелось.
Johann Halter
atime
посмотрел со звуком. да заглохло.
atime
Johann Halter

Так вот и удивляет - что это за дтс у вас, что тачка с гидроавтоматом глохнет на подъеме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы