Не, шумка точно лучше чем во втором, от гольфа не отличается
Сейчас кстати дороги сильно испортились, всё-таки зацепил меня джук, нужно постараться и взять его в конце года. Если сейчас он стоит 925, будут еще и скидки, то вообще даром
6 это без пробок, так думаю поболее будет, до 12.
Сейчас кстати дороги сильно испортились, всё-таки зацепил меня джук, нужно постараться и взять его в конце года. Если сейчас он стоит 925, будут еще и скидки, то вообще даром
6 это без пробок, так думаю поболее будет, до 12.
Джук в конце года стопудово будет со скидками стоить -900 тысяч да и не нужно забывать про полный привод.
*Kostik*
кнопка на форде вероятна та, что на селекторе кпп для ручного переключения.
а треха за 1360 будет не 316, а 320 локальной сборки.
дезилек на копейке по моим подсчетам получается выгоднее на 50 рублей на 100 км. разница в стоимости не отобьется, а гемора прибавится, посему лучше уж 118 брать с динамикой дизеля.
какой гемморой с дизелем?
Вы - нет, а другие - да. Условия-то не у всех одинаковые.
Зимой на раз садятся на брюхо в колее,
Ну потом первые роли играют в клоунаде "мое авто застряло на въезде во двор, па-ма-ги-те!!!"
Упражнение "заехать на обледенелый бруствер в условиях ограниченного пространства и не вписаться в рядом стоящее авто" - тоже еще то занятие для заднего привода.
Летом рулят ямы, дырки и довольно подлое пересечение двух проезжих частей прямо во дворе из-за перепада высот. Специально никто на него не лезет, но при развороте каждая вторая машина чем-то прикладывается - водилы почти все ошибаются в расчете траектории и клиренса при развороте. Полный м..дак тот, кто такую конструкцию придумал, но если бы она только в одном месте была.
С этим трудно спорить: стукаются именно идиоты, которые на своих бнв низко летают по подмосковным направлениям.
С другой стороны не понятно как назвать человека, который покупает дорогую машину, которая создана, чтобы ездить быстро, а потом ползает на ней как пенсионер
Пару-тройку лет назад наблюдал замечательную картину: Садовое кольцо в районе Красных ворот, поворот налево в сторону 3х вокзалов. Дальше там горочка на спуск. Так вот, ровно посередине этой горочки ремонт дороги шел - кусок асфальта вырезан, ямина приличная (ширина метра 3-4 и длина метров 7-8), там щебня тонкий слой и все. Это дело ничем не огорожено.
А вы говорите - подмосковные. Центр Москвы практически.
товарищ мой отсудил у ооо"алябян и чурке" 200к за неправильную глубину ямы приведщее к повреддения колеса и подвески.
Прикольный видос, х6 лутьше спортриджа
http://www.youtube.com/watch?v=1Sf8YP70t_8
Как оно заглохло то?
Turn off DTC, or the Traction control let the engine die!
or the Traction control let the engine die!
за это на них подают в суд и имеют денег. тк размеры ям сугубо регламентированны. если вы тупые слишком чтобы делать как положено - будете владельцам машин платить деньги. товарищ мой отсудил у ооо"алябян и чурке" 200к за неправильную глубину ямы приведщее к повреддения колеса и подвески.
колея эта не повсеместно, а я бы даже сказал бы очень локально имеется. на общее удобство передвижения нкиаких влияний не оказывает по сути.
может мы в каких то паралельных вселенных живем, но никто во дворах у нас не застревал даже в самый лютый снегопад.
потестил сегодня 116 без опций черного цвета, грязную как снаружи, так и внутри. на шипованных шинах. г@$но. больше не хочу ее
Прикольный видос, х6 лутьше спортриджа
http://www.youtube.com/watch?v=1Sf8YP70t_8
Тупые - это те, кто покупают машину не под условия дорог, а потом по судам бегают.
а, это было большое утешение для водилы Лексуса недели три назад, который во двор въехать не смог,
Ога. Такая параллельная вселенная, где задний привод бодро по всем кочкам пролетает, в любой снегопад. Остера-то уменьши...
оно не заглохло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы