Страница 1 из 2
Maratos
Имеем сабж. Франция. Начало 19 века. Часовой механизм рабочий. но после запуска и работы в течении 20 мин примерно останавливаются.
вероятно нужно грамотно почистить, смазать и вывесить. Желательно навести внешний лоск.

Просьба тех кто сталкивался (реально) с подобной задачей, отписаться.(где и как)
Спасибо.
Тоха Купчинский
Франция в опасносте! Я спасу Францию! (с) hehe
Mihalych78
фотге давай

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

http://german242.borda.ru/
http://www.german242.com/t03_old.htm
Good
Maratos
Mihalych78 писал(а):

фотге давай

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

http://german242.borda.ru/
http://www.german242.com/t03_old.htm
Good


фоток с собой нет..
инетересна инфа тех кто сталкивался с темой, посоветовать мастера или место
Mihalych78
Maratos
на том форуме зарегся и пообщайся
тут тебе мало помогут
товар специфичный - не на батарейке
Maratos
Mihalych78 писал(а):

Maratos
на том форуме зарегся и пообщайся
тут тебе мало помогут
товар специфичный - не на батарейке


согласен. на всякий случай создал. мало-ли кто сталкивался.
Mihalych78
фотге выложи
люблю такие вещи
интересно же
Тоха Купчинский
неужели ни у кого нет какого-нибудь корешилоса, адмирала и генерала накрайняк, который занимается на пенсии восстановлением часов hehe
Maratos
Mihalych78 писал(а):

фотге выложи
люблю такие вещи
интересно же



завтра. надо доехать и сфоткать

Добавлено спустя 34 секунды:

Тоха Купчинский писал(а):

неужели ни у кого нет какого-нибудь корешилоса, адмирала и генерала накрайняк, который занимается на пенсии восстановлением часов hehe


хм Smile ,действительно.
V1T
открути заднюю крышку и пропшыкай там все силиконовой смазкой Good
Maratos
V1T писал(а):

открути заднюю крышку и пропшыкай там все силиконовой смазкой Good




все гораздо сложнее. это ж не дворники в тазу... facepalm
V1T
а если попшыкает генерал? pst
wasd
Селиконом незя facepalm испортиш часы
MikhaylenkoPA
Maratos писал(а):

но после запуска и работы в течении 20 мин примерно останавливаются


да, чистка и смазка (промывка окунанием механизма в спирт с растворенной каплей часового масла (приборного)), и скорее всего замена заводной пружины - потеряла упругость со временем. Да, если пружина, то лучше сначала обратиться к опытному старому термисту, и перекалить старую пружину, чтобы не менять на новую, так сохраняется больше "аутентичности", что не снижает цену часов...
Maratos
MikhaylenkoPA писал(а):

Maratos писал(а):

но после запуска и работы в течении 20 мин примерно останавливаются


да, чистка и смазка (промывка окунанием механизма в спирт с растворенной каплей часового масла (приборного)), и скорее всего замена заводной пружины - потеряла упругость со временем. Да, если пружина, то лучше сначала обратиться к опытному старому термисту, и перекалить старую пружину, чтобы не менять на новую, так сохраняется больше "аутентичности", что не снижает цену часов...


интересно.
в москве бы найти хорошего часовщика...
MikhaylenkoPA
Maratos писал(а):

в москве бы найти хорошего часовщика


надо искать старого, у них много опыта работы с мех. часами, таких уже мало.
Mihalych78
19 век
небось луковицы?
maxred
У корешилосов проконсультируйся.
Сипaтый
замочить на ночь в соляре, а потом вдшкой пропшикать
Mihalych78
Чапай
Цитата:

Принцип работы цилиндрового часового механизма

Спусковой механизм, или просто "ход" - это сердце часов. Его тип и качество изготовления определяют принцип формирования равного импульса времени, стабильность работы, возможность настройки, и как итог - точность хода часов. Спуск состоит из колебательной системы баланс-спираль и механизма передачи движения на ходовое колесо (анкер).
Чтобы представлять точность исполнения деталей и регулировки механизма, приведу факт. В обычных часах 19-20 веков баланс совершает 5 колебаний в секунду. При этом чтобы точность часов оставалась в пределах 30 секунд в сутки, колебательная система не должна ошибаться более чем на 0,00046 секунды за одно колебание.

Одним из самых распространенных спусковых механизмов для малых часов был цилиндровый спусковой механизм, который изготавливали во второй половине XIX века и еще в начале XX века для дешевых карманных и для первых наручных часов. Этот спусковой механизм в его первоначальном виде изобрел Томпион, но в 1725 г. его существенно улучшил Грэхем.
Возникновение цилиндрового часового механизма, схема которого, видоизмененная Тиоу в 1741 г., приведена на рисунке, можно объяснить стремлением увеличить амплитуду баланса путем уменьшения охвата анкера на зубьях спускового колеса. Цилиндровый спусковой механизм как раз и является предельным случаем, когда анкер охватывает лишь один зуб спускового колеса.

В цилиндровом спуске ось баланса непосредственно контактирует с ходовым колесом (анкером), без каких-либо вилок. Он относится к несвободным типам спуска, так как в каждый момент времени между осью баланса и ходовым колесом есть физический контакт (к примеру, в свободном анкерном спуске баланс проходит почти весь путь не соприкасаясь с вилкой). Несвободный ход - недостаток данного типа спускового устройства.

На ходовом колесе, которое изображено крупно на рисунке, расположены 15 зубьев в форме башмачков со скошенной под углом кромкой.
Ось баланса выполнена в форме цилиндра (отсюда и название спуска). В цилиндре оси баланса сделана ступенчатая выточка, состоящая из широкой (выточка около 270°) и узкой (выточка около 180°) части. В широкую часть свободно проходит само ходовое колесо, в узкую - при колебании баланса проходит зуб ходового колеса.

Усилие заводной пружины заставляет ходовое колесо прокручиваться по часовой стрелке, но полуцилиндрическая проточка охватывает только один зуб колеса, не позволяя ему прокрутиться сразу более чем на один зуб.
При движении баланса по часовой стрелке, в момент вхождения зуба ходового колеса внутрь полуцилиндра (см. позиции 1, 2, 3 на рисунке), за счет внешней плоскости зуба баланс получает центробежный импульс энергии, который раскачивает баланс для очередного движения (позиция 4).
При обратном движении баланса против часовой стрелки (позиция 5), зуб освобождается из полуцилиндра, и колесо за счет пружины опять немного прокручивается по часовой стрелке. В момент выхода зуба из полуцилиндра, за счет скошенной внешней кромки зуба, полуцилиндр получает второй центробежный импульс для раскачивания.

Бреге любил использовать цилиндровый спуск в своих замечательных творениях. Он боролся с износом цилиндра (это неизбежная и страшная болезнь всех цилиндровых механизмов): усовершенствовал спуск, изготовив рубиновый полуцилиндр и тем самым сделав механизм теоретически вечным. Однако, рубин достаточно хрупок и может сломаться от ударов и тряски.

Звук движения цилиндрового механизма заметно отличается от анкерного, в котором энергия сообщается балансу через анкерную вилку. Несмотря на то что история показала неоспоримые плюсы швейцарского анкерного хода, цилиндровый ход по-прежнему привлекателен как важный шаг в истории развития хронометрии.

Особенности регулировки и ремонта цилиндрового механизма:
На внешней стороне обода баланса и под мостом баланса есть ограничительные штифты, которые предотвращают заскок баланса на амплитуду более 180 градусов.
На внешней кромке платины нанесены три точечные метки, на ободе баланса - еще одна. Метки нужны для установки правильного положения проточек цилиндра в точке равновесия баланса. При ремонте оси баланса, колесо баланса надо насаживать на ось меткой точно напротив центра узкой проточки цилиндра. Метка на балансе должна быть напротив центральной метки на платине.
Мост баланса сконструирован таким образом, что его можно перемещать для регулировки глубины зацепления между цилиндром и ходовым колесом.

Особенности чистки и смазки цилиндрового механизма:
Нельзя снимать баланс в заведенных часах - есть опасность повредить механизм из-за очень быстрого вращения колес.
Цапфы, камни, и т.д. - чистить и смазывать как в обычном механизме.
Промыть в бензине, аккуратно прочистить кисточкой изнутри и снаружи цилиндр оси баланса. Цилиндр должен быть сухим (особенно на внутренних торцах, "тампонах"), т.к. оставшиеся капли смазки могут вытянуть все масло с ходового колеса.
Для смазки хода необходимо нанести совсем небольшое количество синтетического часового масла (Moebius 9010 или подобного) на внешнюю грань каждого из 15 зубьев ходового колеса. Масла должно быть совсем немного.

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность при работе с балансом и ходовым колесом - в случае повреждения или поломки изготовить или найти подходящие детали для цилиндрового механизма в наши дни практически нереально!


http://www.german242.com/w/Mole/Mole.htm
все же не совсем понял, рубины ставятся по точкам касания трущихся частей дабы снизить износ ?
рубины сверх износостойкий материал что ли ? wwow
JustBull
Maratos писал(а):

Имеем сабж. Франция. Начало 19 века. Часовой механизм рабочий. но после запуска и работы в течении 20 мин примерно останавливаются.

вероятно нужно грамотно почистить, смазать и вывесить. Желательно навести внешний лоск.



Просьба тех кто сталкивался (реально) с подобной задачей, отписаться.(где и как)

Спасибо


Типа таких?

Maratos
JustBull писал(а):

Maratos писал(а):

Имеем сабж. Франция. Начало 19 века. Часовой механизм рабочий. но после запуска и работы в течении 20 мин примерно останавливаются.

вероятно нужно грамотно почистить, смазать и вывесить. Желательно навести внешний лоск.



Просьба тех кто сталкивался (реально) с подобной задачей, отписаться.(где и как)

Спасибо


Типа таких?

типа того.

в123вв
Я одного мужика из Прибалтики просил починить механическую Омегу 90х годов (надеясь, что в ЕС качественно починят, или что там есть авторизованый сервис), которую ушатал по юности - не выдержала Швейцария нашего климата и юношеской подвижности
Но надолго починить так и не удалось. Жаль - хорошие часы были с виду и по лейблу Smile
Bird64
Maratos писал(а):

типа того.


да в таких с топором подлезть можно supercool
ЗЫ: одно время как хобби был ремонт часов Smile
доводилось ковырять карманные 1910-1920 года выпуска и "эхо войны" - немецкие трофейные (не "штамповка", а нормальные). про первые хз, а вот вторые - человек до сих пор таскает Smile
сейчас лениво - глаза устают сильно, если только супруга озадачит со своими часами, и то крайний раз в мастерскую отдавали на ТО Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы